от лица Уилла.
— что..? откуда ты это узнала..? — мой взгляд метнулся на брата, который был в таком же шоке. И кажется этого он вообще не знал.
— то есть ты это знал!? — прокричала девушка.
— ээ... —я нервно почесал затылок. — да.. знал.. — выдохнув ответил.
— и не говорил мне об этом! — изабелла стала нервно рассаживать по комнате.
— да! потому что тебе не к чему об этом знать , Иззи! — ответил я. Да она будто пришедшая всутпор остановилась глядя на меня. А что..? да я первый раз назвал ее «Иззи» ну и откуда мне было знать что она будет в таком шоке.
— это ничего не меняет! как это зачем мне нужно это знать!? у меня есть родная сестра! а я даже не в курсе об этом! и все благодаря Уиллу! у тебя это привычка чтоли!? ты так же не сказал мне что моего отца убили! теперь ты скрыл это! — она злобно смотрела на меня. Испепеляя своими серыми глазами.
— Изабелла. — вдруг произнес Дэй. — пожалуйста , не делай мозги моему брату.
— спасибо! — сказал я.
Изабелла лишь выдохнула. Подойдя к окну. Она простояла так еще секунд 10. А потом как ни в чем не бывало сказала. Ну в тоне конечно присутствовали нотки обиды и грусти , как и то что она не оставит это всё просто так, и засунет свой маленький носик в это.
— хорошо Уилл. Как ты вообще? как лечение. — сказала она , будто не приходит ко мне каждый божий день. Да наверное сейчас ей нужно было переключится от внешнего мира.
В мою палату послышался стук. Я громко сказал — входите. И в дверном проеме показалась Мэдисон.
— привет Уилл. — произнесла она , входя к нам.
Лицо Изабеллы скривилось в злость , и непонимание что она вообще тут забыла.
— как ты? — спросила она.
— нормально спасибо. — улыбнулся ей. На что получил недовольный взгляд любимой.
— я пришла навестить тебя. — она положила пакет с фруктами на комод.
— спасибо что пришла. — улыбнулся. — что на счет Самуэля?
— сейчас мы живем в отеле. — ответила девушка. Я смотрел на Мэди и Беллу. И просто был в шоке, от того насколько схожи их черты лица. Они словно две капли воды..
— ясно . — ответил я.
Дэймон и Мэди разговорились. Пока Изабелла смотрела на меня , возможно с мыслями о том не ловлю ли я взгляды Мэдисон.
— Изабелла , — произнес я. Взяв её за руку
— да?
Я ничего не ответил , лишь держал её руку сжимая в своей большой ладони.
— как Адриана? — спросил я
— хорошо, она скучает по тебе .. — по её щеке скатилась одинокая слезинка. Но она быстро смахнула её.
Оливия.
Я стояла на светофоре. Откинувшись на спинку сиденья. На мой телефон пришло уведомление от Жаклин , моей старой подруги из Франции. Она приехала в Нью-Йорк!?
— ого , — произнесла я, открыв чат , она писала о том что уже месяц как в городе, но из-за того что потеряла мой номер долго не могла со мной связаться. — приглашает меня к себе в гости, чудно. И адрес скинула — читая переписку говорила. И как назло я совсем забыла что я вообще нахожусь в машине. Услышав сигналы сзади , я будто пришедшая в сознание , сорвалась с места. Я позвонила Жаклин. И договорилась с ней о встрече в кафешке неподалеку.
Через минут десять я уже сидела за столиком у окна ожидая подругу. Увидев знакомый силуэт который уже подошел к моему столику я сорвалась со стула подбежав к подруге крепко обняла.
— Жаклин! Как долго я не видела тебя! — обнимая ее говорила. Вдруг к нам подошел какой то парень. И очень знакомый парень!
Зейн.
Как же он похорошел , подумалось мне.
Высокий в меру мускулистый.
— привет Зейн. — сказала я. Жакли отстаронилась от меня. И Зейн подхватив меня в объятиях , раскрутил вокруг.
— ну привет малышка Оли .. — он был выше меня на целую голову. Ну да конечно все выглядели передо мной великанами из-за моего роста. 1,55! — как ты полторашечка! такая же как и в нашей юности— он улыбнулся , и растрепал мои волосы своей большой ладонью в которой бы наверное поместилась моя голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Jugendliteratur«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...