глава 34.

486 19 0
                                    

—  Самуэль?  какого черта ты делаешь?  —  удивление  в  голосе  Изабеллы  быстро  сменилось  настороженностью.

Она  вышла  из  машины,  её  взгляд  скользил  с  напряженного  лица  Дэймона  на  самоуверенную  улыбку  Самуэля.  Воздух  пропитался  электричеством,  предчувствием  грозы.

—  Изабелла,  рад  видеть  тебя,  —  Самуэль  сделал  шаг  ей  навстречу,  но  остановился,  наткнувшись  на  предупреждающий  взгляд  Дэймона.

—  Не  подходи  к  ней,  —  прорычал  Дэймон,  его  руки  сжались  в  кулаки.

—  Дэймон,  пожалуйста,  —  Изабелла  положила  руку  ему  на  плечо,  пытаясь  охладить  его  пыл.  —  Давай  выслушаем,  что  он  хочет  сказать.

Она  повернулась  к  Самуэлю,  её  взгляд  был  холодным  и  решительным.  —  Говори,  что  тебе  нужно?  И  советую  выбрать  слова  повежливее,  если  хочешь,  чтобы  этот  разговор  вообще  состоялся.

—  Я  хотел  поговорить  с  тобой  в  другом  месте,  —  начал  Самуэль,  бросив  на  Дэймона  неприязненный  взгляд,  —  но  вижу,  что  ты  так  против...  Поэтому  не  буду  медлить.  Мэдисон  твоя  родная  сестра.

Слова  Самуэля  повисли  в  воздухе,  словно  удар  грома  среди  ясного  неба.  Изабелла  замерла,  не  в  силах  поверить  услышанному.  В  её  голове  пронесся  ураган  эмоций  —  недоумение,  шок,  неверие.

—  Что?  —  прошептала  она,  её  голос  дрожал.  —  Что  ты  такое  говоришь?

Дэймон  инстинктивно  сделал  шаг  к  ней,  готовый  защитить  от  всего,  что  могло  причинить  ей  боль.  Он  не  доверял  Самуэлю  ни  на  йоту  и  был  готов  поспорить,  что  тот  задумал  что-то  недоброе.

—  Ты  слышала,  —  ухмыльнулся  Самуэль,  наслаждаясь  произведенным  эффектом.  —  Мэдисон  —  твоя старшая  сестра.  У  вас  один  отец , и мать   тоже  одна. РАЗВЕ ТЫ! — голос  стал  грубее  не   замечала  сходства?

Он  намеренно  сделал  акцент  на  последних  словах,  словно  вбивая  гвоздь  в  сознание  Изабеллы.  Девушка  пошатнулась,  словно  от  удара.  Мир  вокруг  поплыл,  превращаясь  в  сюрреалистичную  картину.  Слова  Самуэля  отдавались  в  голове  набатом,  разрушая  привычную  реальность.

Дэймон  мгновенно  оказался  рядом,  поддерживая  её  за  плечи.  В  его  глазах  бушевал  огонь,  направленный  на  Самуэля.  Ещё  немного,  и  он  набросится  на  него  с  кулаками,  не  обращая  внимания  на  последствия.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя