Уильям.
Я поехал за всем нужным для ребенка. Поехал один , ибо Оливии не было в городе. Она уехала загород к родителям на пару дней. Зайдя в квартиру, и оставив пакеты в коридоре , прокричал. — бэмби! я дома.— заходя в гостиную. Не заметил не кого. — Изабелла? — продолжал кричать в пустоту.— чёрт .. где она.. — вытащив телефон из кармана набрал номер девушки. Гудки ... гудки.. трубку она не подняла. Я нервно отключил телефон. — где она?! — разблокировал экран , набрав номер брата. Тот сразу поднял трубку. — алло? Дэймон? слушай.. Изабеллы нет дома..
—в смысле нет? — насторожился парень.
— в прямом Дэй! — крикнул в трубку. Прошелся петярней по волосам.На телефоном пришло уведомление. — стой. Смска пришла. — не сбрасывая трубку сказал. Дэймон был на связи и ждал пока брат проверит сообщение от незнакомого абонента. В котором гласило :
«Уильям Эрнандес. Твоя драгоценная у нас. И малышка тоже). Интересно Изабелла будет сильно кричать когда мы будем ее пытать?...)»— какого лешего!? — испуганно прокричал Уилл. — Дэймон ...— они украли ее! чёртов Лоренцо! — приложил телефон к уху , не переставая кричать.
— с чего ты взял!?
— я перешлю тебе смс.. — парень переслал смс брату. Тот его сразу же получил , на секунду они погрузились в молчание пока Дэймон читал.
— чёрт....что будем делать... ребенка они тоже забрали...
— я его убью! я вырву его руки если он посмеет тронуть их! Я прострелю ему глотку! — злился Уилл— я перезвоню! — кинув трубку. Стал звонить на номер от которого пришло смс. Телефон сразу же подняли, со словами. — Уильяяям — растянув в мерзкой улыбке сказал абонент. — Эрнандес.
— где они!? — кричал от злости
— они со мной. Я сказал тебе отдать ее самим , но ты не послушал меня. И теперь будешь следить за последствиями,сынок.
Изабелла.
Я сидела связанная на стуле , в темном помещении. — тупые вы ублюдки! Отдайте мне ребенка! — кричала. — аморальные уроды!
Из темноты вышел мужчина с ребенком на руках. Я сразу узнала его.
— Ромеро Лоренцо... — произнесла я. Мужчина подошел ко мне.— отдайте мне ребенка.. — смотря на спящую малышку.— прошу .. она ведь голодна.. и почему она спит!? — испугалась. — Адриана! — кричала, пока Лоренцо с мерзкой улыбкой глядел на меня. — доченька..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Fiksi Remaja«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...