глава 32.

490 19 1
                                    

Так прошло около трех недель.

День за днем Уилл упорно трудился в реабилитационном центре, цепляясь за надежду вновь обрести способность ходить. Каждый новый рассвет был для него вызовом, а каждый маленький шаг —  победой. 

Изабелла,  как  и  обещала,  была  рядом.  Она  поддерживала  его  в  трудные  моменты,  радовалась  его  успехам  и  ни  на  секунду  не  позволяла  ему  усомниться  в  себе.

Дни  были  наполнены  упражнениями,  физиотерапией,  массажем.  Уилл  уставал,  порой  ему  казалось,  что  сил  совсем  не  осталось.  Но  он  видел  перед  собой  глаза  Изабеллы,  полные  любви  и  веры,  слышал  звонкий  смех  Адрианы  по  видеосвязи,  и  это  давало  ему  силы  продолжать.

Он  начал  с  малого  —  с  попыток  удержать  равновесие,  сидя  на  краю  кровати.  Потом  были  первые  шаги  с  помощью  ходунков,  неуверенные  и  робкие.  Каждое  движение  давалось  с  трудом,  но  Уилл  упорно  шел  к  своей  цели.

Он  заметил,  что  начал  лучше  чувствовать  свои  ноги,  в  них  появилась  легкость,  которой  не  было  уже  давно.  Это  были  маленькие  победы,  но  они  означали  очень  многое.  Они  говорили  о  том,  что  он  на  правильном  пути,  что  он  сможет  снова  ходить.

Однажды,  во  время  занятий ,  Уилл  почувствовал  прилив  сил.  Он  отпустил  ходунки  и  сделал  несколько  шагов  самостоятельно.  Пусть  это  были  всего  лишь  несколько  шагов,  но  для  него  они  стали  настоящим  прорывом.

Изабелла,  которая  была  рядом,  не  сдержала  слез  радости.  Она  бросилась  к  нему,  обняла  его  крепко-крепко.  В  этот  момент  они  оба  знали,  что  самое  страшное  позади,  что  впереди  их  ждет  новая  жизнь,  полная  счастья  и  любви.

Сейчас Изабелла была дома. Уилл жил все это время в реабилитационном центре. Но она навещала его. Каждый день. Иззи ходила туда рано утром поддерживая любимого , и возвращалась домой только поздно ночью.

Так же как и сегодня.

Иззи вышла из душа, и уже собиралась лечь спать , ведь Адри уже давно спала. Но её перебил стук в дверь. Девушка испугалась. Кто это может быть в 3 ночи ?

Изабелла медленно с опаской подбрела к двери. Посмотрев в глазок на пороге она увидела Сэма и Мэдисон. Что это им не спится?

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя