Она быстро развернулась и поспешила к двери, не говоря ни слова, не оглядываясь. Она чувствовала огромную пустоту внутри, словно ее сердце было раздавлено грузом невыносимой боли.
Уилл, увидев, что она уходит, вскочил на ноги и побежал за ней, крича ей в след. Он не мог понять, что происходит. Он любил ее всем сердцем, и не хотел ее терять.
Но дождь, как будто сочувствуя ее горести, начал лить сильно, словно отмывая с неё грязь отчаяния.
Мокрые капли стекали по ее лицу, смешиваясь со слезами.—Зайди в дом!— кричал Уилл, догнав ее и схватив за локоть. Он развернул ее к себе,
— Нет! Оставь меня!—кричала она, ее слова срывались с губ как последние капли воды из переполненной чашки. Она хотела быть одна, хотела остаться наедине со своей болью, хотела просто уйти от него прочь.
— не веди себя как ребенок , изабелла! почему бы тебе просто не понять меня!?
— я хочу умереть! - кричала Изабелла, ее слезы теперь уже не скрывал даже дождь. —Я не хочу жить без отца. Я не хочу жить без тебя".— она жалобно заплакала.
Уилл притянул ее к себе и крепко обнял. Он чувствовал ее боль, он чувствовал ее отчаяние.
— Я здесь, — прошептал он, его голос был полн любви и нежности. —Я всегда буду здесь. Я никогда не отпущу тебя.Изабелла отстранилась от него, ее глаза были полны недоумения.—Как ты можешь говорить это, Уилл? — спросила она, ее голос был полон боли. — Ты не спас моего отца — на секунду замолчала , и тут же продолжила. — я не спасла своего отца! я не успела!
Уилл не мог найти слов. Он не знал, что сказать.Знал, что наделал много ошибок.Знал , что он не мог защитить ее от боли.
— мой мир рухнул , Уилл.. — девушка не переставала плакать. — даже если я говорила ему всякой ерунды, мать вашу , я любила своего отца! любила! и готова была отдать за него весь этот гребанный мир в котором только ложь , власть , и чёртово лицемерие!
— Изабелла... послушай ... — парень попытался дотронуться до ее волос , но девушка не дала ему этого сделать.
— ты не понимаешь меня! — крикнула.Перехватив его руку в воздухе.
— я понимаю тебя. Я готов выслушать тебя.! я всегда буду рядом ! пойми уже! даже если ты улетишь на другой конец света, я найду тебя! я поддержу тебя! да твой отец мертв. Но он бы не хотел что бы так мучилась...
Изабелла лишь опустилась на холодный , мокрый асфальт. С ее глаз текли слезы. Она прикрыла лицо руками, что бы её всхлипов не было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Teen Fiction«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...