глава 23.

568 14 0
                                    

                                 Картер Вуд

Дело было очень давно. Это было десять лет назад. Тогда Картеру было около 18 лет. Молод , и глуп. Тогда он только прилетел из Лондона где учился в колледже вместе с Дэймоном , Лив , и Уиллом. Они учились в одном колледже , но на разных факультетах.

Вуд,  сын  знаменитого  судовладельца,  жил  в  великолепном  особняке  с  видом  на  море.  Его  отец,  владелец  целой  флотилии  судов,  был  строг  и  требовал  от  сына  твердости  характера  и  неумолимой  преданности  делу.  Вуд  был  первенцем,  и  от  него  ждали  продолжения  династии.  Но  он  был  не  таким,  как  отец  хотел.  В  нем  была  тоска  по  свободе,  по  неизведанному,  по  бескрайним  горизонтам.

У  Вуда  была  младшая  сестра,  Амелия.  Она  была  полной  противоположностью  брата:  грациозная,  нежная,  любившая  красоту  и  роскошь.  Их  отношения  были  сложными.  Они  были  близки,  но  в  то  же  время  разные.  Вуд  чувствовал  за  сестрой  ответственность,  хотя  и  не  всегда  показывал  это.

В  один  из  вечеров,  когда  Вуд  сидел  в  своей  комнате,  читая  старую  морскую  карту,  Амелия  вошла  в  комнату. 

-  Что  ты  делаешь?  -  спросила  она,  ее  глаза  блестели  от  интереса. 

-  Изучаю  карту,  -  ответил  Вуд,  не  отрываясь  от  карты.  -  Скоро  отправлюсь  в  плавание.

-  Куда?  -  спросила  Амелия,  подходя  к  нему.  -  Почему  ты  не  говорил  мне? 

-  Никуда  важного,  -  ответил  Вуд,  поворачиваясь  к  ней.  -  Просто  хочу  отдохнуть  от  всего.

-  Но  тебе  не  стоит  ездить  в  одиночку!  -  сказала  Амелия,  ее  голос  задрожал.  -  Я  хочу  поехать  с  тобой.

Вуд  посмотрел  на  нее  с  нежностью.  Он  любил  ее,  хотя  и  не  всегда  показывал  это. 

-  Амелия,  это  опасное  путешествие,  -  сказал  он.  -  Ты  не  сможешь  вынести  трудности.

-  Смогу,  -  ответила  Амелия,  ее  глаза  блестели  решимостью.  -  Я  хочу  побывать  в  новом  месте.  Я  хочу  увидеть  мир.

Вуд  вздохнул.  Он  понимал,  что  не  сможет  отказать  сестре.  Она  была  упрямой  и  не  сдавалась  легко.

-  Хорошо,  -  сказал  он.  -  Поедем  вместе. 

Амелия  улыбнулась.  Она  была  счастлива.  Вуд  почувствовал,  как  его  сердце  согрелось.  Он  знал,  что  это  плавание  будет  не  простым.  Но  он  также  знал,  что  ему  будет  легче  справиться  с  любыми  трудностями,  если  он  будет  не  один.  Он  будет  не  один,  с  Амелией.

Вуду  с детства нравилось это. Раньше с отцом они уходили в плавание. Когда Картеру было лет семь, шесть. С тех пор и появилась эта любовь к морю.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя