глава 39.

450 15 0
                                    


Внезапно на телефон парня пришло смс.

— « теперь пришло твое время страдать , Уильям Эрнандес. С этого дня эта жизнь станет адом для тебя.»

кто-то мстит мне , Дэй! это подстроено! — прокричал Уилл. Он набрал номер отца. И тот тут же поднял трубку.

— да сынок?

— отец ! отец ! слава богам ты в порядке! где вы!!

— мы приехали на аттракционы , Бэтти плакала и хотела показать своей маленькой племяннице качели. А что такое !.. ты чего такой напуганный?..

—наш дом... он горит.. его подожгли ..

— что!? — прокричал отец. — нет! нет ! не может быть , мы сейчас же приедем!— прокричал он, и бросил трубку.

— они живы, слава небесам.. — положив в карман телефон сказал Уилл.

— живы!? слава богу!  — произнес Дэй , слезы лились с его глаз. Но он быстро вытер их.

— что это..? — сидя на холодном асфальте , девушка увидела бумажку , которая летела по ветру , схватив её в воздухе , она прочитала — «Italiani» будут следовать за вами на каждом шагу. Каждый ваш вдох будет в наших руках. — Девушка испуганно читала это. — Уилл...?

— что это за хрень. — злобно произнес он , выхватив у нее из рук бумагу. — я пристрелю каждого! каждого кто в к этому причастен .. отец говорил что они будут мстить. Они ждали того момента пока я встану на ноги..? но почему они не нападали раньше... или..?

— или нападали? — сказал голос за спиной Уилла. Он обернулся увидев что Дэймон и Изабелла в руках у огромных амбалов которые держали ладони на их ртах что бы те не смогли что то сказать. Самуэль. Этот чертила направил пистолет на Изабеллу.

— нет. Ты не сделаешь этого! — уилл достал пистолет сзади направив ответно на Самуэля, но вот не задача , его окружили еще трое ребят направляющих на Уилла пистолет.— ты гребенная мразь! я знал что тебе нельзя доверять! ты предал нас! ты предал моего отца! Но ты же
уже отравил меня!! зачем ты снова это делаешь !? зачем нападаешь!! Почему ты стал один из «Italiani»!!?

— быстро ты это понял дружище. — ухмылялся Сэм — когда я отравил тебя! я черт возьми не знал что ты снова встанешь на ноги! но ты делал успехи. Мы ожидали того момента что бы убить тебч когда ты будешь здоров. Знаешь в этом есть свой шарм...И не здоровый соблазн..

— мне плевать заберешь ты мою жизнь или нет. Но отпусти их. Отпусти Дэймона и Изабеллу!

— нет. Я пришел мстить тебе. За Ромеро И Эйдана Лоренцо! Я убью тебя так же как и ты убил их!

— мне плевать. — пожал плечами Уилл. — твои Лоренцо слабые люди которые даже с одним со мной не могли справиться. Что они представляли из себя? только женщин могли запугивать ! грязные шакалы!

— не смей так говорить о них ! — Сэм нарочно выстрелил в небо. Запугивая всех этим.

Адам Эрнандес.

Я ехал в машине уже подъезжая к своему дому с девочками в машине, С Роуз моей женой, Адрианой , и Бэтти. Я набрал заранее номер Картера , и Тристана.

Мы приехали , я дал парням два заряженных пистолета , которые лежали в моем бардачке, на всякий случай. И сам вытащил питсалет с заднего кармана.  и с парнями забежали во двор дома. Увидев всю эту картину. Мы направили на них пистолеты.

— оставьте моих детей ! уроды! — прокричал я. Стреляя в охранников которые окружили Уилла. Пока Сэм и два амбала которые держали Дэя и Изи отвлеклись на наше появление, Изи забежала за спину Уилла , а Дэй успел прострелять головы двух этих амбалов. Бой шел ожесточайшись, теперь. Ведь Сэм стоял один. И он ничего не мог сделать. Какой он тупой, приехал с охраной из пять человек. Тупица.

— Теперь ты поплатишься ! — сказал я , встав за спиной Самуэля.

—стреляйте! — крикнула Изи.

— папа...! — прокричала девочка. Выбежавшая из машины. Мать Уилла бежала за ней.

Все вместе взятые взглянули в сторону ребенка.

Послышался выстрел.

Нет! Нет! Чёрт возьми! Нет!

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя