Наступила глубокая ночь. Время было около четырех часов. Изабелле не спалось. А Эйдан сидел все это время смотрел телевизор.
— Изабелла?.. милая, ты спишь ? — вошел в комнату Эйдан. Изабелла которая сидела в кресле сорвалась с места, поднявшись на ноги.
Он медленно подошел к девушке, которая тряслась от страха, от одного только его вида. Парень одной рукой дотронулся до её руки, притянув к губам оставил нежный поцелуй на тыльной стороне ладони, и исподлобья глядел на её лицо. Та вырвала свою руку.
— не трогай меня! — вырвав свою руку закричала.
— малышка... — Эйдан взял ее лицо в свои ладони , и заставил силой глядеть в свои глаза. — не надо делать то ... о чем ты потом пожалеешь.
— я тебе сказала! не трогай меня! — она высвободилась из его хватки , побежала в другую комнату , попыталась закрыть дверь , но это было тщетно , это животное было сильнее. Девушка забилась в угол , спиной оперлась о стену. Взяв что попалось под руку , а это была настольная лампа (ничего не напоминает?) ) — не подходи!
—милая .. не бойся .. я тебя не обижу! — подходил к ней.
— не подходи ко мне ,Эйдан! оставь меня уже в покое !! прошу тебя! — кинула в него лампой , но тот увернулся.
парень подошел к ней схватив её за волосы.
— я предупредил тебя! — Эйдан кинул её на пол.
Изабелла уже задыхалась от слез.
— тупой ублюдок! — крикнула она , смотря на него.
— как ты меня назвала!? — Эйдана распирала злость. Схватив её за волосы, и подняв с пола , он грубо кинул её на кровать. Сел над ней , чтобы она была между его колен. Девушка вырывалась и пыталась кричать, пока тот пытался сорвать с нее одежду. — закрой свой рот! — снял с себя футболку.
— отойди от моей девушки ,подонок! — крикнул Уилл. В комнату вошли ребята, Уилл выстрельнул в плечо парня. Тот с криками упал на пол. Изабелла поднялась с кровати и подбежала к Уиллу , крепко обняв его. Девушка тряслась от страха. У него не удалось сорвать с нее широкое худи и спортивные штаны. Изабелла спряталась за спиной друзей. Уилл отстранился от девушки , и как бешеный подбежал к валяющемся на полу Эйдану, навис над ним. И бил его с неукротимой скоростью. — ты аморальный подонок! я же убью тебя! — продолжал наносить удары. — умри мразь! — последний хук в лицо , и Эйдан уже истекал кровью, и лежал без сознания. Уилл подбежал к Изабелле. — ты в порядке ,бэмби..? — прижав её к себе , крепко обнял. Девушка плакала. Так страшно как за последние дни ей не было не когда. Она находилась рядом с настоящим монстром.
— Уилл... спасибо ... — всхлипывая в объятиях любимого ,произнесла. Тот поцеловал её в макушку.
— все хорошо , маленькая... теперь ты со мной.. в безопастности...— еще крепче обнял.
— Уилл ... ?— привлек внимание Дэймон который успел подойти к лежащему без сознания Эйдану что бы проверить пульс на сонной артерии. — он мёртв.
— я надеюсь он в аду. Вместе со своим папашей. Пусть варятся в одном котле. — отрезал Уилл.
Изабелла подняла на него глаза полные страха.
— не бойся.. это я ... так шучу... — почесал затылок парень.
— Изабелла ты цела!? — подбежала ко мне Лив ,крепко обняв.
— да.. со мной все отлично..— подавляя наступивший ком в горле ответила.
— пусть все останется в прошлом.. — сказал Картер похлопав подругу по плечу.
— я надеюсь что этот урод не успел ничего с тобой сделать.. — произнес Тристан.
— нет... — опустив глаза ответила. Внезапно перед глазами появилась картинка.. картинка того как он насиловал её. С глаз потекли слезы. Уилл обнял её за плечи.
— пошли... нам тут больше делать нечего. — ответил парень. Уводя девушку из квартиры. Ребята направились в отель.
В отеле.
Уилл и Изабелла заселились в один номер. Ребята лежали на кровати. Изабелла лежала на груди парня.
— мне было так страшно Уилл.. — сказала девушка.
— я знаю бэмби... знаю.. — он еще больше прижал ее к себе. — я так рад что сейчас ты здесь , со мной ...
Она мягко улыбнулась подняв голову взглянула на Уилла.
— ты убил отца Эйдана..? — спросила девушка.
Уилл лишь кивнул, ничего не ответив.
Прошу прощения что глава получилось короче чем обычно📖❤️следующая глава будет намного больше. Ведь там я буду описывать жизни персонажей и их прошлое, надеюсь вам интересно читать мою книгу !
также не забывайте подписываться на мой тгк:путь писателя📝🤎
там больше информации о книге
!Спасибо за внимания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Fiksi Remaja«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...