Автор : @viola_riviere
Это просто превосходная книга!
Пролог‼️
Я очнулась в тёмном помещений. Голова просто раскалывалась,а во рту был металлический привкус крови.Меня жутко тошнило и кружилась голова.
Я чувствую, что скоро потеряю сознание, но я держусь.я не должна терять сознание.
Нужно было понять где я.Но ничего не помню.
И как я вообще сюда попала?
Прийти в себя я смогла только спустя минут
20. Единственное, что я помнила это - как меня ударили по голове чем-то тяжёлым и...темнота.. «Ага.Значит меня все-таки выследили.»
Но как? Как они смогли перехитрить меня?
Если я была крайне осторожна.
И к тому же, я довольно опытный киллер.
Меня готовили к этому 9 лет. Как же я обложалась.
Но закончить так свою жизнь, я не в коем случае не собираюсь.
Поэтому нужно выбираться отсюда.
Я попыталась пошевелиться, но не смогла.
Как и ожидалось я была привязана на стуле. «Ха-ах,как банально.» От этой мысли мне стало смешно. Я усмехнулась. «Если бы это была я - то я бы придумала что-нибудь по оригинальнее.»
С фантазией мне повезло. Я могла придумать что-то настолько обезбашенное, что другим может показаться что я спятила. Возможно, так и есть. Не буду себя оправдывать.Но причинять людям вред - мне доставляет удовольствие.Да,я сумасшедшая.Не спорю. Ну что поделаешь - какая родилась. А точнее меня такой сделали .
Откинув эти мысли,я начала раскачиваться на стуле. Наконец он с грохотом упал на пол и я больно ударилась головой об пол. Тут же ещё сильнее заболела голова, сознание помутнело. Я почти отключилась.В этот момент включается свет,дверь распахивается.Мои глаза ещё не привыкли к свету,поэтому я почти ничего не вижу, только -тёмный силуэт,который приближался ко мне.
Он присел рядом и сказал:
-Ну, что попалась Кэтрин.
Перед глазами всё плыло,но я узнала этот голос. Его я не могла спутать. Это был Он.
И тут я отключилась.Уверенна что она займет огромное место в вашем сердце❤️📖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Fiksi Remaja«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...