глава 28.

596 20 0
                                    

песня для погружения в атмосферу:
                                          Your Girl- Lana Del Rey

— да Уилл , я в порядке. — ответила. Ребята принялись есть.

Адам Эрнандес все также рассказывал свою историю. Сэм и Мэди с большим интересом слушали его ,питая каждое слово мужчины.

Так и прошел завтрак. Сейчас Изабелла , и сидящая рядом играющаяся Адриана с Бетти , Мать Уилла, и Мэдисон сидели в гостиной попивая чай.

— как сложись твоя жизнь в Норвегии? — спросила женщина.

На что Мэдисон сразу нашла ответ.

— моя жизнь в Норвегии? — переспросила ухмыльнувшись. После того как моя мать бросила моего отца , оставив его здесь с их дочерью , мама подготавливала меня к поступлению в колледж. Когда я уже поступила в экономический факультет. Я уже начала говорить на норвежском , ведь до этого мне тяжко давался этот язык.

Изабелла слушала не отрываясь. Ей было интересно каждое слово.

— как зовут твою мать? — спросила иззи

Спустя секундное молчание , она будто искав ответ , сказала — ее зовут Ребекка.

Белла понимающе кивнула.

*****

Уильям Эрнандес.

Мы ехали в машине с Дэймоном , на фоне играла тихая музыка. А на окна били капли разъяренного дождя. Мне стало жарко и я включил кондиционер.Дэй заметил моё напряжение.

— да что с тобой такое?

— что со мной?.. — вырвался смешок. Я остановился на светофоре , откинувшись спиной на сиденье. — меня бесит этот Самуэль. Слишком откровенно он смотрит на Изабеллу.

— а ты ревнуешь, да? — усмехнулся Дэй.

— нет , совсем нет. Я просто собственник. Не имеет он право так пялится на мою девушку.Да еще и передо мной. Не будь он нашим коллегой, я прострелил ему лоб.

— да уж... плохо дело. — ответил брат , Послышался звук пуль ударявшихся о машину. — чёртт! что это мать вашу!? — дэй обернулся посмотрев в заднее лобовое стекло. Там ехал черный лакированный джип. И люди высовывающиеся из окон с пистолетами в руках. — Уилл! дай на газ! — крикнул брат. Я сжал на газ со всей силы , и машина мчалась мимо машин которые сигналили , выкрикивали что-то не понимая всю соль моей скорости. Дэймон высунулся из окна стреляя им в шины. — сворачивай здесь , Уилл! — крикнул он , показывая на поворот в лево. Я крутанул руль , потеряв равновесие , наша машина улетела в деревья.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя