глава 3.

1.5K 34 2
                                    

Изабелла Эванс.

Я проснулась от пробивающихся лучей солнца. Потерев глаза. Я заметила что теперь гостиная чистая. Не было не одного осколка. Скинув с себя одеяло. Заметила что уснула на кресле. Взглянув на часы которые висели на стене.11:26.

Направилась в кухню. Увидев незнакомую женщину.Сказала- здравствуйте.

Она обернулась ко мне. - привет дорогая! Меня зовут Марта! И раз в неделю я прихожу готовить и убирать дома у господина Эрнандеса. - мило улыбнулась взрослая дама. Она была маленького роста. И в теле. На светлом лице виднелись яркие веснушки. Зеленые глаза. И каштановые волосы зачесанные в низкий пучок.

- приятно познакомится - улыбнулась в ответ. - я Изабелла Эванс. Но можно просто Иззи или Белла. Как пожелаете. -улыбка не сходила с моего лица.

-и мне приятно , Изабелла. Садись завтракать. - улыбнулась в ответ.

Я послушалась , и присела. Марта уже положила передо мной тарелку панкейков политых сладким , шоколадным соусом. И чашку кофе латте.

- большое спасибо. - я принялась за завтрак. Попутно спрашивая о чем то. - а где Уильям? - первое что я спросила.

- он уехал на работу. - что-то готовила , и отвечала. - будет часам к 8, может 9 вечера.

Так мы и разболтались. Время пролетело незаметно. Уже был полдень. На часах 14:28.

Я сидела на диване , переключая каналы на телеке. Делать мне было нечего. Меня отвлекает звонок моего сотового. На экране высвечивается «неизвестный».

- алло? - подняла трубку.

- чем занимаешься? Это Уилл. - отстранено сказал он.

- ничем. - также холодно ответила. Я была обижена на него. Сама того не замечая.

- познакомилась с Мартой? - спросил.

- да.

- ну и как? Понравилась? - дальше продолжал диалог.

- да. - произнесла. - слушай чего тебе надо? - теперь уже вопросы задавала я.

- звоню услышать тебя.

- не надо меня слышать! лучше отвези меня к моему отцу! Ты даже не дал мне с ним попрощаться! Держишь меня как заключенную! Я хочу к себе домой!

- теперь это твой дом. Привыкай. И нет. Я не отвезу тебя к твоему отцу. Лучше зайди в какой нибудь интернет магазин и прикупи себе одежды. - строго сказал мужчина.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя