глава 38

449 16 1
                                    


мне не нужна такая девушка ясно!? — прокричал Дэймон

— да пошел ты ! — девушка замохнулась что бы дать ему пощечину. Развернулась , и прошла мимо парня.

******
настоящее время

— сын почему ты не говорил что встал на ноги! — сказал отец.

— да я... и сам об этом узнал только этой ночью когда встал что бы воды попить. — улыбнулся он.

Прошло несколько дней,И вот,наконец, наступил день,когда Уильяма выписали. Он стоял на пороге реабилитационного центра,словно освобожденный из плена,и вдыхал глубоко свежий воздух.Он был здоров.Не так как раньше,но он мог ходить, мог жить.

Уилл был готов бороться за свою жизнь, за свою семью, за счастье. И он знал, что в этой борьбе он не одинок. У него была Изабелла, его маленькая дочь, и он никогда их не подведет.

— неужели ... я снова хожу...— улыбнулся он девушке, которую до безумия был влюблен. «она должна стать моей женой.» - сказал голос в его голове , когда он смотрел на светловолосую.

Как только Уилл вошел в квартиру, его будто ударило током. Атмосфера дома,которую он не чувствовал все это время,навалилась на него целым грузом.Он вдохнул воздух, пропитанный знакомыми запахами,но теперь они казались ему чужими,словно отражали то,что произошло за время его отсутствия.

Он огляделся вокруг,замечая каждую мелочь, каждую измененную деталь. Стены казались ему более стесненными, мебель—более громоздкой,а воздух—тяжелым и душным.В его голове бушевал шторм эмоций:радость от возвращения домой,тревога за будущее,гнев на самого себя за то,что он позволил себе слабость.

И вот,уже в следующую секунду,он был не тем спокойным и радостным Уиллом,который вышел из больницы.Он стал нервным, злым, словно кто-то переключил в нем выключатель , и теперь внутри него бушевала бурная река отрицательных эмоций.

— Уилл. Ну зачем нам нужно переезжать!? — возражала Иззи. сжимая в руках маленькие ручки дочери. Девочка словно чувствуя напряжение в воздухе , замолчала , только её ручки беспокойно шевелились на коленях матери.

— папа! — прокричала девочка , лепетая какие-то слова играя ручками на коленях у матери.Как будто тоже хотела сказать , что она тоже не хочет уезжать.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя