глава 16

759 19 0
                                    

Эшли.

Девушка сидела в клубе за барной стойкой, потягивая коктейль. Она была одна, но не чувствовала себя одинокой. Ей нравилось наблюдать за людьми вокруг, слушать музыку и просто наслаждаться атмосферой.

Эш была одета в черное платье, которое облегало ее фигуру, и высокие каблуки. Ее волосы были распущены и падали ей на плечи волнами. Она была красивой

Эшли заметила мужчину, сидящего за столиком в дальнем углу клуба. Он был один, как и она, и тоже наблюдал за толпой. У него были темные волосы и карие глаза, и он был очень красив.

Девушка не могла оторвать от него глаз. Она чувствовала, что между ними существует какая-то связь. Наконец, он встретился с ней взглядом и улыбнулся.

Она улыбнулась в ответ и встала со своего места. Она подошла к его столику и представилась.

— Меня зовут Эшли, — сказала она.

— Приятно познакомиться,Эшли, — сказал он. — Я Джейк.

Изабелла.

Девушка тряслась. Ее телом завладел страх, и мерзость от самой себя. Изабелле хотелось смыть прикосновения этого животного.

Железная дверь открылась и внутрь вошла девушка маленького роста. С черными длинными волосами собранными в низкий хвост. На ней было одето широкое худи черного цвета , и спортивные штаны того же цвета.

Девушка оставила два пакета. Вытащила оттуда вещи, и медленно осторожно протянула их Изабелле.

— держи.. оденься... тут холодно... — жалость промелькнула в ее глазах.

Изабелла нашла в себе силы ответить. — спасибо. — сделала паузу. — но не надо меня жалеть. — взяла с ее рук одежду. Быстро переоделась в широкий свитер белого цвета. И джинсы.

— ты голодна?...— спросила. — хотя чего я спрашиваю конечно хочешь! — она достала из другого большого пакета контейнер с роллами, сок , и коробку пиццы.

— я не ем такое. — сказала девушка , брезгливо взглянув на еду. — я веган.

— я тоже... я заказывала ,поэтому пицца вегетарианская ..можешь есть , там нет мяса.

Изабелла понимающе кивнула. Взяв кусок пиццы , сделала укус. Но кусок в горло не лез. Девушка стала выплевывать еду.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя