(простите сейчас я наверное напишу то что бесит всех читателей! заранее простите!🥺)
Прошло около недели с того момента.
( да именно за это я просила прощения!...)
Зейн, Жаклин и Лив очень сблизились за это время. Почти каждый вечер ходили гулять , посещали всякие кофейни. И вообщем вспоминали юность моментами проведенную вместе.
А что на счет Уилла? Уилл уже делает шаги. Врач говорит что не когда в жизни не видел такого. Что бы пациент так быстро вставал на ноги. Он был сильным. По крайней мере старался быть. У Уильяма в роду , очень сильные связки ног. То есть мышцы от природы крепкие. А кости тяжелые. Возможно это и так действует на его лечение.
Единственная цель : это поскорее встать на ноги тольки ради Изабеллы и Адрианы. Все что это волнует это они обе. Ведь весь этот мафиозный мир полный денег , лжи и власти очень надоел ему.
Изабелла Эванс.
Девушка сидела в кофейне «"Starbucks"». Ожидая человека который собственно пригласил её на чашку кофе.
В кофейню вошла молодая девушка.
Она подошла к Изабелле , и села напротив нее.
— я слушаю. Рассказывай. — сказала Иззи. Сложив руки на столе.
— хм. Даже так. Ну ладно. — ухмыльнулась Мэдисон.— что именно тебя интересует.?
— то почему наша мать бросила меня и отца.
— разве ты не знала? разве не видела как Фредрик , проигрывал все наши деньги в этом чертовом казино?! — она уже закипала от злости. — именно поэтому.
— а как же я? почему мама не забрала меня ? раз отец был таким плохим!?
— потому что! он настоял на этом!
— что..
— да да. Он настоял на том что бы ты осталась с ним. Все это проходило через суд.
— но я даже не знала не когда о тебе.. наша мама приезжала раз в год...и то это было только в мой день рождения..
— да. Она предпочла что бы мы не знали друг друга. Но вот не задача.Кажется она забыла о том что я помню тебя. Мне
было около 5-6.— я просто в шоке.. Хорошо.. а почему ты просто не могла взять и прилететь ,что бы просто сказать ,что у меня, чёрт возьми , есть сестра!
— у меня не было желания. Я не нуждалась в родственниках.
Изабелла сидела в полнейшем шоке она не понимала , почему человек который биологически является ей сестрой , настоящий эгоист , и лицемер.
— ты просто жалкая. — произнесла Иззи. — знаешь даже хорошо что я тебя не когда не знала.
Мэди лишь ухмыльнулась.
— ну вот видишь. Во всем есть свои плюсы.
— я не хочу больше говорить с тобой. — ответила. Встав со своего места направилась к выходу из кафешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Teen Fiction«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...