— чей это ребенок , Уильям? — спросила девушка.
— это ребенок Уилла, дорогая. — противно ухмыльнулась Эшли.
— У тебя есть ребенок?! — крикнула белла. В глазах девушки моментально потемнело , ноги стали ватными и она упала в обморок. Но ее успел поймать Дэймон.
— Изабелла!! — обеспокоено кинулся к ней парень с ребенком на руках.
— она переволновалась Уилл. Заканчивай этот балаган! — ответил Дэймон.
— уходите ! — крикнул Уилл. Неизвестному мужчине. И Эшли. — пошли вон! — кричал. Срывал голос.Адриана испугавшись стала плакать. Эшли попыталась подойти к ним, но парень с ребенком в руках сделал шаг назад. — уходи отсюда Эшли! ты не увидишь этого ребенка! — сказал.Повернувшись к Тристану и Дэймону , которые пытались привести в чувство лежащую на диване без сознания Изабеллу. — Тристан! выгони этих людей из моего дома! — обернулся к ним. — что бы ноги вашей в моем доме не было! — крикнул.
Тристан выпроводил с криками этих людей. Закрыв за ними дверь поспешил в гостиную.
Дэймон поднес ватку смоченную нашатырным спиртом к носу подруги. Она стала хмуриться от запаха. И через около десяти секунду стала потихоньку приходить в сознание.
— что .. — прошептала. — что произошло...
— всё хорошо. Просто ты упала в обморок.— ответил Тристан.
— ты в порядке..? — спросил стоящий с ребенком в руках Уильям.
— да.. — не смотря на него ответила.
— слава небесам что все обошлось.. я бы не простил себе если бы с тобой случилось что-то серьезное..— добавил обеспокоенный Уилл.
— ничего страшного. Всего лишь переволновалась.. — ответил Дэймон.
— почему ты так уверен в этом..? — спросила девушка.
— Дэймон закончил медицинский факультет в Италии. — произнес Тристан , не скрывая улыбки. — наша личная медсестричка.— рассмеялся.
— захлопнись Тристан. — ответил Дэймон , тоже не скрывая улыбки.
— ого.. вы ребята странные все какие-то .. один врач... другой отец ... дур дом какой-то.. — попыталась встать.
— не вставай пока! тебе нужен отдых.
— со мной все хорошо. Мне нужен отдых от твоего ненормального брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Teen Fiction«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...