- дай мне уйти! - крикнула ему в лицо
- нет
В глазах заиграли огоньки ярости. Белла толкнула его в грудь. А он даже не пошатнулся.
- ты нормальная? - спокойно спросил он.
- нет! из-за тебя! - девушка взяла вазу стоящую на журнальном столике, и швырнула ее на мраморный пол, та разбилась на миллионы осколков. Следующим в ход пошла дорогая минималистичная картина которая была застекленной. Изабелла сняла ее со стены, и бросила ее на пол. - вот тебе! Ненавижу тебя! - белла уже не могла не сдерживать слезы. Взяв дорогую статуэтку ручной работы, бросила ее также как и предыдущие предметы. - ненавижу вас! ненавижу! -продолжала ломать и бросать все что попадалось под руку. Спустя какое то время она обессилено скатилась по стене не сдерживая всхлипов и слез. Уилл который наблюдал за этим со стороны не делая даже шага что бы остановить весь этот балаган, наконец решает подойти к ней. - успокоилась? стало легче? - спокойно спрашивал. Нет он не злорадствовал , и не злился. Возможно даже хотел что бы ей действительно полегчало. По итогу разрешил ломать все дорогие предметы роскошной квартиры.
- ненавижу. - вытирая слезы сказала.
- я рад. Какая ирония , да? Если бы это был какой-то смазливый подростковый сериал мы должны были понять что влюбляемся друг в друга. - он рассмеялся.
- я ненавижу тебя.
- взаимно бэмби
Она встала с мраморного пола, и сказала - мне нужна одежда! Мне не в чем спать. - задумчиво остановилась , а потом продолжила. - и где вообще я буду спать.
- в туалете. - рассмеялся парень.
- сам там спи , понятно - съязвила.
- да ладно тебе, это ведь шутки. Ты будешь спать в моей спальне , там где ты очнулась пару часов назад если помнишь.
Девушка поплелась в ту спальную комнату. А мужчина шел за ней. Они вошли в комнату и Уилл первым же делом подошел к своему гардеробу, открыв его он достал свои черные шорты и большую черную футболку. Уилл протянул это ей. - извини женскими вещами похвастаться не можем , но это наверное лучше чем ничего.
Изабелла взяла вещи с его рук. Ожидая пока он выйдет , и дверь за ним окончательно закроется , девушка стала переодеваться. Через пару минут она вышла из комнаты , не обнаружив его в разгромленной гостиной , Изабелла пошла в поисках на кухню. Парень стоял без верхней одежды , в одних лишь широких шортах черного цвета. Он что-то напевал своим низким бархатным голосом. Девушка остановилась в дверном проеме , наблюдав за этой «прелестной» картиной. Изабелла прокашлялась как бы привлекая внимание на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Novela Juvenil«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...