глава 7.

1.2K 29 10
                                    

— что это за мужчина? .. — спросила Изабелла у напряженного Дэймона. — это ведь не Лоренцо?

— он самый. — ответил Дэй сжимая в руках пустой бокал в котором секунду назад плескался виски. — откуда ты его знаешь? — перевел глаза на девушку.

— знакомый отца... — отмахнулась Белла. Они не должны знать о том что ее отец бывший мафиози который зависим от игры в покер, и карты. — но почему он здесь ..? что ему вдруг понадобилось от Уильяма.?

— я не знаю. — ответил Дэймон. — я думаю что он не пришел просто спросить «как дела?».

Изабелла кивнула в знак согласия. Лоренцо выглядит суровым и не приветливым человеком. Его пронзительный взгляд кричали о том что не стоит связываться с ним.

— и что делать ? — не унималась она.

— давай подождем Уильяма. И то что он скажет.

Девушка тяжело вздохнула и устремила взгляд на выход из кафе. Она надеялась что с Уиллом всё нормально. И ему ничего не грозит.

Тем временем у Уилла.

— я хочу что бы ты отдал мне девчонку. — уверенно сказал Лоренцо. — я отдам тебе твой миллиард. Верни ее мне.

— чего?! — Уилл не на шутку стал злиться. — вы сошли с ума! не когда!— перешел на крик. — она не вещь! слышите!? господин лоренцо. Только из-за уважения к вашему возрасту я не могу ударить вас! — кулаки Уильяма сжались. — но даже не смейте говорить о Белле. Вы перепродали ее мне тогда. Что еще вы хотите от меня?

— сынок. Дорогой мой Уильям. будь добр. Забери все свои деньги , и отдай девчонку.

Уильяма перекосило. Чёрт. Уилл презрительно покачал головой — оставьте нас. Езжайте к детям и жене господин Лоренцо. Вам тут не рады. — добавил.

Как только Лоренцо услышал эти слова , фыркнул , с мыслями. « оставь нас? ты не кто что бы указывать мне , мальчик»

Но, видя, что Уильям непреклонен, он вздохнул и пожал плечами. —Хорошо. Ты прав. Мне тут не рады. — ухмыльнувшись ответил. С этими словами он развернулся и пошел к своей машине. Сел за руль и уехал, оставив Уильяма наедине со своими мыслями.Но все мы прекрасно знали что это было только начало.

Уильям вошел обратно в клуб, все еще чувствуя гнев и раздражение. Но он также чувствовал облегчение от того, что Лоренцо ушел. Ему нужно было время, чтобы обдумать все, что произошло.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя