глава 33

484 15 0
                                    

Дэймон резко затормозил, шины взвизгнули на асфальте. Черный Мерседес, словно хищник, преградил им путь.

— Какого черта?! — выругался Дэймон, сжимая руль.

— У тебя какие-то проблемы? —  спросила девушка рядом,  с тревогой глядя на него.

— Проблемы сейчас будут у этого подонка, — процедил Дэймон сквозь зубы, вылетая из машины.

В  тот  же  миг  дверь  Мерседеса  распахнулась,  и  на  асфальт  встал  тот,  кого  Дэймон  надеялся  больше  никогда  не  видеть.  Самуэль.  Высокомерие  и  самоуверенность  так  и  сочились  из  каждого  его  движения.

— Чего тебе, Сэм? —  голос  Дэймона  был  холоднее  льда.

— И тебе привет, Дэймон, —  ухмыльнулся  Самуэль,  игнорируя  ледяной  тон  собеседника.  —  Мне  нужно  поговорить  с  Изабеллой.

— Какие  дела  у  тебя  могут  быть  с  Изабеллой?! —  Дэймон  сделал  шаг  навстречу  врагу,  его  кулаки  непроизвольно  сжались.

— Нужно  обсудить  кое-что.  То,  что  связано  с  ней, —  ответил  Самуэль,  не  отводя  взгляда.

В  этот  момент  дверь  машины  Дэймона  открылась,  и  наружу  вышла  Изабелла.  Её  брови  удивленно  приподнялись  при  виде  нежданного  гостя.

—  Самуэль? какого черта ты делаешь!?

Воздух  сгустился  от  напряжения.  Предстоящий  разговор  обещал  быть  непростым.

Извините , это будет самая короткая глава....❤️📝

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя