Настоящее время.
« Вернемся к истории. »
Самолет плавно приземлился на взлетно-посадочную полосу нью-йоркского аэропорта. Ребята устало вышли из салона
Они сели в такси и поехали домой. В воздухе стоял влажный запах города, смешанный с духами и выхлопными газами. Город был живым, шумным, полным энергии и движения.
Когда такси подъехало к родительскому дому Уилла. Изабелла вздохнула. Ребята вошли в дом. Там их встретили родители парня.
— как я рада видеть вас! — подошла к Изабелле миссис Эрнандес. Она заключила девушку в объятия.
— и я рада вас видеть... — обняла её в ответ.
— дорогая ты не голодна? — спросила отстраняясь. — хотя чего я спрашиваю ! конечно вы все голодны. — ответила на свой же вопрос женщина. — идем те. Покушаем!
Женщина настояла что бы все последовали за ней. Но Уильям остановил девушку взяв за руку. Они дождались что бы все зашли в обеденную , что бы в коридоре остались лишь они вдвоем.
— я так боялся ... боялся что не найду тебя... что я потерял тебя... — сказал Уилл. Взяв Изабеллу за талию. Но она мягко отстранилась.
— все нормально Уилл. Уже все обошлось. — ответила.
— что-то не так..? — внезапно произнес парень, глядя на девушку грустным взглядом.— знаешь. — его взгляд метнулся на её губы. — я очень люблю тебя... я не когда в жизни не кого не любил... я готов пожертвовать собой, ради тебя. И если меня убьют. Помни что я всегда буду рядом, я всегда буду защищать тебя. Ты самое ценное что я обрел.
Изабелла глядела в его глаза. Она видела в них только бесконечную любовь. Он не врал. Уилл говорил правду. Он всегда был честен перед самим собой и своими словами.
— я тоже люблю тебя , Уилл. — ответила она. Ее голос был полным нежности, и любви. Девушка притянула его к себе , впившись в его губы.
Он ответил на её поцелуй. с полной нежностью. словно хотел передать ей все свои чувства через каждое касание.
— Уильям! Изабелла! — кричала его мать.
Парень неохотно отстранился от нее. — чёрт.. может поедем домой, и ты еще раз скажешь как сильно любишь меня? — ухмыльнулся Уилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан тьмы. И его обитатели
Teen Fiction«Осенний ветер нежно ласкал моё лицо. Волосы разлетались , кажется от моей утренней укладки уже не осталось ничего. Но я ничего не могла поделать я слишком любила осень , и эта пора казалось самой эстетичной. Середина октября , кажется даже в теплом...