глава 40.

464 17 1
                                    

Бездыханное тело ребенка рухнуло на холодный асфальт , также как и рухнул внутренний мир Уилла и Изабеллы.

Еще один выстрел. Уилл простреливший голову Самуэля. Рухнул на землю. Крича от боли.

— неееееттт! — он громко плакал. Так возможно он не плакал не когда. Мужские всхлипы слышались по всему району. Отец который только что потерял собственного ребенка. — нет! за что!? лучше бы умер я!!! — он подбежал к бездыханному телу дочери которую обнимала плачущая и кричащая Изабелла. Он обнял их обеих. — нет! ненавижу вас! я ненавижу вашу гребаную мафию! ненавижу! — кричал Уилл смотря на своего отца

— не может быть... — слезы не переставали литься с глаз Дэймона.

— моя внучка.. — Адам и Роуз горько заплакали.

—Для чего жить...? а главное для кого..?—эта мысль,словно острый нож,пронзила Уилла.Он стоял,опустошенный,и не мог понять,что ему делать дальше.Смысл его жизни,его маленькая дочь...ее не было.

—Нет..доченька..—произнесла Изабелла, ее голос был раздроблен от боли,словно её сердце разорвалось на куски.Она прижимала к себе тело своей дочери,как будто хотела впитать в себя все ее тепло,чтобы оно не исчезло навсегда.

— Сладкая апельсинка.—тихо прошептал Уилл,словно в тумане.Он прижал к себе Изабеллу и дочь, как будто хотел спрятать их от этого кошмара,от этой пустоты,которая пожирала его изнутри. —Лучше бы я умер...

Изабелла расплакалась еще сильнее,её рыдания отражали бездонную боль потери. Она не могла понять,как она будет жить дальше,как она сможет взглянуть в будущее,зная,что ее маленькая радость ушла навсегда.

Особняк Эрнандес, однажды символ богатства и власти,теперь был только остовом,объятым алым пламенем.Огонь, словно злой дух,плясал на его руинах, пожирая все,что когда-то было дорого и знакомо.

Но сейчас всем было наплевать на особняк.В этом моменте их волновала только умершая Адриана.Ее гибель стала ударом по всей семье

В глазах людей,собравшихся у остатков особняка,отражались разные эмоции: печаль,гнев,недоумение.все они плакали,и чувствовали острую пустоту от утраты маленькой жизни,от трагической несправедливости,которая свалилась на их головы.

Особняк горел,но это был только символ, отражение неизмеримо большей трагедии, которая поглотила их всех. Адриана ушла,оставив за собой печаль.И сейчас они все остались перед лицом горечи потери,не зная,что будет дальше.

Следующее утро наступило серой,мрачной пеленой,словно отражая настроение всех, кто оказался втянут в эту трагедию. Похороны Адрианы были назначены на раннее утро,и холодный воздух казался еще более пронизывающим от ощущения неизбежности прощания.

Все собрались на кладбище.Родные и близкие Адрианы стояли в окружении черных цветах,словно отражая их скорбь.Они пришли,чтобы отдать последнюю дань памяти малышке,которая ушла от них слишком рано,не оставив возможности сказать прощальные слова.

Атмосфера была напряженной, пропитанной грустью и недоумением. Каждый взгляд был направлен на гроб, который опускали в землю.В этом моменте все поняли,что Адрианы больше нет,что она ушла навсегда, оставив пустоту в их жизнь.

Процесс похороны проходил очень болезненно.В воздухе витала тишина, иногда прерываемая плачем родных и близких.Звуки земли,которая поглощал гроб,казались жуткими,словно последним прощанием с ее душой.

Когда последний ком земли упал на могилу,всем стало ясно,что их жизнь никогда уже не будет прежней. Адрианы больше нет,и они должны научиться жить с этой болезненной правдой,неся в себе память о ней,о ее улыбке. И маленьком милом личике.

Изабелла,словно лишенная сил,рухнула на землю рядом с надгробием,оставив на нем отпечатки своей боли.Ее рыдания разорвали тишину,они были глубокими, пронзительными,словно вырывали из ее груди куски ее сердца.

Вокруг нее стояли люди,многие из них также плакали,их слезы смешивались с дождем,который начался в этот момент,словно самый небо плакало вместе с ними.

—Прощай,доченька..—прошептала Изабелла,ее голос был раздроблен от боли,но в нем еще звучала нежная любовь к ее маленькой девочке.

Уилл,словно не в силах вынести это горе, рухнул рядом с Изабеллой.Он обнял ее за плечи,прижимая к себе,как будто хотел защитить от всех несчастий мира.И он плакал,плакал вместе с ней,с неистовым отчаянием,с болью,которая разрывала его изнутри.

В этот момент им казалось,что они остались один на один с этой бездной печали,которая поглотила их всех.Они не могли понять,как они будут жить дальше,как они смогут взглянуть в будущее,зная,что их маленькая радость ушла навсегда.

Вот так и ушел из жизни их маленький ангелочек который стал на мгновение светом в их жизни. Они знали что любовь к их дочери будет жить в их сердцах навсегда.

Океан тьмы. И его обитателиМесто, где живут истории. Откройте их для себя