Чувствую, как машина тормозит, но не открываю глаза. Не знаю, стресс ли это или недосып. В один момент ощущение тепла окутывает меня, погружаясь в более глубокий сон.
𝕽𝖎𝖐𝖔 𝕸𝖔𝖗𝖊𝖙𝖙𝖎
Эта девушка сводит меня с ума. Маленькая истеричка. Её состояние меня беспокоит. Красные круги под глазами она не смогла скрыть даже всей этой маской на лице. И когда я стал таким? Чертова ведьма! Раньше я просто спал с женщиной, потом бросал их и всё трахал и бросал. А сейчас? Не могу бросить её, хотя у нас не было ничего. Зачем-то подключился к её трекеру на часах, стал следить за ней, даже пошёл с Симоной, зная, что она там. Этот ублюдок Кай Вакаиро вечно летал вокруг моей сестры, а Доминик поощрял это. Эти двое слишком близки. Она беременна, он - Кая, сына главы Японского клана. Сидя на кровати на руках с Сереной, не могу отпустить её. Хочу вечно держать маленькое тельце в руках, чувствуя биение сердца. Смогу я добиться внимания моего приза? Ей нравиться этот стручок Терло. Его отец задолжал клану 50 кусков. Думаю, сейчас время, чтобы поквитаться с ним. Моя рука гладит мягкие локоны Серены, которая мирно сопит на моей груди. Ещё никогда мне не нравился кто-то с первого взгляда Она пришла, чтобы навестить его. Она кормила его с рук. Вена, — на моей шее пульсирует, ярость накрывает меня, я сильнее сжимаю девушку в объятиях. - Скоро ты поймешь, что ты моя Серена, мой приз, а не его. Этот ублюдок и пылинки с её одежды не заслуживает. - Я наклонился, повернув голову моей кошечки в сторону, вцепился ей в шею, засасывая кожу в рот.
-Мммм....
Брови девушки сводится на переносице, отпуская кожу со звуком. Кладу её на кровать. Открывая окно, выхожу. Последний раз оборачиваюсь. Перед тем, как спуститься по пожарной лестнице и спрыгнуть на землю, завожу свой Dodge Charger Daytona. Выезжая с улицы, мой телефон вибрирует в кармане. Доставая его, я вижу звонок от Доминика. Как раз вовремя, брат. Мой палец, нажимая на ответить.
-Рико, ты где?
Голос моего брата раздается в трубке.
-Еду домой. По Седьмому Авеню.
-Нужно проследить за Ирландцами.
Странно. Мы вроде давно разобрались с ними.
-Я думал, у нас перемирие?
Возможно, Мой вопрос прозвучал самонадеянно.
Доминик молчит.
-Перестраховаться лишним не будет.
С этими словами он дает отбой.
Я набираю сообщение Сандро. Он должен разобраться с этой проблемой в кратчайшие сроки. Они стали занозой в заднице с того дня, когда я убил Хьюго, охранника Эймона. Этот чертов ублюдок воровал наши поставки. Я ещё пожалел его, что не пытал, а просто пристрелил. Милость для такого, как он воровал мои контейнеры на протяжении двух месяцев. Это, на минуточку, 234. 000$ серьезная сумма, если не считать того, что Дойал выплатит её мне, чего бы ему это не стоило.
Сворачивая на шоссе, еду в другой район. Нужно поговорить с Дойалом сейчас.
Особняк Ирландцев находится за городом, скрытым от глаз. Заезжая на парковку, оставляю машину и иду в здание. Атмосфера тут мрачнее, чем на кладбище. В прочем я не против превратить это место в кладбище вместе с его хозяевами. У входа меня встречает дворецкий, кажется, он знал о моем везите. Отлично. Высокий мужчина провожает меня к кабинету Дойала. Дверь распахивается, когда я вхожу в комнату. Она белая вся, что очень несвойственно для такого готического особняка. Когда мои глаза бегают по комнате, я замечаю Дойала. Ублюдок сидит во главе стола, смотря на меня хищным и оценивающим взглядом. Я фыркаю.
-Не волнуйся, Я здесь не для того, чтобы снести твою голову. Хотя хотел бы.
Ухмылка расползается по его лицу.
-То же желание. Господин Моретти, что привело вас сюда?
-Ты знаешь, что Дойал
Я отрезаю. Не люблю, когда мне врут и тянут кота за яйца.
-Я понял, Но ты убил моего человека. Моретти, не думаешь, что это слишком?
-Твой человек переступил черту. Тема закрыта.
Дойал смеется. Показывая в угол комнаты, когда слуга подходит, хватая чемодан, подносит его ко мне.
-Пусть сам откроет.
Мой голос не выражает эмоций.
-Открой чемодан. Для господина Моррети.
Слуга слушает его, распахивая коробку с деньгами. Действительно, тут все деньги?
-Тут все, Рико. Не думай, что я стану врать.
Я молча беру чемодан и направляюсь к выходу.
Последний раз оборачиваясь, говорю.
-Это последний раз, когда Ваш клан позволяет себе такое. В следующий раз деньгами все не решиться. Это просил передать Доминик, Сэр Дойал.
С этими словами хлопаю дверь, не спеша покидая особняк. Краем уха улавливаю звуки голосов.
-Эй, Брион, хватит ломать мои вещи! Найди себе другое занятие!
Когда шаги приближаются, я вижу девушку, чьи волосы черные, струящиеся по спине, доходя ей до колен. Глаза глубокого голубого оттенка, нежные черты лица. В отличие от Серены, она выглядит слишком мягкой. Рядом с ней мальчик. На вид ему 16. Если не ошибаюсь, это сын Дойала, Брион О"салливан. близнец Бриннейна. У них странная связь, они два брата, но при этом Брион - Дьявол в овечий шкуре, а Бринейн мягок. Его имя с Ирландского переводится.
Как принц Он полностью соответствует своему имени. Девушка рядом с ним - Арин. Я не удивлен, что Дино готов лишиться яиц ради неё. И скоро это произойдет. Если Доминик и Рей узнают об этом, их гнев будет страшен для всех нас. Взгляд детей переводиться на меня, когда двое братьев стоят по обе стороны от неё, будто щит. Я прохожу мимо. Мне плевать на них. Все, что я хочу - это внимание моей кошечки. Спускаюсь по лестнице. Я покидаю особняк Салливанов. Даю газ в пол. Набирая скорость по шоссе направляюсь в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...