После нашего секса Рико ушёл по делам, поцеловав меня. Мой план почти готов — осталось воплотить его в жизнь. Нужно расписание Терло на сегодня. Я понимаю, это опасно и необдуманно, но я хочу этого, хочу его смерти. Мои руки трясутся. Я всё знаю. Судорожно изучаю план, как выкрасть его расписание. Оно у него в кабинете. Страшно. Терло зол на меня. Что если я наткнусь на него? Он убьёт меня. Нет, надо по-другому. Сегодня Рико не будет весь день, мне нужно привести свой план в действие сегодня. Я хорошо знаю, когда Терло ездит на сделки со своим отцом. Думаю, он будет сегодня в порту. Пистолет, выкраденный мной, в моей сумке напоминает о том предательстве. Прости, Амайя, мне правда жаль. Быстро встаю с кровати и иду в ванную, наношу привычный макияж. Что если у меня не выйдет? Мысль закрадывается в глубине моего сознания вместе с чувством вины, которое занимает девиантное положение в моей голове. Я обманула Амайю и Рико. Я действительно мерзкий человек, недостойный любви. Меган была права. Как только Рико узнает, он бросит меня. До этого времени я должна покончить с Терло, чего бы это ни стоило, или останусь с ним навеки. Дрожь пробегает по телу. Ради спасения своей задницы я подставила столько людей... После подготовки я надеваю тот худи с огромным чёрным капюшоном, в котором я была, когда выкрала оружие. Сбегаю по лестнице. Мне нужно в порт. Сейчас 11:20. На отправку он обычно ездит по установленному времени — обычно это с 12:00 до 14:00. Пока товар загрузят, пока он отойдёт, нам нужно на неё успеть. Машина. Мне нужна машина. Машина, которую мы разбили в ту ночь. Рассматриваю гараж в поисках. Ну где она? Неужели на ремонт увезли? Замечаю что-то накрытое белой тканью. Это оно! Подбегаю и достаю ключи с той ночи. Они у меня. Хорошо, что я не отдала их никому. Вставляю их, завожу мотор. Он гудит. Давлю на педаль газа и еду по трассе, набирая скорость. Вокруг меня всё — деревья и дома — быстро проходят, оставаясь позади. Мой телефон вибрирует в кармане. Мне пришло сообщение. Потом прочту. Доезжаю до места. Нужно припарковаться так, чтобы меня не заметили. Паркуюсь возле тёмного переулка. Страшное место. Тут холоднее, чем возле порта. Выхожу из машины, ощущая этот холод. Дрожь проходит по телу, распространяя страх. Аккуратно крадусь, заходя в него. У меня мало времени.
— Ого, какие люди...
Знакомый голос вызывает у меня ужас. Оборачиваюсь, стоя на ватных ногах, и вижу Терло во всей красе. На его лице мелькает садизм. Факт того, что тут темно и нет ни единой души, вызывает ужас. Крепко сжимаю оружие в сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...