Утром я встал, первое, что пришло в голову: я перебрал, причём сильно. Серена обиделась на меня за вчерашнее и отказывается говорить. Ну да, я её заткнул, напился и ещё опозорился перед ней. Работа прошла, как всегда, быстро. Утром Кай написал, что Симоне плохо. Сейчас я еду к Вокаиро. Её беременность — это кошмар. Плохо ей, а Кай, как псина, кидается то на меня, то на Амайю. В итоге они сцепляются с Домиником, и начинается ад. На прошлой неделе эти двое подрались из-за того, что Кай нагрубил Амайе, а мой брат сделал ему замечание. Итог вы знаете сами. Я уже возле дома Вокаиро с Симоной. Одна только мысль вызывает у меня гнев, как в тот раз, когда она подралась с тем пацаном в школе.
— Симона, не бегай!
Голос Кая режет мои уши. Я только зашёл, а уже это. Громкий топот по паркету заставляет меня резко повернуть голову. За все годы я выучил шаги Симоны — их звук отличается от наших. Они более тихие и невесомые.
— Эй, засранец!
Чёрт, она до сих пор так меня называет. Малявка Симона хватает меня за шею. Я поворачиваю её, встречаясь с угрожающим взглядом Кая. Да, ублюдок, у меня и моей сестры отличные отношения.
— Почему Серену не взял?
Я так и знал, что она это спросит. Сказать, что она не захотела, не прокатит — эта мелочь сразу поймёт.
— Не знаю.
Она сузила глаза, хмыкнула и пошла за своим мужем, если это так можно назвать, на кухню. Симона села на стул, сложила руки в замок.
— Ну, рассказывай, братишка, в чём дело?
Я промолчал. Тяжело вздохнув, я спросил:
— Это всё?
— Какой ты злой, Рико.
Она надулась. Мне всё равно — Симона часто обижается на пустяки.
Я сел в машину. На мой телефон пришло сообщение от Луиса.
*Луис, охрана.*
— Босс, ваша жена уехала, сказала передать, что едет в казино.
Твою же мать, я знал, что она решит отомстить мне, но не думал, что это произойдёт так скоро. Быстро набрал номер Луиса.
— Верни её обратно домой, сейчас же.
Виноватый голос охранника раздаётся в трубке.
— Босс... она уже там. Госпожа Серена сказала, что выколет мне глаза, если я подойду к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...