Кража

296 5 0
                                    

Обида разгорается внутри меня, слёзы подступают к горлу. Как он может так говорить? Неужели я и вправду такая? "Ты грязная, ты никому не нужна, я делаю тебе одолжение, предлагая Терло", — слова Меган опять в голове. Нет, мне жаль, неужели он бросит меня? Оставит одну? Опять я буду мусором под ногами Терло. Его тон буквально осуждающий, полный гнева. После этого, не дожидаясь моего ответа, он просто уходит, оставляя меня одну в комнате. Я не флиртовала... Мне жаль. Куда он ушёл? Слёзы стекают по щекам, ложусь на кровать и засыпаю. Не знаю почему, но меня вечно вырубает. Утром первая мысль: мне нужно убрать Терло. Он убьёт меня, если найдёт. Рико скоро бросит меня...
Набираю сообщение Дино:
— Привет, не знаешь номер Амайи?
Печатает...
Дино: Знаю.
— Скинешь?
После того как он скинул мне номер, решаю действовать. Набираю номер Амайи в книгу контактов, пишу ей:
— Привет, это Серена. Ты там жива?
Амайя: Откуда у тебя мой номер?
— Рико дал. Ну как дал... почти дал.
Она печатает...
Амайя: Вроде жива.
Фух, так, надо узнать, как поймать Терло. Нужно попасть на сделку сегодня. Печатаю:
— Не хочешь сегодня нарушить правила? Сегодня вечером у Рико и Доминика сделка с моим знакомым. Я хочу узнать детали, но Рико запретил мне приходить. Составишь мне компанию?
Амайя: В деле.
— Отлично.

Поднимаюсь за Амайей в комнату, жду её. На мой телефон приходит сообщение от Рико:
Рико: Что за выходки? Почему ничего не ешь? Хочешь опять в обморок упасть?
Придурок, будто ему есть дело до этого. Когда я вспоминаю о вчерашнем, сердце сжимается. А вот и Амайя. Подхожу к ней и обнимаю:
— Привет, я рада тебя видеть.
Меня кроме родителей и Рико никто не обнимал.
— Я тоже.
— Ну, как ты? От Доминика не сильно влетело?
— Нуууу...
Она переминается с одной ноги на другую.
— Давай, рассказывай. Я хочу знать всё в подробностях!
Она заводит меня в комнату и начинает рассказывать о том, как вывела Доминика и заставила его ждать, пока она откроет машину, играя с ключами. Я смеюсь с этой ситуации, потом про выговор от него.
— Эх, я помню, как вчера мне тоже влетело от Рико за эту выходку.
— Расскажешь?
Тяжело вздыхая, говорю:
— Он закатил истерику и сказал, что я совсем безответственная. И по итогу обиделся. Дуется как ребёнок.
— По нему не скажешь, что он способен.
— Он ещё та истеричка, просто не показывает этого.
Я выпаливаю и сама не заметила, как вспылила.
— Ладно, давай начнём. Я принесла с собой одежду для маскировки.
Я вытаскиваю чёрный зип-худи, маску и чёрные штаны, протягивая ей. Я уже одета, жду её возле ванной. Когда Амайя заканчивает, мы идём к машине. Дино одолжил мне ключи.
— Ты умеешь водить?
Амайя спрашивает удивлённо.
— Нет, но я играла с Рико в GTA5. Так что я спец.
Вру и даже не краснею, мы с ним мало времени проводим вместе. Жму на газ, машину уносит влево, пытаюсь направить руль так, чтобы она ехала прямо.
— Эй, я думаю, это не сложно! Верь в меня!
Сосредоточенно выезжаю из гаража. Нам нужно на склад, вроде Дино сказал мне, где это, взамен на то, что сегодня он у Арин. Я и не знала, что ему она понравилась. Каждый вечер он пробирается к ней в дом, и как его ещё не убили? Он рассказал мне, что она дочь Дойала О'Салливана, дона ирландской мафии в Чикаго. У них любовь прямо как у Ромео и Джульетты. Невольно улыбаюсь, Рико ненавидит его, значит, они наши враги. Ладно, мы уже возле склада на окраине Нью-Йорка. Выход из машины... неужели это старый завод моего отца? Это определённо он! Когда-то мой отец занимался продажей винных напитков, но потом ушёл от этого бизнеса, продав завод. Вскоре он был заброшен.
— Это старый завод моего отца. Давно я тут не была.
Мы молчим. Амайя хочет подойти ближе, но я вовремя дёргаю её за руку, шепча:
— Стой! Веди себя тише! Охрана Рико может заметить нас.
Тяну её вниз на корточки. Мы скрываемся за чёрным джипом Дино. В моё поле зрения попадает Рико, который вышел и пожал руку мужчине в чёрном костюме средних лет. Это Лоренцо Риччи. Он тоже сотрудничает с Меган. Тихо ползём на корточках за ними. Здание очень старое, везде валяется мусор, окна выбиты. Мы прячемся за контейнерами. Посередине комнаты стоит чёрное кресло, напротив него — того же цвета трёхместный диван. Лоренцо сидит на чёрном кресле, рядом с ним — два охранника. Перед ним сидят Рико, который выглядит мрачно, даже пугающе (я не видела его с прошлой ночи), и Доминик, который выглядит так, будто пришёл на встречу в кофейню. Серьёзно, он спокоен. Вокруг них охранники. Их много. Среди них я узнаю Ксавьера, если не ошибаюсь, это охранник Доминика. Потолки у склада высокие. Когда Рико начинает говорить, его слова отдаются эхом.
— 15 килограммов кокаина были успешно доставлены на Сицилию.
Он что? Они занимаются такими делами? Я знала, что они из мафии, но это...
Лоренцо подзывает пальцем охранника справа. Тот срывается с места, бежит в нашу сторону. Амайя вжалась в меня, она вся вспотела, он нервный. Если сейчас он пробежит, не увидев нас, будет отлично. Он пробегает мимо. Через какое-то время он прибегает с двумя сумками денег и кладёт их перед парнями на диване.
— Надеюсь, вас устроит эта сумма?
— Мы рады сотрудничеству, господин Лоренцо Риччи, — произносит Доминик. Его тон лишён эмоций.
Лоренцо говорит, его голос искажается эхом:
— Когда доставите следующую партию?
Этот вопрос был адресован Доминику. Мои глаза замечают пистолет на его поясе. У Рико он тоже имеется.
— Завтра в полночь корабль отъедет в Сицилию, — отвечает за него Рико, складывая руки на груди.
— Завтра в полночь, — повторяю шёпотом.
— Эй, Майя, нам пора уходить. Идём, — я беру её за руку, уводя с этого места. Мне не по себе. Бежим к машине и садимся. Завожу двигатель, мы выезжаем. Я первая начинаю говорить:
— Извини, что впутала тебя в это...
— Всё в порядке, я сама согласилась.
— Мне нужна помощь. Я могу попросить тебя об одолжении? Мне нужно достать пистолет, у меня есть план, как избавиться от Терло.
— Я даже не знаю, с чего начинать свой рассказ, — вздыхаю, произношу.
— Всё в порядке, у нас есть 40 минут, — Амайя успокаивает меня. Ну да, 40 минут до того, как у нас с Рико будет скандал.
— На прошлой неделе я слышала разговор Рико по телефону. Он обсуждал поставки. В последнее время он уделял мне мало внимания. Я думала, что он изменяет мне, и решила проследить за ним. Украла машину у одного из охранников Рико, я поехала за ним на паром. Когда нашла его, он стоял с отцом и обсуждал детали сделки. Я спряталась за контейнером, и пока бежала 
Зацепила Кулон, который мне дарила мама перед смертью, зацепился за контейнер. Я не успела вытащить его, и мне пришлось оставить его там. Из-за шторма корабль со второй порцией не отправился в Сицилию. Это значит, что мой кулон в контейнере. Помоги мне вернуть его, прошу.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя