︎✞︎𝕽𝖎𝖐𝖔 𝕸𝖔𝖗𝖊𝖙𝖙𝖎🕸𖤐☠︎︎༒

248 8 0
                                    


После этих слов я выхожу из машины и веду запыхавшуюся Серену ко входу на взлётную площадку. Её взгляд мечется между мной и самолётом — она уже всё поняла. Лицо становится напряжённым, и она твёрдым голосом произносит:

— Нет!

Она отходит от входа, но я резко тяну руку, хватаю её, поднимаю на руки и быстро взбираюсь по лестнице. Серена брыкается, а я бросаю её на сиденье.

— Ты псих...

Дверь самолёта закрывается.

— Куда ты меня везёшь?

Она пытается встать с сиденья, но, кажется, совсем забыла, с кем находится. Моя рука толкает её обратно в кресло, защёлкивая ремень безопасности. Я сажусь рядом с ней.

— Куда ты меня...

— Туда, где ты будешь в безопасности и не сможешь потрепать мне нервы.

ᯓᡣ𐭩 𝒮𝐸𝑅𝐸𝒩𝒜 ᯓᡣ𐭩

Мои нервы на пределе. Столько всего случилось, я беспокоюсь.

— Рико...

Он поворачивает голову в мою сторону, протягивает руку и кладёт её на моё колено, нежно гладя ногу.

— Что такое?

Поджимая губы, я смотрю на его венозные руки, мои бёдра сжимаются. Как я могу так легко возбуждаться от него?

— Ничего.

Я отворачиваюсь, смотрю в иллюминатор. Наш полёт проходит тихо, без происшествий. Мы приехали в коттедж. Рико поднял мои вещи наверх, пока я расположилась в гостиной. Его знакомые руки опускаются на мои плечи, когда он целует меня в лоб. Этот жест заставляет бабочек в моём животе порхать.

— Я люблю тебя, моя Серена.

Он садится на колени передо мной, кладёт голову на мой живот, который понемногу округляется. Мы сидим так несколько минут, когда Рико задирает мою футболку, целуя живот.

— Рико, что ты делаешь... ммм...

Он оставляет засос на моём животе, я стону. Чёртов соблазнитель. Я уже мокрая. Сводя ноги, замечаю, как его рука тянется в карман. Мои уши краснеют, когда я перемещаю руки на его голову, гладя его чёрные волосы. Рико удовлетворённо стонет, отрываясь от моего живота. Он тянет мою футболку обратно вниз.

— Серена, я...

Не успевает договорить, как звонит его телефон.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя