Серена

269 6 0
                                    

После его ухода я встаю с кровати, натягиваю на себя полотенце и иду в ванную. Наношу лёгкий макияж, подхожу к шкафу с одеждой, достаю свою короткую клетчатую юбку, которая доходит мне до бёдер, и рубашку. Натягиваю чулки, беру лоферы и спускаюсь вниз. Я готова. Мой телефон пищит от сообщения. Открываю его и вижу одно пропущенное сообщение от Дино. Открываю его.
Дино: "Привет, Серена. Есть одна просьба — отвлеки Рико на пять минут. Мне нужно уехать к Арин."
Опять та девушка. Ладно. Печатаю:
— Хорошо.
Дохожу до прихожей, когда слышу голос Рико:
— Ты в этом никуда, блять, не выйдешь.
Оборачиваюсь, смотрю на него, складывая руки на груди:
— Это ещё почему?
Рико хмурится.
— Потому что, Серена, переодевайся.
— Нет, — протестую я, когда он подходит ко мне вплотную.
— Да, или я порву эту юбку прямо на тебе. Не наглей, gattino.
Моё лицо краснеет, но я отказываюсь снимать её. Краем глаза вижу, как Дино что-то говорит Амайе — он тоже, скорее всего, просит её отвлечь Доминика. Рука Рико обхватывает моё бедро, болезненно сжимая. В ответ я впиваюсь рукой в его бицепс, удерживая нас вплотную друг к другу. Кажется, Дино удалось скрыться, когда Рико хватает меня за загривок и запрокидывает мою голову. Его смертельный взгляд пожирает меня, заставляя бёдра сжаться. Он наклоняется и шепчет мне на ухо:
— Сегодня ты пойдёшь в этой юбке, но вечером тебя будут ждать последствия, моя дорогая.
Он демонстративно поправляет манжеты моей рубашки, берёт меня за руку и отводит к Луизу. Что-то говорит ему на итальянском, и тот кивает, открывая мне дверь. Я слышу:
— До вечера, Серена.
Перед тем как дверь машины захлопывается, мы отъезжаем. Эти слова оставили меня возбуждённой на весь день. Сейчас урок физкультуры — он последний, к счастью. По привычке я смотрю на трибуны. Смогу ли я бегать? Недавно врач сказал, что у меня низкий уровень железа и сильный стресс, поэтому у меня были обмороки. Вся группа бежит, а я только наращиваю темп. Мои лёгкие горят. В воспоминания врывается момент, когда я бежала от Рико в загородном доме. Мои щеки краснеют — если бы не бег, сложно было бы это скрыть. После бега все расходятся на разминку, и я опять остаюсь одна.
— Серена, вы одни?
Я вздрагиваю. Ах, это тренер.
— Да, одна.
Она показывает на Майка, парня из моего класса.
— Тогда разминайтесь вместе. Майк!
Майк подходит к нам, и странная ухмылка на его лице вызывает страх внутри меня. Я не придаю этому значения, пока тренер рассказывает нам, как делать разминку, но взгляд Майка прикован ко мне, вызывая неприятное ощущение.
— Ну что, начнём?
Я тяжело сглатываю. Он даёт мне баскетбольный мяч, приглашая первой кинуть. Промахиваюсь с первого раза и передаю ему мяч, будто специально, и он касается моих пальцев. Я быстро убираю руку. Во время игры его руки постоянно тянутся к моей талии, от чего мне мерзко. Начинается вторая разминка — отбивание мяча о пол. Мои руки трясутся. "Так, Серена, спокойно. Уже конец урока, потом ты пойдёшь домой." Голова болит, напоминая о стрессе. Начинаю уже почти заканчивать, как чьё-то тело прижимается ко мне сзади — это Майк. Воздух перестаёт поступать в лёгкие, и слёзы грозят вырваться наружу.
— Урок окончен, — говорит тренер.
После этих слов я бросаю мяч и убегаю в женскую раздевалку. Включаю душ — холодные струи воды стекают по моему обнажённому телу. Быстро принимаю душ, натягиваю одежду и выхожу из школы, быстро находя машину Луиза. Сажусь на заднее сидение и еду домой.
Мой телефон звонит.
Рико: "Надо поговорить. Луиз отвезёт тебя в загородный дом."
Что происходит? Мы едем около часа. Как только я выхожу из машины, Луиз сразу уезжает. Снова слышу звук сообщения.
Рико: "Поднимайся на второй этаж."
Я обхожу дом, находя дверь и открываю её. В доме чисто, к моему удивлению, но Рико тут нет. Поднимаюсь наверх, скрип лестницы напоминает фильм ужасов. Когда я слышу шаги, волосы встают дыбом — тут кто-то ходит.
— Рико, это ты? — с опаской спрашиваю.
Тишина. Второй этаж пуст, по бокам несколько комнат. Мой телефон снова пищит.
Рико: "Я тебя вижу. Неужели боишься?"
Печатаю...
— Это не смешно, выходи!
Громкий стук заставляет меня судорожно обернуться то в одну сторону, то в другую.
— Хватит, это не смешно!
Открываю дверь в комнату — тут темно. Нажимаю на кнопку в телефоне и включаю фонарик. Светя вперёд, захожу вглубь, когда дверь с грохотом закрывается, вызывая у меня вскрик. Неужели я возбудилась от страха? Когда я стала такой извращённой?
Рико: "Боишься?"
Нет.
Что-то выглядывает из темноты. Я хочу повернуться, когда мой рот зажимает сильная рука. Я барахтаюсь, пытаясь выбраться, но фонарик падает, и меня кидают на кровать. В нос бьёт знакомый запах мускуса и древесины — это Рико. Мои руки привязаны к изголовью кровати.
— Ну что, Серена, расскажешь мне о ваших планах с Дино?
Его тон полон ярости. Он знает.
— О каких планах?
Он резко переворачивает меня на живот, задирает мою юбку и оставляет сильный шлепок на заднице. Я вскрикиваю, извиваясь на кровати.
— Спрошу ещё раз: что за план был сегодня утром?
Он говорит о плане с отвлечением.
— Рико, хватит.
Я скулю. Даже в темноте вижу, как его челюсть сжимается. Он встаёт, оставляя меня в таком положении, и берёт мой телефон.
— Пароль, Серена.
Я молчу, когда он снимает ремень с джинсов. Мои глаза расширяются.
— Не надо!
Я кричу, и одновременно желаю этого наказания. Когда он бьёт ремнём прямо по моей заднице, боль пульсирует на коже, и слёзы собираются в уголках глаз.
— Пароль!
Он рычит. Я не видела его таким злым уже давно.
— 567432...
Говорю я дрожащим голосом. Он набирает пароль, и его лицо становится ещё более смертоносным, когда он листает нашу переписку, читая сообщения.
— Какое милое обращение.
Сарказм режет мои уши. Я его разозлила.
— Ты решила пойти против меня? Да, gattino?
Вена на его шее вздувается.
— Нет, я просто хотела помочь...
Резкий шлепок.
— Ааа, Рико!
— Ты помогла моему брату.
Шлепок.
— Пошла убивать Терло и наврала всем.
Шлепок.
— Не сказала про того парня на физкультуре.
Шлепок.
Слёзы текут по моим щекам. Как он узнал про Майка? Резко переворачивая меня на спину, он сжимает моё горло, его глаза черные от ярости, дыхание громкое.
— Не знаю, что я должен сделать, чтобы не прибить тебя, любимая?
Его губы накрывают мои в животном поцелуе, язык толкается в моё горло. Поцелуй грубый и животный. Когда он отстраняется, облизывая мои губы, его рука ныряет под мою юбку, вводя один палец в киску, затем второй. Я мяукаю, выгибая спину.
— Хватит...
Он фыркает.
— Ты была плохой девочкой, Серена. Разве ты заслуживаешь кончить?
Мои уши краснеют. Он назвал меня плохой девочкой. Мои бёдра сжимаются, когда его палец выходит из меня, вызывая волну разочарования.
— Я думаю, тебе давно не преподавали урок.
Треск ткани раздаётся в воздухе — он порвал мою юбку. Его тёмный взгляд перемещается на мои красные кружевные трусики. Рико хватает мои ноги, разводит их, наклоняется и отодвигает ткань, засасывая мою киску в рот. Я кричу от удовольствия и боли, когда он покусывает клитор, жадно проникая языком внутрь. Моё тело содрогается от его ласк, я кончаю. Рико отстраняется, облизывая губы, блестящие от моей смазки.
— Ты такая сладкая, Серена. Жаль, что самовольная.
Его слова возбуждают меня ещё сильнее. Когда он снимает футболку, оголяя торс, я не могу отвести взгляд. Этот мужчина силён, как медведь. Он снимает штаны, кидая их в другой конец комнаты, и вытаскивает большой венозный член. Хватая меня за бёдра, он переворачивает меня на живот и резко входит сзади. Мои крики со стонами разносятся по всей комнате.
— Помедленнее, прошу...
Он не слушает, наращивая темп, рыча.
— Я принёс тебя для себя, Серена.
Толчок.
— Не для моего брата.
Он трахает меня очень быстро. Мои руки впиваются в простыни.
— Не для того, чтобы ты справлялась со всем в одиночку.
Слёзы собираются в уголках моих глаз, когда оргазм настигает меня. Он выходит из меня, переворачивая на спину, не давая отдышаться. Закидывает мои ноги на свои плечи и снова входит. Я уже очень чувствительная, но он продолжает, кровать бьётся о стену, скрипя. Его большой палец массирует мой клитор.
— Боже!
Я вскрикиваю, мужской смех разносится по комнате.
— Бог тут не поможет, Amore mio.
Мои руки связаны, трение на них усиливается, когда Рико наращивает темп, кончая с рыком. Мы пытаемся отдышаться. Он аккуратно берёт мои ноги, убирая их с плеч, и тянется к верёвке, развязывает меня. Мои запястья покраснели от трения, но он нежно потирает их, успокаивая. Поднимает меня на руки и несёт в душ. Ставя под горячую воду, он берёт шампунь, выжимает его на руки и начинает массировать мою кожу головы.
— Я и сама могу...
— Замолчи.
Он всё ещё злится, что я помогла сбежать Дино. После душа он заворачивает меня в полотенце и кладёт на кровать, отворачивается и достаёт мазь из шкафа рядом с кроватью. Открывая её, берёт мою руку и бережно втирает мазь, как будто минуту назад не трахал меня так жестоко. Закончив с одной рукой, натирает другую. Ложась на другую сторону кровати, он отворачивается и собирается спать.
— Мне правда жаль...
Он игнорирует меня, вздыхая. Я ложусь на другую сторону, отворачиваясь от него, но чувствую сильные руки на своей талии. Он плотно прижимается ко мне, и я расслабляюсь в его объятиях. Сон берёт верх.
*Я стою возле обрыва. Холодный ветер обдувает мои волосы. "Прыгай, прыгай," — чей-то голос зовёт меня спрыгнуть. Голоса превращаются в один — мерзкий голос, который я ненавижу. Дрожь проходит по телу, когда я смотрю на Терло.
— Прыгай, тупая шлюха. Всем будет легче. Ну же, избавь мир от грязи.
"Нет, нет, нет. Я не грязная." Слёзы текут по моим щекам, когда я отхожу от обрыва. Руки Терло сжимают моё горло, перекрывая кислород. Он наклоняется к моим губам и целует их с отвращением. Я отмахиваюсь, но сильная боль в щеке заставляет слёзы литься ещё сильнее. Он ударил меня.
— Ты никому не нужна. Он тебя бросит.
"Ты останешься одна," — проносится голос в голове. "Нет..." Я падаю на колени, когда всё вокруг чернеет. Руки Терло трогают меня — их много, с разных сторон. Я пытаюсь убрать их, но не выходит. На моей талии, шее, руках — он везде. "Пожалуйста, хватит. Не трогай меня." Меня тянут за волосы, и это опять те руки. Мне страшно. Всё вокруг меня трясётся. Я слышу знакомый голос: "Серена..."*
— Серена, проснись!
Резко распахиваю глаза. Тело Рико нависает надо мной, его обеспокоенный взгляд изучает меня. Мне приснился кошмар, слёзы текут по моему лицу. Рико притягивает меня к себе.
— Любимая, это всего лишь кошмар.
Его рука успокаивающе гладит меня по голове, спускаясь к плечам. Я всхлипываю.
— Тшш...
Голос Рико успокаивает меня. Я прижимаюсь к нему, слушая биение его сердца. Приставания Майка пробудили во мне эти воспоминания.
— Что ты сделал с Терло?
Рико не прекращает поглаживать меня, успокаивая.
— Тебе лучше не знать.
Мои глаза слипаются, я хочу спать ,мужская рука гладит меня по волосам когда я засыпаю.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя