Всю ночь я не спала. Ворочалась туда-сюда. Слишком много мыслей о нем. Это ужасно. Как я могу думать о нем? Голова забита мыслями о родителях, прошлом и счастье, что тогда было безлимитно, сейчас будто моё счастье на кредитной карте. Сначала возьми его, а потом заплати цену в несколько раз выше. Грусть. Мой спутник. Будильник звенит. Неужели я пролежала до 7 часов? Тянусь за будильником, нажимаю на него. Он срабатывает. на этом спасибо, а не как в тот раз. Я ещё не купила новый, но мой будильнику на телефоне звенит худе чем на часах. Я покидаю теплую постель, переодеваюсь и еду на пары. Начинается урок физики. Опять, как назло физкультура. Сегодня будто это так важно. Интересно, незнакомец будет наблюдать за мной с трибун, как в тот раз? В этот раз одеваюсь сразу в форму для физкультуры. В этот раз на мне короткие шорты, обтягивающие мою задницу и спортивные гольфы, поверх которых чёрные Vans ,оверсайз Футболка висит на моих плечах, доходя до бедер. Спускаюсь, завожу машину. Жужжащий звук распространяется по улице, когда я отъезжаю. Медленно делаю резкий вдох. Мой взгляд перемещается на заднее стекло. Чёрная машина Терло едет за мной. Опять он. Я так устала от него, что уже хочу пойти спать обратно. Хорошо, что сегодня пятница. В ближайшие выходные я его не увижу. Включая поворотник, решаю подъехать с другой стороны.
Надо убрать его с хвоста. Он сворачивает туда же, куда и я. О боги, этот человек прилепучий! Если бы два года назад я знала, с кем придется встречаться. Меган влезла в это. Терло сын её бизнес партнера. Они заключили договор, после окончания учебы я стану его женой. Сейчас мы помолвлены, но я никогда не любила его. В тот день мой отказ вызвал у Меган сильную агрессию. Она схватила рожок для обуви и избила меня им. Мои крики не вызвали реакции в ней. Когда она закончила, то сказала: "ты сделаешь, как я сказала Tinta или в следующий раз будет больнее. Ты грязная, Сирена. Кроме Терло тебя никто не полюбит. "С. этими словами вышла. Мне было больно целый месяц и морально и физически". Тебя никто не полюбит. ".
Эти слова ни как не покидают мою голову. Почему? Неужели я настолько ужасна?
Загоняю на парковку машину и выхожу, гневно хлопая дверью. Он кричит мне что-то, но я не слышу. Пошёл он. Из-за его прихоти я по пояс в дерьме. Школьный коридор как обычно наполнен криками. Голова болит от всего вокруг и от всех вообще. Глаз не сомкнула. Захожу в класс и вещаю свой портфель на крючок. Чья -то рука ложиться мне на плечо
-Эй, ты меня избегаешь?
Только не он! О боги! За что?
-С чего бы?
Его сальный взгляд скользит по мне. Мне не ловко. Зачем он так смотрит? Я тяжело сглатываю. К моему счастью, звенит звонок, прерывая мои мучения. Я встаю.
-Ты куда? Я не договорил!
-На урок.
Тепло хватает меня за руку, до боли сжимая моё лицо. Морщиться от неприятных ощущений.
-Больно Пусти!
-С чего бы? Ты забыла уговор, моя сладкая.
Кровь леденеет в моих венах. Только не тут. Я не хочу изображать пару.
-Нет? Серена, кроме меня ты никому не нужна. Так что прими мою милость. Не веди себя так.
Рука Терло хватает меня за челюсть и сильно сжимает её.
-Поняла. Пусти!
Он ухмыляется и отпускает. Довольный своими словами уходит. Я следую за ним. Звонок уже был. Мои ноги касаются лестницы на первый этаж. Запястье болит, кажется останется синяк. Когда мы входим на улицу, все взгляды обращены на нас. Мои глаза ищут его, моего незнакомца, причину моей бессонницы. Пока Терло приобнимет меня, я ищу его и нахожу. Черные глаза смотрят на меня. Он стоит в конце трибун, упираясь плечом о косяк. В его губах сигарета. Черные волосы закрывают правую половину лица. Тень от трибун падает на него. Он выглядит как Бог. Не знаю почему мои мысли заняты им. Когда со мной Терло, я не замечаю, как губы Терло прижимаются к моим. Что он делает Мои руки хватают его за майку, в попытках оттолкнуть язык. Терло проникает в мой рот. Как мерзко.
-Пусти.
Я прикусываю его губу. Он отпускает меня, ухмыляясь.
-Ты сошел с ума? Мой голос опускается до шепота.
-Уговор Серена.
В моей груди колит. Ребята уже побежали. Терло идёт ко входу со двора школы. Я бегу, пытаясь догнать ребят на уроке физкультуры. Пробегая три круга, бегу четвертый. Когда опираюсь рукой на трибуну, чтобы отдышаться, по спине проходит дрожь. Мой рот закрывает чья -то рука. Не могу понять кто это. Спина касается твердой груди. В нос бьет знакомый запах. Это незнакомец. Меня толкают за трибуны.
-Ну что Я подумал над наказанием.
Моё ухо обдает теплый воздух. Когда он шепчет.
-За поцелуй. Я тоже назначу наказание.
Опять мне удается выдавить только.
-М?
-Я отпущу. Но если закричишь....
Угрожающий тон прозвучал над моим ухом. Моя спина касается деревянного косяка. Руки незнакомца лежат по обе стороны от моей головы. Он заключил меня в ловушку, не давая прохода. Его голова наклонилась в сантиметре от моих губ, когда он прошептал.
-Неужели этот стручок в твоем вкусе, моя кошечка?
Довольно нестандартно и непривычно от такого человека слышать подобные прозвища, от которого у меня мурашки по всему телу. Мои губы приоткрываются, когда я хочу ответить. Его губы прижимаются к моим в животном поцелуе. Язык по хозяйский проникает в мой рот, исследуя все вокруг. Мои руки дрожат от прилива адреналина. Этот грубый поцелуй сводит меня с ума. Ноги подкашиваются. Его рука перемещается на мою талию, прижимая к себе руки, которые держала поднятыми, ложиться на его грудь. Он углубляет поцелуй со звуком, отстраняется от меня, облизываю губы. Слеза скатывается по моей щеке, не успевая дойти до подбородка. Незнакомец наклоняется и слизывает её. Он облизал мою щеку? Все моё лицо заливается румянцем, когда незнакомец оборачивается и уходит. Он просто ушел? Поцеловал меня и ушел? Оставив с болезненной пульсацией между ног, приводя себя в порядок, я ухожу. Почему я заплакала Все ведь в порядке. Урок уже закончился. Следующие пять уроков я сижу и думаю обо всем, что произошло. Время 15: 00. Когда уроки заканчиваются, то я сразу уезжаю со школы. Мониакально смотрю в заднее стекло, нет ли Терло сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
Roman d'amourРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...