Из моих рук вырывают кота, и я вижу напряжённое лицо Рико, который держит животное за холку, протягивая его Филис. Она забирает кошку. Я оборачиваюсь и вижу Рико, который схватил меня за руку, рывком подняв с пола и подошёл ко мне вплотную, прижавшись.
– Пол холодный, Серена.
Мурашки пробегают по коже, когда мой живот соприкасается с его торсом, а бёдра сжимаются.
– Ты собираешься застудить себе всё на этом полу?
Он злится. Я прикусываю губу, когда земля переворачивается с ног на голову – он перекинул меня через плечо. Чем больше мой живот округляется, тем более опекающим он становится. Мне запрещено буквально всё, даже на второй этаж подниматься без него, хотя срок ещё не такой уж большой. Он кидает меня на кровать. Мои волосы рассыпаются по подушке – я не стригла их с момента нашего знакомства, и они отросли до ягодиц. Никогда не думала, что отпущу волосы, но с ним всё возможно. Из раздумий меня выдёргивает мягкое прикосновение к губам. Язык Рико проникает мне в рот, собственнически исследуя его. Мои руки тянутся к его ремню. Я чувствую, как он ухмыляется.
– Уже раздеваешь меня? Не слишком ли рано для разврата?
Мои пальцы теребят пуговицу на его рубашке.
– Ты первый начал.
В его глазах появляется борьба. В последнее время он нежен со мной, и это мне не нравится.
– Прекрати, я не хочу сделать тебе больно.
Тяжело дыша, я смотрю на него с блеском в глазах, облизывая губы. Мой язык проходит по верхней губе, когда я вижу в глазах Рико голод.
– А я хочу, чтобы ты взял меня грубо, is fearr leat.
Его грудь вздымается, когда Рико обдумывает мои слова. В ту же минуту, с рычанием, он хватает мои губы своим ртом, страстно целуя. Параллельно расстёгивая ремень, он высвобождает налитый кровью член. Я снимаю с себя юбку, пока его ловкие руки расстёгивают мой бюстгальтер, освобождая грудь от ткани. Покачивая бёдрами, он резко входит в меня. Его член наполняет меня, и я вскрикиваю, царапая его спину. Наращивая темп, он кусает мою ключицу.
– Ааааа, Рико, помедленнее, пожалуйста...
Его зубы перемещаются на мою шею, кусая её везде, где только можно. Мои крики и стоны перемешиваются с неразборчивыми звуками, наполняя всю комнату. Его палец стимулирует мой клитор, когда я взрываюсь, кончая. Моё тело трясёт от оргазма. Рико переворачивает меня, так чтобы я лежала на нём. Он гладит меня по волосам, вызывая волны электричества по всему телу. Прижимая щёку к его груди, я слушаю его сердцебиение. Рука Рико спускается, чертя круги на моей спине, аккуратно поглаживая.
– Серена...
– Мм...
Между нами повисает молчание. Я что-то сделала не так?
– Ты уверена в своём решении?
О чём он? То есть он хочет меня отпустить? Я что-то сделала неправильно?
– Я что-то сделала, Рико? Почему ты спрашиваешь?
– Серена, я не об этом...
Привстав, я высвобождаюсь из его объятий, перебивая его:
– Я тебе надоела?
– Серена...
– Ты меня больше не любишь? Если я тебе надоела, я...
Его большая рука накрывает мой рот, хватая меня за челюсть. Я замолкаю.
– Замолчи и прекрати этот пиздец, Серена. Ты уверена, что хочешь остаться со мной?
Я никак не могу справиться с мыслями. Заслуживаю ли я этого? За всё время никто не относился ко мне хорошо. Когда появился Рико, я опешила. Действительно ли я заслуживаю его? Любви, внимания, нежности? Всего этого? Мой голос снижается до шёпота, когда я задаю вопрос, который волновал меня долгое время.
– Что стало с Терло?
Рико посмотрел на меня с неодобрением.
– Тебе не надо знать это.
– Скажи мне, что ты с ним сделал?
Моё настойчивое поведение выводит его из себя.
– Я сказал, мы закрыли эту тему!
Я начинаю злиться – он постоянно держит меня в неведении.
– Я имею право знать!
Вена на его шее пульсирует, странное напряжение витает в воздухе.
– Хочешь знать? Ты уверена? Отлично.
Я не успеваю ничего сказать, как Рико хватает меня за шею, сжимая.
– Я пытал его, затем вырезал ему каждую часть тела, пока он был в сознании.
Мои глаза округляются от шока. Он продолжает:
– Потом разослал милую посылку с бантиком его родственникам, включая Меган. Довольна?!
Тяжело дыша, я пребываю в шоке. Я знала, что Рико жестокий, и Терло заслужил это, но...
– Почему так ужасно? Нельзя было просто убить его?
Мой голос снижается до шёпота. Грубый смех Рико разносится по комнате.
– Да ну, Серена, не ты ли пыталась пристрелить его? Ты ведь хотела убить его, чтобы он мучился, а только потом добить.
Нет, я не хотела... я не могла стать такой.
– Я не хотела... Мне жаль...
Мой голос ломается, когда Рико понимает, что обидел меня.
– Серена, я не это хотел сказать. Ты не виновата...
Притягивая меня к своей груди, он успокаивает меня. Тепло его тела смешивается с моим.
– Прости, я не хотел, чтобы ты это узнала.
Шмыгая носом, я прижимаюсь к нему сильнее, и мои глаза закрываются.
***
𝕽𝖎𝖐𝖔 𝕸𝖔𝖗𝖊𝖙𝖙𝖎
Я не должен был ей это говорить – ни про Терло, ни про то, что она пыталась сделать. Сама того не замечая, она успокоилась, мирно спит на моей груди. От моего вопроса, уверена ли она в том, что хочет остаться со мной, она занервничала и начала нести всякую ерунду – что я устал от неё, разлюбил. Бред какой-то. Серена всегда ищет, как бы себя осудить или обвинить в чём-то. Спрашивает, сделала ли что-то не так, и ищет недостатки в себе. Я безумно её люблю, но она этого не понимает и думает, что я хочу бросить её. Я не знаю, что делать с её неуверенностью. Мне хочется накричать на неё и сказать, что она важна для меня, что она – самое дорогое, что у меня есть. Но она настолько травмирована этим ублюдком Терло, что не слушает меня, а просто делает вид, что всё поняла, лишь бы я не задавал лишних вопросов. Она постоянно считает, что недостаточно хороша, и боится сказать, что её что-то волнует. Она хотела убить Терло одна и даже сейчас борется с мыслями в своей голове. Перебирая пряди её каштановых волос, я думаю, какой ад её ожидал бы, если бы она вышла замуж за Терло. Это разрывает мне сердце на куски. Почему Меган так нужно наследство? Зачем она подстроила смерть её родителей? Возможно, у неё есть причина, но какая? Если бы я узнал всё, это стало бы проще. Нужно отправить шпионов в компанию Меган и к отцу Терло. Он работает на Дойала и что-то точно знает. Нужно поймать и его – так я буду ближе к разгадке. Мои пальцы печатают сообщение Доминику:
| Я расскажу тебе всё, что происходит, сегодня вечером, когда приеду. Но у меня есть условие. |
Он сразу прочитал и печатает...Доминик: | Я уже думал, мы быстрее развяжем войну с ирландцами, чем я
я узнаю все подробностион серьезно разозлился на то что я не рассказал ему
|прекрати злиться у меня были причины
Доминик|я понял что за условие ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomansaРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...