Даймин стало плохо. Вчера я едва успел спасти нашу дочь. Если бы моя жена не закричала, я бы даже не узнал об угрозе. Сегодня утром её тошнило от нервов, и моё сердце сжимается от её боли. Всю ночь я думал, что делать. Отец Меган отказался отправить её прочь. Я больше не могу оставлять свою дочь в этом доме с этой ведьмой; вчерашней ночи хватило нам обоим. Если Меган не уходит, придётся временно спрятать Серену.
Это было тяжёлое решение, и моя жена долго не могла смириться с ним. Вчера у нас был скандал.
— Послушай, это для её безопасности, — объяснял я.
Даймин нервно ходила по комнате.
— Я родила её, Дойал, для нас с таким трудом...
Она всхлипывала, и тревога разгоралась в моей груди. Наша дочь должна будет жить без нас.
— Сделай что-нибудь, Дойал! Я не хочу терять дочь!
Я пытался подойти к ней, обеспокоенной и убитой горем.
— Не подходи ко мне! Просто сделай что-нибудь!
Ком в горле становился всё больше. Я мог бы убить её сестру, и на этом всё бы закончилось, но всё сложнее, чем кажется. Убив её, я разожгу войну с семьёй Даймин, а это не будет безопасно для нас. Нам всем грозит крах. Мне нужно постепенно разгребать эту проблему, чтобы никто не заметил. Меган будет изгнана — я этого добьюсь. Да и её отец уже в ярости после того, что я ему рассказал. Любой, кто посмеет покуситься на жизнь моей дочери, останется безнаказанным.
— Дойал... — глаза моей жены покраснели. Ей очень тяжело осознавать, что её дочь, которую она с таким трудом родила, отправят в другую семью. Мне тоже больно от безвыходности. Я ждал Серену, считал каждый день до её рождения. Сжимая кулаки, я молчу, пока Даймин плачет, закрыв лицо руками. Мне никогда не нравилось видеть её боль — это разрывает меня изнутри, уничтожая последние крупицы рассудка. Любовь всей моей жизни страдает у меня на глазах; я теряю свою жену и дочь.
Даймин
Боль, которую я испытываю, не передать словами. Моя девочка... Каждая мысль об этом причиняет мне боль. Я присела на диван, слёзы текут по щекам, падая на шёлковую ночнушку. Диван прогибается под чьим-то весом, и я чувствую мягкое поглаживание по спине — это Дойал.
Его рука спускается по моей талии, нежно поглаживая. Тёплые прикосновения заставляют меня немного расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomansaРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...