𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾

329 8 0
                                    

-Эй, ты меня слышишь?
Меня кидают на сиденье. Рико заводит машину. Мы едем. Алкоголь делает со мной плохие вещи.
-Эй....
-Замолчи
Издаю недовольное мычание. Едем в тишине. Все это время он сжимает руль железной хваткой. Мне кажется, сейчас руль треснет. Останавливаясь, вижу, что мы приехали. Особняк Моррети опять передо мной. Рико закидывает меня на плечо, неся в комнату.
-Эй, ты вообще собираешься отпустить Ме...
Хлопок раздается в воздухе. Моя задница горит.
-Во первых не эй, а во вторых. Кажется, ты меня не поняла.
Все плывет, когда меня кидают на кровать. Рико снимает ремень.
-Зачем снимаешь? Хватит издеваться Пусти меня, Я устала...
Меня хватают за волосы, заставляя лечь на живот. Я стону. Корни болят, моя юбка задралась, задница поднята к верху. Его пальцы поглаживают ягодницу перед тем, как острая волна боли проносится по ней. Я вскрикиваю. Слёзы вырываются.
-Ты не уходишь без моего разрешения
Снова шлепок. Моя кожа горит, киска пульсирует от возбуждения.
-Не называешь меня Эй
Шлепок снова мучает меня.
-не флиртуешь с моим братом .
-Ещё раз это случиться, и твое наказание будет хуже этого. Ясно.?
-Поняла
Рико проводит пальцами по моей заднице, затем спускается к трусам. Он заметил
-Ты кончила? От наказания?
-Мм
Он обходит кровать, возвышается во весь рост. Мои смотрят во тьму его черных зрачков. Большая рука сжимает мою шею, поглаживая точку пульса. Теплые губы накрывают мои, нежно целуя. Переворачиваюсь на спину. Он взбирается на меня.
-Вот скажи, обязательно надо было злить меня?
Его тон раздраженный. Хихикая, говорю.
-Я даже не думала о том, чтобы разозлить тебя.
Поднимая черную бровь, замечаю, что сильнее злю его. Улыбаясь, смотрю, как Вена на его шее вздувается.
-Значит, решила поиграть? Это смешно, Серена?
-Разве я смеялась?
Он рычит, набрасывается на меня, срывая мой топ и юбку, резко входит в меня, трахая быстро и яростно. Толчки заставляют спинку кровати биться о стену.
Мои стоны слышны в комнате вместе со шлепками наших тел. Так быстро толкается, что у меня ноги трясутся. Чувствую, что сейчас кончу. Он замедляется, выходя из меня, вызывая волну негодования. Ехидно улыбается.
-Н...Нет, Стой!
-Разве я хотел остановиться?
Встает, бросая полотенце в мою сторону. Перед тем, как уйти с комнаты, говорит.
-Твои вещи в шкафу.
Указывает на него, застегивает ширинку. Покидая комнату.
Чертов Рико Моррети! Как же злит!
Я ужасно зла. Хлопаю дверью в ванной, принимаю душ, беру свои вещи, натягиваю, ложусь на свое место, ворочусь туда - сюда. В итоге засыпаю.
На утро замечаю, что он не вернулся и, видимо, не спал тут. Где его носит? Опять оставил меня. Хватаю телефон с тумбочки, хочу набрать сообщения. Когда вижу номер Терло, рука трясется, на лбу выступает пот. Кто-то сзади выхватывает телефон.
-Какого хера ты открываешь его сообщения?
Он в ярости. Я разозлила его. Поджимаю губы, смотрю на него.
-Я не хотела. Просто увидела...
Он берет мой телефон двумя руками, смотря мне в глаза, и выворачивает его, будто банку из-под газировки, ломая на две части. Стекло сыпется на пол, когда он швыряет его в стену над моей головой. Он ударяется о неё и падает на пол.
-Кажется Ты не поняла меня.
Он садиться на кресло напротив кровати, хватает меня за руку, заставляя сесть к нему на колени. Мои ноги по обе стороны от его
-Когда я спросил, будешь ли ты моей, это значит, что ты моя полностью.
Его рука опускается на мою ягодицу и бьет сильно. Я вскрикиваю.
-Ты не читаешь его сообщения, не видишься с ним, не пишешь ему, не смотришь на него. Ты моя.
Шлеп
Его губы накрывают мои в животном поцелуе. Рука сжимает мою ягодицу. Я вся промокла. Не знаю, когда это случилось, когда увидела его или когда он сломал мой телефон. Приказывая мне, он наклоняется, облизывая мою шею от ключицы до подбородка, хватая свободной рукой моё лицо, сжимает, заставляя смотреть на него. Зрачки Рико расширены от злости, грудь вздымается.
-Смотри только на меня. Твой взгляд мой. Это ясно??
Тяжело сглатываю, когда он наклоняется и решает мучить меня дальше, кусая мою шею. Мои крики не останавливают его.
-Больно!
Он переходит кусать другое место, на этот раз сильнее. Я плачу и умоляю остановиться, бью его по груди. Но этот мужчина будто камень.
-Я поняла, Рико, прошу.
Слёзы текут по щекам. Он отстраняется, поднимая мой подбородок, не разрывая зрительный контакт. Он слизывает слёзы с моих щек. Псих!
-Что ты делаешь?
-Я помечу тебя так, что ты забудешь всех мужчин.
Его язык спускается все ниже. Он поднимает меня, бросая на кровать. Снимает кофту через голову. Его тело внушительных размеров, он весь покрыт татуировками,едва я успеваю разглядеть татуировку с дьяволом на ребре, как он кладет руки на мои колени.
-Раздвинь ноги.
Мои уши краснеют от такого заявления.
-З...зачем?
Голос дрожит. Волчья ухмылка ползет к его губам, заставляя меня повторно кончить. Мои пальцы вцепились в одеяло железной хваткой.
-Хочу вылизать эту сладкую киску.
Пытаюсь свести ноги, но его руки хватают их, раздвигая. Удерживая меня в очень открытой позе.
-Не надо, пожа...
Его рот засасывает клитор вместе с трусиками в рот. На следующий день я точно охрипну. Что он творит, отпуская мою плоть. Рико рвет трусики, сдирая с меня, и выкидывает, как тряпку.
-Если сведешь ноги. Тебе лучше не знать, что я сделаю с тобой.
Эта угроза пробуждает во мне неизвестное ощущение. Не знаю, что это такое. Его язык проходиться по моему клитору, сначала облизывая и лаская. Затем он вводит указательный палец. Мои ноги сами по себе сводятся, о чем я желаю сразу. Рико вытаскивает палец и сильно бьет по моей киске. Я стону и мурлыкаю выгибаясь. Слёзы текут по моему лицу. Его зубы касаются задний части моего бедра. Рико сильно укусил меня. Слёзы ещё сильнее пошли из глаз.
-Пожалуйста.
Я шепчу это, будто молитву. Несколько раз.
-Что ты хочешь?
Его рука вцепилась мне в бедро. У него на губах кровь, и я думаю, это моя кровь. Почему меня так возбуждает эта мысль?
-Трахни меня
Он отпускает моё бедро. Вставая с кровати.
-Это наказание, Gattino. Ты не должна получать удовольствие от него.
Мои руки тянуться к его ремню, хватая вопросительный взгляд. Тут же летит в мою сторону.
-Пожалуйста, Прекрати, Если сейчас я это сделаю, боюсь, буду слишком груб.
-Будь груб со мной.
Он: смеется . Клянусь, у этого мужчины самый соблазнительный и красивый смех, который я слышала.
-Покажи мне все, что внутри тебя. Is fearr leat.
В глазах Рико меняется что-то. Всматриваясь, не могу понять, толи взгляд стал диким, или.
В мгновение око Меня прижимают к кровати. Его член упирается мне в живот. Я возбудила его.
-Больше никогда не проси этого. Если не знаешь последствий.
-Хочу узнать
Одних слов достаточно, чтобы он снял ремень, закрепив мои запястья им над головой, привязав к изголовью кровати. Нависая надо мной, он достает свой член. Мне кажется, что меня разорвет, когда он входит, резкими толчками кусая мою грудь. Его рот оставляет засосы везде. Завтра на моих бедрах оставаться. Сеняки. Включаю в этот список засосы и укусы по всему телу.
-Помедленнее, пожалуйста.
Я извиваюсь. Мой голос дрожит. Рико не слышит меня. Покрывая поцелуями мою шею, набирает темп. Мои стоны смешиваются со звуком наших тел. Откидываю голову назад, чувствую укус на своей шее.
-Ах
Мои ногти впиваются в ладони, пока Рико трахает меня. Через несколько минут мы кончаем. Я ужасно устала. Сейчас отключусь, когда чувствую, как сильные руки поднимают меня, удерживая над землей, и несут в ванную. Я ещё не была тут. Не знаю, что да место, но думаю, это комната Рико. Мои глаза полуоткрыты, когда я чувствую поток воды. Не помню, как оказалась в постели, но кажется, я отключилась. В последнее время сильно устаю из-за стресса. Интересно, ищет ли меня Меган? Или Терло? Большая рука гладит мой живот круговыми движениями. Его грудь прижимается к моей спине. Я чувствую поцелуй в шею.
-Х...хватит.
Мой голос дрожит. Он переворачивает меня лицом к себе. Его рука гладит мою щеку.
-Ты расскажешь мне про контракт?
Он про тот, который с Терло? Я не могу.
-Я не готова. Прости.
Мой голос тихий. Рико тяжело вздыхает.
-Хорошо
Он встает. Одевая майку.
-Ты уходишь?
-Нет, мне нужно вниз, к брату. Ты пойдешь со мной
Быстро встаю и тут же останавливаюсь, будто читая мои мысли. Он говорит.
-Я перенес твои вещи. Они в комоде.
Подхожу к комоду и вижу все мои вещи. Ого! Когда он успел? Иду в ванную. Через полчаса я готова. Он ждет меня, сидя на кровати, подперев подбородок рукой.
-Я думал, что превращусь в статую.
Из меня вырывается смешок. Он встает, направляясь ко мне. Берет мою руку в свою.
-Если ты идешь к брату, то Мне тебя внизу подождать?
Он улыбается.
-Ты идешь со мной
Я? К его брату Зачем? Мы молча идём по этажу. Вокруг много комнат, и горничные убирают некоторые из них, снимая пыль с потолка. Дверь напротив нас открывается, из неё выходит мужчина. На вид ему лет 30. У него такие же черные волосы, как у Рико, но он старше него. Взгляд мужчины падает на меня.
-Это Серена, Я уже говорил про неё. Доминик.
-Я помню. Ты уверен?
Он осматривает меня. Задавая вопрос в мою сторону.
-Ты знаешь, кто он?
Рико перебивает его, не давая ответить.
-Она много не знает.
-Ты точно хочешь быть с ним?
Вена На шее Рико вздувается.
-Да, уверена.
Я кладу руку ему на плечо.
-Серена, иди. Нам надо поговорить.
Слегка киваю и иду к лестнице. О чем им надо поговорить?
𝕽𝖎𝖐𝖔 𝕸𝖔𝖗𝖊𝖙𝖙𝖎
Я стою в кабинете у Доминика. Он думает, что я принудил её остаться.
-Что на тебя нашло!
Мои крики разноситься по комнате.
-Ты говорил, что примешь любой наш выбор? Разве нет?
Он тяжело вздохнул. Потирая переносицу.
-Послушай, Рико, если ты уверен в выборе, я не против. Но она готова к нашему образу жизни?
К вечной охране рядом. К твоему отсутствию? К опасности?
Действительно, я даже не спросил и не сказал, кто я. Она не знает. Скорее всего, поэтому так замешкалась. Если она не выдержит и срежет с ума как мама? Стах распространился по телу. - Не хочу вспоминать этот кошмар.
-Я сделаю все, чтобы она меньше знала.
-Так не выйдет!
Он бьет кулаком по столу.
-Почему?
-С Симоной так не вышло. Несмотря на то, что она наша сестра. Понимаешь?
Тут я вспоминаю. Чертов Кай Вокаиро! Черт бы побрал этого гавнюка! Я хотел убить его. Жаль, что Симона любит его, но ничего, когда они расстанутся, я убью его.
-Не знаю. Я люблю её, брат, больше, чем когда-либо. Я защищу её.
Мои кулаки сжимаются. Доминик тяжело вздыхает.
-Ладно, поговори с отцом. Надо будет представить ее остальным.
-Отец уже знает. Я сказал ему, он согласен.
Лицо моего брата приняло вопросительный вид.
-И что он сказал?
-Что это мой выбор. Если ты дашь свое согласие на это, то он не против.
Он кивает уходя. Скоро у него свадьба с девушкой из семьи Вакаиро, сестрой Кая. Он загружен. Спускаюсь к Серене. Куда она пошла опять? Эта девушка питается исключительно моими нервными клетками и кровью. Обхожу дом и нахожу её. Она сидит на диване с моим младшим братом. Я, конечно, не против, но она моя. Похожу сзади, кладя руку ей на плечо. Тело девушки покрывается мурашками, я чувствую их. Мне нравится чувствовать её. Каждый раз, когда трогаю Серену, потребность раздеть мою кошечку возрастает. Хочу придать хрупкое голое тело к своему, чтобы чувствовать все: её дыхание, стук сердца, нащупать пульс, потрогать мягкие волосы, вдохнуть их запах. Она поворачивает голову.
-Ох, это ты! Is fearr leat.
Матерь Божья, она сведет меня в могилу, если продолжит называть так. Я не сдержусь. Глаза Дино сверкают весельем. Ему весело. Мелкий гавнюк. Я ещё припомню ему за вчерашнее.
𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾
Спускаюсь, осматриваюсь. Вижу Дино. Он здоровается со мной.
-Ну что, Рико, надумал взять отдых от работы после этого?
Я смеюсь.
-Очень опасные слова. Для такого трудоголика.
-Да, ты права. Он как Доминик и Рей. Жуткие трудоголики.
Решаюсь на наглость спросить.
-А ты?
Он смеяться в ответ на мои слова.
-Неее, Я не настолько скучный.
Раскидывая руками. Он идет к дивану, приглашая меня сесть.
-Вчера я рассказывал Доминику о своих фантазиях. А Он дал мне подзатыльник. Прикинь?
Представляю, как Дино получает по башке. Хочу засмеяться. Кажется, он ещё тот гемор для Рико. Мне нравятся веселые люди, но он что-то другое.
-Что за фантазия?
Его лицо озаряет волчья ухмылка.
-Тебе лучше не знать.
Чувствую, как Дино замолкает. Кто-то кладет руку мне на плечо, оборачиваясь. Вижу Рико.
-Ох, это ты! Is fearr leat.
Мурлычу смотря на его реакцию. Он спокоен, как Ждун из Мема. Кажется, сегодня утром он исчерпал лимит эмоций.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя