Серена

199 4 0
                                    


— Рико... я правда не знала, что так выйдет...
Его ноздри раздуваются от гнева, слёзы текут по моим щекам. Мне жаль, что так вышло, я не хотела ему врать. Взгляд Рико перемещается на мой живот.

— Успокойся.

Шмыгая носом, я отворачиваюсь, вжимаясь в сиденье.

— Всё, Серена, хватит.

Он гладит меня по голове, его руки хватают меня за щеки. Мои глаза, полные слёз, встречаются с его чёрными глазами, как будто я смотрю в темноту. Наклоняясь, он целует меня в губы, повторяя поцелуй снова и снова.

— Прости меня, я вышел из себя.

Мягко поглаживая мою спину круговыми движениями, он успокаивает меня всю дорогу до особняка. Когда мы приезжаем, Рико аккуратно открывает дверь и вытаскивает меня из машины. Моя голова обмякает на его плече.

                                                             Рико

Уложив Серену в кровать, я измерил ей температуру и давление — мне нужно было убедиться, что с ней всё в порядке. Сейчас я иду в подвал, где связана Меган. Все тайны уже раскрыты, остался лишь один кусочек, чтобы собрать пазл. Тяжёлая железная дверь открывается.

— Сними с неё кляп.

Мой охранник молча кивает, выполняя приказ.

— Что тебе надо? Вы считаете, что недостаточно разрушили мою жизнь?!

Крики раздаются по подвалу. Я беру нож-бабочку и вонзаю его в её бедро. Меган испускает истошный крик.

— Меньше словесного мусора, Меган.

Стиснув зубы, она смотрит на меня.

— Что тебе нужно?

— Зачем ты пыталась убить мою жену?

Лицо женщины белеет.

— Как давно...

Я вонзаю нож во второе бедро, и она снова кричит, с яростью на лице.

— Ты хочешь знать, почему я это сделала? — её голос дрожит от гнева и разочарования. — Её мать, Даймин О'Салливан, моя сестра, украла у меня наследство. Она спрятала Серену, чтобы я не могла добраться до неё. Когда меня выгнали, я клялась отомстить! Я пыталась убить её, когда она была маленькой, но отец Серены вмешался. Он отправил меня прочь, думая, что я больше не вернусь. Но я нашла лазейку — Терло, доверенное лицо Дойала, помог мне. Благодаря ему я вернулась и соблазнила опекуна Серены, чтобы быть ближе к ней!

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя