Захожу в комнату Серены, отпирая дверь, и чуть не натыкаюсь на неё. Она сложила руки на груди.
— Зачем ты запер меня? — она запыхалась. Неужели пыталась открыть дверь? Её глаза расширяются от ужаса, когда она видит мои костяшки.
— Боже...
Зажимая руками рот, шепчет она. Её реакция бесценна.
— Что случилось? Ты не ранен?
Её обеспокоенность возбуждает меня.
— Ничего серьёзного, — говорю я, перекидывая девушку через плечо.
— Пусти! Ты больной? Нужно обработать раны! Инфекцию занесёшь! Ри...
Я бью её по заднице, и она вскрикивает.
— Ко!
Заношу её в ванную, сажая на раковину.
— У тебя привычка запирать меня, то этот особняк, то...Серена
Его язык проникает мне в рот, и я мычу, пытаясь оттолкнуть его, когда рука Рико задирает моё платье, просовывая палец в мои трусики. Он раздвигает пальцами мою киску, проникая внутрь, ускоряет движение и трахает меня пальцами. Мои стоны разносятся по комнате, я уже близка. Он убирает пальцы.
— Ну что, я опять сделала? — наклоняясь, он кусает меня за ухо. Я вскрикиваю.
— Ты совсем? Да прекрати...
— Значит, ты боялась, что если я тебя брошу, то останешься с этим выблядком?
Дрожь пробегает по телу, возбуждение пропадает. Тяжело сглатываю, когда его рука поднимается, гладя меня по волосам.
— И решила убить его? Сделать такую грязную работу?
Его голос полон раздражения.
— Да, Серена? Ты не сказала мне и решила сделать это сама?
Опуская глаза вниз, напрягаю плечи, тяжело вдыхая.
— Я не хотела...
— Действительно ли это так? Скажи мне, этому поступку были другие причины?
Я не могу сказать ему. Не могу... Как бы ни хотела, слишком боюсь потерять его. Сошла ли я с ума? Определённо, да.
— Нет, только это...
Его рука хватает меня за шею, заставляя поднять голову.
— Ты мне врёшь.
Он знает. Жар распространяется по телу. Пристальный взгляд его глаз заставляет меня судорожно попытаться слезть, но он держит меня.
— Пожалуйста, дай мне слезть...
У меня истерика, я не могу рассказать ему.
— Серена...
— Пожалуйста, мне нужно на воздух.
На его лице отражается непонимание. Воздуха в моих лёгких становится всё меньше и меньше. Он ослабляет хватку, и я пользуюсь этим, отталкиваю его, выбегаю из ванной и несусь на балкон. Мне плохо, не могу дышать, что со мной? Нет, нет... Как только добегаю до балконной двери, распахиваю её, сажусь на кафель, подгибаю ноги под себя, кладя голову на колени ,жадно глотая воздух.
— Ну, успокоилась?
Голос Рико звучит в голове, когда кислород начинает поступать в лёгкие.
— Ммм...
Он опускается, берёт меня на руки. Я не сопротивляюсь, кладу голову ему на плечо.
— Чёрт, Серена, иногда я не могу понять тебя, и ты не даёшь мне.
— Это сложно, — шепчу я
— Не хочу давить на тебя, но мне нужно знать.
— Да, была причина, — говорю, пытаясь вдохнуть побольше кислорода. Его глаза смотрят на меня, следя за моим взглядом, пытаясь прочесть мои эмоции. Затем он встаёт и несёт меня в ванную. Я не сопротивляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...