Мы доехали до особняка О'Салливанов. Я сжимаю руку своего мужа — за всю дорогу я извелась. Я ничего не знаю о них и об этом месте. Что, если они настроены негативно? Рико наклоняется и целует меня в макушку.
— Они ничего тебе не сделают, Серена. А если попытаются, я уничтожу их всех.
Тяжело вздыхая, я киваю, слишком нервничая, чтобы что-то сказать. Ворота открываются, из них выходит охрана. Я чувствую мужскую руку на пояснице, и мои щеки краснеют, когда Рико подталкивает меня ко входу. Мои глаза смотрят вниз, изучая грунт у меня под ногами. Мне страшно от неизвестности, которую я вижу в этом месте и людях. Теплое дыхание обдает мою шею.
— Ты войдешь сюда с поднятой головой, Серена, и выйдешь тоже. Ты не просто моя жена — ты моя опора, моя сила. Ты должна держать голову высоко, потому что заслужила это право.
Я опускаю глаза, краснея от его слов, и шепчу:
— Но я... я чувствую, что разочаровала тебя... и себя. Меган открыла охоту не только за мной и за тобой, Рико, я виновата в этом...
Вся эта ситуация с Меган и проблемы, которые я создала ему из-за себя.
Рико берет меня за подбородок, мягко поднимая лицо.
— Нет. Ты не разочаровала меня ни на секунду. Ты прошла через столько испытаний и сделала это с такой стойкостью и достоинством. Серена, не позволяй никому — даже себе — ставить под сомнение твою силу. С Меган я сам разобрался.
— Разобрался? — Мой смущенный вид сменяется недоумением. Что случилось за это время?
— Я потом все расскажу.
Так много слов "потом" за этот день, я устала. Охрана ведет нас по лестнице особняка, мы идем на второй этаж.
— Я устала, Рико, подожди... — Останавливаюсь, тяжело дыша. Беременность делает меня слабой или что? Кто там говорил, что женский организм крепнет и вырабатывает много энергии? Брешет. Я поднимаю голову и смотрю вперед, когда все переворачивается: Рико закинул меня на плечо как тряпичную куклу и несет.
— Ты в своем уме! Отпусти меня на землю!
Он игнорирует меня, несет мое тело, будто я ничего не вешу для него.
— Рико, имей совесть! Мы не дома! — Рико смеется, когда я бью кулаками по его спине, замечая, что ему все равно, реакции ноль. Мои ногти проводят по его плечу, царапая.
— Оставь свои когти для спальни, Серена, сегодня вечером они тебе понадобятся.
Отдергивая руку, мои глаза изучают охранника, который, кажется, не слышит или делает вид. Он доносит меня до двери, которая, как я поняла, ведет в кабинет Дойала, и мои ноги касаются земли.
— Тебя больше устраивает, когда я тебе вру, Рико?
Он усмехается.
— Не понимаю, к чему это.
— В следующий раз я не скажу, что устала, хотя у меня до сих пор кружится голова.
Тяжело вздыхая, он смотрит на меня.
— Вот что я сделал не так? Ты становишься придирчивее с каждым месяцем, любовь моя. Вчера ты обиделась на меня из-за того, что я выгнал кошку с кровати, сегодня — за то, что взял тебя на руки.
Это я придирчивая? Он еще и жалуется! Я ношу его ребенка, а он строит из себя жертву.
— Я не обиделась, и вообще, хватит утрировать. Ты не выгнал кошку вчера, а выкинул! Это разное. Сейчас ты перевернул меня вверх ногами, и голова до сих пор кружится...
Я замечаю, что терпение Рико на исходе, когда его рука хватает меня за лицо, закрывая рот.
— Мы поговорим об этом дома, или, клянусь, я перекину тебя через плечо и вытрахаю всю дурь прямо тут, — рычит он мне в лицо.
Закатывая глаза, я смотрю на дверь в кабинет.
— Стучи.
Нервно сглатывая, я молча смотрю на нее, когда Рико толкает дверь, и она открывается.
— Я ждал вас, — грубый мужской голос раздается в кабинете. Рико хватает меня за локоть, буквально затаскивая в кабинет. Ком в горле не дает мне сказать ни слова.
— Радует, — с сарказмом говорит мой муж.
Дойал испускает смешок.
— Я бы хотел поговорить с ней наедине, Рико.
Он отвечает, сразу ухмыляясь, теребя пальцем большой перстень на руке.
— Я бы тоже хотел забрать свою жену домой, но, как видишь, не всем желаниям суждено сбыться.
Дойал ничуть не раздражен его ответом.
— Итак, — начинает он говорить, пристально смотря на меня, — прошло столько лет... Я даже не думал, что этот день когда-нибудь наступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...