ᯓᡣ𐭩 𝒮𝐸𝑅𝐸𝒩𝒜 ᯓᡣ𐭩

353 6 5
                                    

Между ног пульсирует от возбуждения. Шёпот Рико вызывает у меня странную реакцию.

-Ты так покраснела. Неужели я смутил тебя?

Насмешливые слова Рико заставляют меня отвести взгляд. Он специально это говорит. Его забавляет моя реакция.

-Смотри на меня. Я хочу видеть тебя.

Мои глаза сталкиваются с его, когда большая рука проникает мне под футболку, хватая меня за сосок, болезненно тянет. Мои ноги подгибаются, я хнычу. Кажется, это забавляет Рико, когда его зубы находят мою шею, покусывая. Горячее дыхание обдувает мою шею. Хриплый шепот над моим ухом заставляет бедра сжаться.

-Ну что, мамочка? Позволишь мне наполнить тебя моей спермой ещё раз?

Его слова как афродизиак для меня. Рико говорил мне до этого пошлости, но не такие. Не успеваю ответить ему, как его член проникает, дразня мои складочки, водя по ним вверх, вниз. Мои пальцы впиваются в одеяло, сжимая его. С треском он резко входит в меня. Мои стоны смешиваются с нашим тяжелым дыханием. Мои костяшки побледнели от силы, с которой я сжимаю одеяло.

-Черт. Серена, ты хорошо сжимаешь меня. Такая хорошая девочка.

Он опять назвал меня хорошей девочкой. Моё влагалище сильнее сжимается, вызывая у Рико стон. Я редко слышу, чтобы он стонал. Его дикие толчки заставляют мои ноги трястись. Он входит в меня по яйца, когда мы со стоном кончаем. После этого он трахает меня в душе, вжимая в стену. Пока мои ногти царапают его спину, а мой рот выкрикивает его имя, тело обмякает на его плече.

𝕽𝖎𝖐𝖔 𝕸𝖔𝖗𝖊𝖙𝖙𝖎

После того как я взял Серену во всем возможных позах, она заснула у меня на плече. Я её измотал. Откуда я понял это? То, что она вырубилась в душе и спала до 12 дня, уже говорит об этом. Обычно она встает в 8 и собирается на пары. Сейчас же спит как убитая. Вчера я позвонил директору и попросил перевести её на заочное обучение на время. Я знаю, что Серена оторвет мне голову, если узнает об этом, но по другому я не могу. После сделки с чертовыми Ирландцами я не упускаю из виду то, что люди Дойала следят за нами. Ещё и эти Вокаиро. Я не доверяю контрактам и соглашениям, ведь в любую минуту они могут расторгнуть его. Причина, по которой я предложил его тогда - это Дино. Он младше нас, молод и глуп, но я вижу его отношение к Арин. Она дает ему почувствовать ответственность, а этого ему не хватает. Мы вечно заняты своими делами. Симона замужем, у него никого кроме Арин и нас нет. Дино пытался говорить с отцом, но он вечно занят. Нашим воспитанием занимался по большей части Доминик. Когда Симоне было 14, она подралась с одним пацаном в классе и когда пришла домой, была вся в синяках и грязи. Мы не на шутку переругались и напридумывали кучу плохого.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя