Доминик сказал прейти в офис за важными бумагами. Поднявшись по лестнице, зашел в кабинет. Присев перед архивом, я открыл его. Запах пыли ударил в нос. Просматривая архив, я искал документ о доходах, который оставил. Тут меня отвлек звук за дверями. Что там происходит? Кто, черт возьми, посмел вести себя в элитном казино, как на базаре Совсем забыв про документ, выхожу из кабинета. Хлопая дверью, иду на источник звука. Найти его труда не составило. Мой взгляд привлекает хрупкая девушка, сидящая в черной маске. Её волосы темно каштанового цвета спадают на спину, смуглая кожа красиво переливается на свету. Что-то дернулось внутри меня. Непонятное чувство. Мой взгляд падает на черное обтягивающие платье на бретельках. Когда я замечаю источник звука, то вижу Ричарда, нашего постоянного клиента, кричащего на девушку. Я так и не понял за что. Ричард встает стула, его пивное пузо чуть не вываливается с костюма, когда он кричит.
-Как так? Ты блефовала!
Люди начинают свои мерзкие сплетни. Девушка играла честно. Мои руки тянуться к стакану официанта. Беря его в руки, вожу палец туда-сюда, постукивая по нему перстнем. Звук стекла разноситься по комнате, когда пострадавшая поворачивается. Даже через маску я вижу её красивые глаза. Взгляд девушки устремлен на мою маску. Я и забыл, что надел её.
Решая прекратить этот бессмысленный спор. Подхожу столу, уловив мерзкий голос Ричарда.
-Господин, Я уверен....
Ричард всегда играет нечестно. И в этот раз нашелся человек хитрее него. Забавно, — мой палец поднимается во вверх, призывая всех к тишине, когда говорю.
-Я видел игру. Все было честно. Ричард, Не стоит гнать на даму.
Ричард краснеет Крича. Этот ублюдок смеет кричать на меня? Большими шагами он идёт ко мне, тыча пальцем, который будет сломан, когда он выйдет. Охрана по бокам от меня хочет вмешаться. Я подаю им сигнал наблюдать.
-Я ещё вернусь сюда.!
Надеюсь, что нет. Ублюдок. После этого тебя никто не пустит сюда. Я уж об этом позабочусь.
Мой взгляд переходит на испуганную девушку. Что-то внутри меня пошевелилось. Кто эта незнакомка Раньше не видел её ли, не замечал? Как эту девушку можно не заметить?
Я подхожу к столу, стуча пальцами по деревянным перилам. Хочу сыграть с этой девушкой. Не знаю, почему она меня привлекла.
-Ну, сыграете со мной, леди?
Девушка нервно сжимает пальцы в замок. Когда мягкий голос произносит.
-Запросто. Какие ставки?
Ставки или ставка? Даже не знаю. Поиграем на тебя, моя кошечка.
-Вы
Её лицо становится удивленным. Я решаю оговорить правила раньше, чем спугну её.
-Если выиграете, вы выбираете, что хотите. Если я, то вы становитесь моей. Такая ставка вполне уместна?
Девушка быстро выдаёт.
-Что значит вашей?
Её голос дрожит, ухмылка ползает к моим губам, когда маленькие кулаки девушки сжимаются. Эта девушка имеет стержень. Решаю немного поиграть, так сказать, провести разминку.
-Неужели боитесь? Серена?
-Я вас не боюсь. Выиграть не составит труда. Я принимаю вашу ставку.
Дилер раздает карты. Играем в Техасский холдем.
Перед каждым из нас по две карты. Дилер должен открыть пять общих карт. Мне попались сильные карты, А вот Серене, кажется, не повезло в этой игре.
Она начинает, ставя карты. Я отбиваю их. Пытаешься сделать Флеш? Затем она ставит 2 и 7. Слабые карты. Эта комбинация не очень хорошая. Эх, разочаровываешь ты меня. Дальше игра идёт в мою пользу. Последние карты Серены - 2 и 8. Не тратя времени, кладу карты от десятки до туза. Флеш рояль. Победа за мной, Belle. Руки девушки трясутся, она, кажется, расстроена.
-Ты закончила? Ma belle?
Я встаю с места, направляясь к ней. Заключая её в клетку.
-Вставай и иди за мной.
Она не двигается. Ты играешь с огнем - решаю повторить ещё раз.
-Вставай и иди за мной. Серена.
Срываясь с места, рывком поднимаю её, беря под колени. Мои пальцы впиваются ей в бедро. Дверь за нами закрывается, когда Серена нарушает тишину.
-Куда ты несешь меня?
С ней будет сложно.
Открывая дверь в Вип комнату, кидаю девушку на кровать. С её губ срывается недовольный вздох. Кто тут ещё должен вздыхать?
Она отползает на край кровати. Думаешь, что сможешь совершить побег? Я снимаю маску, дабы разглядеть её по ближе. Не говоря, сажусь на корточки перед кроватью. Волосы беспокойной бестии растрепались.
-Что вам нужно?
Я ухмыляюсь. Мне и самому знать хотелось бы.
Моя рука непроизвольно тянется к её бедру. Пальцы девушки цепляются мне в руки, останавливая. Она думает, что может остановить меня?
-Уберите руки.
Кажется, она злиться. Мне нравиться её реакция. Серена отползает на край кровати. Мой руки по обе стороны от её лица. Когда я понимаю, что нахожусь на кровати, я её напугал. Руки девушки холодные, а лицо побледнело. Боишься меня? Улыбка так и хочет вырваться на ружу. Она забавная девушка поднимает колено и бьет мне прямо между ног. Хоть и удар слаб, но я отшатываюсь от её. Пользуясь моментом, девушка выскальзывает из-под меня, убегая. Меня уделала девчонка? Смех вырывается с меня. Черт, эта ситуация забавна. Через маску я вижу напуганную Серену. Интересно, как она собралась бежать на этих шпильках? Я бы назвал их зубочистками.* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...