𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾 часть 12

296 6 0
                                    

Мои глаза смотрят пристально на Рико. Его кажется, это забавляет. А вот у меня все болит после вчерашней ночи и того, что он сделал со мной утром. Зверюга
-Идём
Он протягивает мне руку. Дино смотрит с нескрываемым весельем на всю сцену. Даю ему руку. Встаю с дивана. Куда он меня ведет? Мы проходим кухню, сжимая мою руку. Рико выводит меня на улицу. Не понимаю, куда он меня ведет? Мы доходим до бассейна. Он подходит к краю и встает за моей спиной. Мои ноги касаются кафеля.
-Ты поплавать хочешь чтоли?
Задаю вопрос, который вызывает у него жесткую ухмылку. Его рука проводит по моей пояснице, наклоняется к моему уху, шепча.
-Я - нет. А вот ты, видимо, очень хочешь.
Не успеваю возразить. Когда он толкает меня в бассейн, с плеском падаю в воду. Появляется мерзкий привкус хлорки на языке, заставляет поперхнуться. Я выныриваю с воды, крича.
-Псих! Брызгаю в него водой.
-Чертов мудак!
Он смеется. И отходит от бассейна.
-Вот скажи, за что? Что я опять сделала?
Ухмылка появляется на его самодовольном лице.
-Я вчера предупредил тебя. Хватит заигрывать с моим братом.
Тон мужчины холоден.
-Что?
Ошарашенная этой новостью. Брызгаю в него сильнее.
-То есть я заигрываю с твоим братом? А не охренел ли ты?
Кричу, что есть мощи.
Рико мрачнеет. Раздражающим тоном произносит
-Заткнись, Сейчас все услышат.
-Правда? Так пусть слышат!
Мои руки отправляют кучу воды ему под ноги. Если бы он не стоял дальше воды, то давно уже весь мокрый был. Выражение лица Рико меняется.
Не знаю, что это, но у него было такое лицо, когда он вытащил меня с воды в лесу. Снимая футболку, я даже не знаю, куда он её кинул, слишком заворожена его голым торсом. Брызги разноситься по краям бассейна. Он прыгнул в воду. Черт, я не вижу его. Где он? Быстро гребу руками, уплывая с того места, куда он нырнул, оказываясь на середине. Судорожно поворачиваю голову. Что-то касается моей талии.
-Ну что, поймал
Хриплый голос обдувает мои уши. Вызывая вскрик от неожиданности.
-Отпусти!
Его грудь прижимается к моей спине. Он проводит рукой вниз по талии, обхватывает мою киску одной рукой. Рыча на ухо.
-Ты моя
Язык проходиться по моей ушной раковине.
-Ты вся принадлежишь мне. Не ему, а мне. Помни об этом.
Большой палец находит мой клитор, обводя круговыми движениями. Я и так чувствительная после нашего утреннего марафона. Извиваясь в его руках, чувствую, как скоро кончу. Когда он убирает руку, отплывая от меня с веселым выражением лица.
-Ладно, я пошёл. У меня дела.
Ах, ты гад он серьезно выходит с воды и идёт в сторону душевой. Я ещё отыграюсь, Рико, Ещё отыграюсь!
Вылезаю следом за ним и иду в противоположную сторону.
-Куда ты?
Ещё и вопросы задает. Продолжаю идти следом. Слышу только смешок. Тебе весело? Ну и смейся дальше. Иду в комнату, захожу в ванную, запирая дверь. На телефон мне приходит сообщение.
Рико: 1/1?
Печатаю...
-1/2.
Рико: Почему два?
-Скоро узнаешь.
Рико: Не смей...
Выключаю телефон, кладя на раковину. Включаю душ, чтоб под струями. Когда заканчиваю, обматываюсь полотенцем. Иду в спальню, сажусь на кровать. На мой телефон опять пришло сообщение.
Неизвестный: Привет, это Дино. Как дела? Этот псих не убил тебя?
Смеясь. Печатаю...
-Если я перестану писать через сутки. Знай, он убил меня.
Сразу подписываю контакт. Добавляю в список.
Дино: Смеющийся смайл.
Я присылаю Эмодзи. Каменное лицо.
Дино печатает.
Дино: Не хочешь сбежать вечером кое-куда Мне нужна помощь. Только Рико не говори.
-Хорошо, Но куда?
Дино: Когда спустишься, расскажу.
Одеваюсь и бегу вниз. Интересно, что он имел в виду? Сталкиваюсь с Домиником на лестнице. Он меня немного пугает. Честно говоря, у него всегда пустое выражение лица. Аккуратно спускаюсь.
-Серена
Доминик позвал меня.
-Да?
-Рико ушел по делам, По этому сегодня едим без него. И ещё. Мой брат не доставляет тебе неприятности?
Что? Он про Рико?
-Нет, Рико. Хорошо ко мне относится.
-Я не про него.
Он про Дино. Ну, за исключением, что этот парень скрашивает мои дни тут. Мне нужен друг в этой обстановке.
-Нет
Одобрительно кивая, он уходит. Дохожу до кухни, не вижу Рико. Тут, как сказал его брат, Рико ушел по делам, все спокойно едят. После мы расходимся. Я ищу глазами Дино и нахожу его. Он идёт ко мне.
-Привет, Dea della Giustizia (богиня справедливости. ).
Я прыскаю со смеху.
-Привет, Что ты имел в виду под помощью?
Он Задумываешься. Затем говорит.
-Если братья спросят тебя, где я, скажешь, что видела меня, идущего в свою комнату. Лады?
Зачем мне врать им? Разве Дино не будет там? Решаю не задавать глупых вопросов, говорю.
-Хорошо
Он одаряет меня улыбкой и быстро уходит куда-то, оставляя меня одну. Эх, и он ушел. Брожу по особняку, когда вижу Рико. Он вернулся. Выглядит напряженным, когда тяжелыми шагами он приближается ко мне.
-Где Дино?
Тон Рико. Очень обеспокоенный.
-Я видела, Он щел в свою комнату.
Беспечно, — говорю я. Когда складка между бровей мужчины углубляется, он отходит от меня, берет свой телефон и, кажется, пишет Доминику. Сзади слышу чей - то голос. Незнакомый, глубокий мужской голос.
-Рико, я вычислил его. Он у Арин.
Глаза Рико становиться дикими. Кто такая Арин?
В моё поле зрение попадает Мужчина высокого роста с крепким телосложением, но оно не такое, как у Рико. Он немного выше ростом, но Рико более мускулистый и высокий . Очки свисают с его переносицы, взгляд задумчивый и напряженный. Он одет в черное Зип, худи и черные джинсы. Выглядит старше Рико.
-Какого хрена он там?
-Откуда мне знать?
Эти двоя ссориться между собой. Рико выглядит так, будто сейчас задушит Дино с помощью визуализации его образа. А вот мужчина возле него спокоен как статуя.
-Рей, Ты знал, что он там?
Рико сверлит его взглядом.
-Нет, Он ничего не сказал. Даже мне.Оставь его. Когда вернется, расспросим, что с камерами, -Почему они не работают с утра?
-Не знаю. Должны поставить новые.
-Не медли с этим. Безопасность важна в нашем деле, Рико.
Он задумывается. После спрашивает.
-Доминик где?
-С Амайей. Был.
Амайя Кто это?
Взгляд Рико скользит по мне.
-А ты?
-Нет, не знала.
Решаю соврать. Тяжело вздыхая, он протягивает мне руку.
-Пошли, любимая.
-Кто такая Амайя?
Да, я любопытная. И что?
-Жена Доминика.
Он, кажется, в курсе моей лжи, — левый глаз мужчины дергается. - Он меня убьет. Надеюсь, если Дино не найдет меня через сутки, то отправиться на поиски.
Хватая мою руку, мы направляемся по коридору. Любимая? Мило, - улыбка расплывается по моему лицу. Он никогда не называл меня так. Все ещё помню сегодняшние утро. Из мыслей меня вырывает девушка с черными волосами. Она азиатка. У неё мягкая внешность и белая кожа, в отличие от моей смуглой. Её будто снег. Такая хрупкая. Я подхожу к ней.
-Привет, Ты, наверное, Амайя?
Аккуратно беру ее руки в свои. Я так рада, что встретила девушку тут. - ее глаза невинно смотрят на меня.
-Да, А вы?
Вы? Я что, настолько стара?
-Ох, давай на ты. Я Серена.
Перевожу взгляд на Рико. Мурлыча.
-Любимый, оставишь нас наедине?
Он отвечает быстро, щепая меня за ягодицу. Чую сегодня вечером мне точно  конец.
-Хорошо
Тянусь, чтобы дать ему пять. Когда он с ехидной улыбкой ловит мою руку, сплетая наши пальцы, его язык проникает в мой рот, изучая все, целуя меня со звуком отстраняется.
После говорит слова, вызывая волну ярости во мне. Он знает, что я не люблю это прозвище.
-До вечера, сладкая.
-Пока, Рико.
Напряженно шепчу. Паразит.
-Пф!
Амайя смеется. Неужели мы так смешно со стороны выглядим?
-Ну как? Доминик тебя не обижает? Он иногда бывает груб.
-Я заметила.
Говорит девушка, прикусывая губу.
-Чем ты обычно тут занимаешься?
-Хожу в зал.
Ухмыляюсь. Вспоминаю зал, в который ходила сегодня утром.
-Я уже там была.
-Тогда есть способ развлечься. Если ты не боишься нарушать правила.
Раз ты играешь так, Рико Моррети, то я буду так.
-Думаешь, боюсь?
Мы смотрим друг на друга. А она мне по душе, — тихо говорю.
-Только нужно дождаться, пока Рико и Доминик не уедут на собрание.
-А как же Дино и Рей?
-Ну, с Дино можно договорится, он за любой кипишь. А вот Рей, наверное, в своем кабинете в офисе, неподалеку от особняка. Проскочить можно. Он ещё тот сноб, когда дело касается безопасности.
-Мне кажется, они все такие. Я видела, как Рико следил за мной, когда я подходила к тебеОна тяжело вздохнула.
-Это да. Он ещё тот параноик.
Закатывая глаза. Говорит Амайя.
-Так что нужно сделать?
Ну, думаю, я уже знаю. В Веду её в курс дела.
-Сейчас расскажу.
Поднимаю палец вверх. Говоря
-Да начнется веселье.
После мы расходимся по комнатам. Я тщательно придумываю все, набирая сообщение Дино.
-У меня есть просьба. Взамен
Дино печатает.
-Дино: Какая?
Нужна твоя помощь. Хочу сегодня вечером выскользнуть с дома в клуб с одной особой.
-Дино: С кем?
-С Амайей.
-Дино: Я в деле. Зайди ко мне в комнату, как освободишься.
Это будет опасно. Но рискнуть можно.
Смотрю на свой кулон. Мама подарила мне его перед смертью. Я должна выследить Меган и узнать о её планах. После моего ухода не Терло, Ни Меган не пытались найти меня. Это не к добру.
Спускаюсь вниз по лестнице к комнате Амайи. Аккуратно стучусь. Дверь открывается, из неё высовывается макушка Амайи.
-Ладно, Нам надо идти.
-Пошли
Мы проходим третий этаж и спускаемся на второй. Там комната Дино. Открываю дверь в его комнату и вижу Дино, сидящего на подушках. Он раскинулся на них, держа джойстик. Серьезно, Он играет в Гта? Так, Серена, ты пришла не за этим.
-Мы пришли
Он кивает, улыбается. Встает с пуфиков, берет ключи от машины.
-Вы готовы к времяпровождению с самым крутым тусовщиком Нью-Йорка?
Дино поднимает руки вверх. Мы смеемся, спускаясь к гаражу. Садимся в машину. Парень жмет на газ. Мы едем на высокой скорости. Мой взгляд перемещается на руку Амайи, она вцепилась в сиденье. Мы доезжаем. Быстро Заходим в клуб. Кажешься, я знаю это место. Клуб клана Моррети. Он популярен здесь.
-Ну что, девочки, повеселимся?
-Ты пила когда-нибудь? Хатико?
Комментарий Дино Вызывает у меня желание упасть На пол от смеха, но я ограничиваюсь лишь звуком.
-Пфф!
-Эй, Пила! Конечно. И я не Хатико!
Амайя краснеет, складывая руки на груди. В защитном жесте.
Я больше не выдерживаю, смеюсь, как чокнутая. Хатико? Да, он гений!
Поиграем в текиловое падение? Предлагает Дино.
-Ой, нет, месяц назад играла. Может что - то другое?
Мои глаза круглые от шока. Вау! В По ней и не скажешь. Дино говорит первым.
-Я говорил тебе, что она мне нравится?
Амайя действительно милая девушка. Как вообще она вышла замуж за Доминика?
-О да, мне тоже. Хочу услышать подробности!
Подхожу к ней по ближе. Она пятится назад, краснея.
-Ну. э...
-Ладно, потом.
Хлопаю в ладоши, смотря на Дино. У нас у обеих ухмылка на лице. Я знаю, во что поиграем, но она опережает меня, предлагая.
-Тогда в Бир Понг!
Кстати, идея отличная! Со школы не играла в неё.
-О да. Давно не играли в неё.
-Официант!
Дино кричит и делает заказ. Через 10 минут нам выносят все для игры: стаканчики, пиво и шарики для пинг-понга.
Мы расставляем 15 стаканов по столу в ряд.
Каждому по 5.
-Знаешь правила?
Дино смотрит на Амайю. Она отвечает.
-Да
-Отлично! Начинаем!
Хлопая в ладоши. Начинаю игру первой.
-Я первая.
Бросаю мячик в стакан с пивом.
Амайя берет стакан и выпивает залпом. Я попала прямо в её стакан. Очередь доходит до Дино. Он метиться в мой стакан и блестяще попадает прямо в него. Я кричу.
-Вот червяк!
-Весь в твоего мужа.
Черт, я лопну от смеха! Ему повезло, что Рико это не слышал. Нам обоим пришлось бы не сладко.
Очередь Амайи. Она попадает в стакан Дино. Он корчит плачущую гримасу, выпивая залпом стакан с пивом. Так мы играем до конца, все заполняя стаканы заново. Я уже в стельку пьяна и понимаю, что когда приду домой, получу, но не сейчас. Мне хорошо с ними. В компании я никогда не чувствовала себя так полноценно. У меня никогда не было друзей. Да и за сегодняшнее утро припомню ему. Дино смотрит на жену Доминика, говоря: Он тоже пьян.
-Когда ты играла в Текиловое падение?
-Да, Мне тоже интересно.
Я пошатываюсь. Влезая в разговор.
-Ну, на самом деле мы фиктивно женаты. Он так хорошо относился ко мне в первую брачную ночь, был ласков и мил, не брал меня силой. Помог переодеться, стер макияж, сделал все для моего комфорта. А потом похолодел, отстранился и начал мне грубить, избегать встречи. Просто толкает меня от себя.
Я ахаю, еле стоя на ногах. А Дино, поднимая указательный палец вверх, говорит.
-В натуре.
-Афигеть!
Я шокирована. Мне казалось, что он слишком занят, и я плохо знаю, но оказалось, он. Чертова льдина! чуть не падаю и хватаю ь за стул, удерживая равновесие.
-Вообщем, везение. Моё второе имя.
Амайя жалобным тоном начинает говорить. Она тоже пьяна и еле стоит, хватаясь за все, что под руку попадет.
-А потом Он просто похолодел!
-Козел!
Дино кричит и бьет кулаком по столу.
-клянусь. Он всегда был злюкой!
-Согласна с тобой, малыш. Дин!
Кладя руку ему на плечо, Хочу пойти за сумкой. Когда не удерживаюсь на ногах, падая вниз. Ну все, точно больше не смогу сбежать, поле этого и выговор получу. Тут меня ловят, удерживая от падения. Опуская взгляд на руки спасителя, сразу понимаю, кто это. Знакомая татуировка на пальцах. Решаю пошутить, хоть и не время. Кладу руку на его, отталкивая.
-Отпустите. Я вообще-то замужем.
Дино смеется, а вот Рико не смешно от этого, он зол, сверлит взглядом нашего гида по Клубу, тот отшатывается Назад, Ухмыляясь, думаю, стоит разрядить обстановку
-Ох, это ты милый!
Наигранно хлопаю глазами
-Привет, беглянка,
Его Тон такой, будто сейчас он свернет мне шею, Рико разворачивает меня, прижимая к себе. Обнимая его, обхватывая руками торс, мурлычу
-Я так тебя ждала.
Водя пальцем по его спине, он напрягается, кладя руку мне на голову, гладит, странно, я то думала, что он откусит мне голову, прямо как рождественскому прянику с изображением медведя, тянусь к Рико за поцелуем, когда неожиданно он берет меня на руки, Надуваю губы, обхватывая рукой его шею, замечаю испуганный взгляд Амайи и Доминика рядом с ней, который, видимо точно убьет её, машу ей, пока Рико уносит меня с бара
-Ты вообще головой, не думаешь? Это он мне очень мило
-я? Да, я отлично думаю, Мне нужно запретить алкоголь, он всегда наводит меня на неприятности, развязывая язык
-ты вообще меня слушала, когда я сказал не выходить без разрешения?
Издаю смешок, грубо кидая меня на сиденье, он садиться за руль
-я спрашиваю, ты слушала?!
Он сильно сжимает руль, повышая голос, я вздрагиваю
-ты думаешь это шутки?
Не понимаю его, что могло произойти от обычного похода в клуб, будто я ему изменила, ничего не отвечаю, просто молчу, его рука сильно бьет по панели
-слушала? Отвечай!
Мои руки немного трясутся от его криков, он сильно разозлился
-я не могу сидеть дома! Ты привел меня сюда, запер и даже не уделяешь внимания утром, ты со мной, потом на весь день уходишь, даже не сообщения не отвечаешь!
Вена на его шее вздувается, он очень злиться, но на что, я не понимаю? Сильнее давит ногой на педали, я злюсь очень, почему он не уделяет мне внимания, я наскучила ему?
-Скажи хоть что нибудь!
Мы останавливаемся, мы доехали до дома, он выходит с Машины, когда хочет открыть мне дверь, я сама её открываю и выхожу быстрым шагами, он идёт на второй этаж, почему он не отвечает?
-Рико!
Я бегу за ним. Он не слышит или ему просто плевать. Ну что я не так делаю? Почему? Я наскучила ему?
— Эй, остановись ты уже!
Я кричу так, что наверняка весь этаж слышал. Резко проворачиваясь, Рико сверлит меня взглядом, полным ярости. Его глаза почернели, зрачков не видно. Я привела его в бешенство.
— Значит так, раз ты не слышишь меня и полностью игнорируешь мои просьбы, Серена...
Я перебиваю его, крича:
— Я ничего не игнорировала! Ты сам меня тут запер. Что мне ещё делать?
— Не игнорировала?! Да ну не ври мне, Серена. Ты ушла, не предупредив меня, это раз. Я просил не называть меня "эй", но тебе все равно. Просил не флиртовать с моим братом, ты не послушала! И это я запер тебя? Я игнорировал?
— Я не флиртовала с ним!
Он смеется. Сейчас мне стоит бояться этого смеха.
— Ты не флиртовала? Да ну? А с Терло ты тоже не флиртовала? Если бы я не разбил телефон, ты бы писала ему, Серена.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя