𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾

304 5 0
                                    

Я поднимаюсь по лестнице. Мои ноги болят. Я очень хотела сбежать с ним. Он нежен со мной, готов уделить время. С того дня, как умерили мои родители, я потеряла часть себя. Каждый день, теряя все больше кусочков, рассыпаюсь. Но когда я вижу его, чувствую счастье. Может, я зависима от эмоций, но мне нравиться проводить время с Рико, даже если просто сидеть в тишине, лишь бы рядом с ним. Усталость берет вверх. Я хотела поехать в казино, но силы иссякли. Думаю, что сегодня я лягу спать. Почему Терло так поступает со мной? Что я ему сделала? Он изменил мне с той блондинкой Я знала, что наша помолвка нужна для отвлечения глаз. Слёзы текут по моим щекам. Так всегда. С того дня, как Меган стала командовать мной, моя жизнь превратилась в ад. К моему несчастью, начались летние каникулы. Пока я думаю, медленно засыпаю, глядя в потолок. На следующие утро я просыпаюсь.
Будто и не спала. Мой телефон на тумбе разрывается от сообщений. Беру его. Смотря на экран, вижу уведомления от Терло.
Терло/я все видел. Ты заплатишь за это, сука!
Холодный пот выступил на висках. Нет, Неужели он видел нас? Я захожу в ванную, щетка в моих руках трясется. Проводя нужные процедуры, одеваюсь и тянусь к двери, когда петли чуть ли не срываются и я вижу в дверях разъяренного Терло.
-Ты...
Я отхожу назад, когда он хватает мои волосы и сильно тянет назад.
-Ты тупая шлюха! Изменила мне!?
Он кричит, сильнее сжимая мои волосы. Слёзы текут рекой по моим щекам . Он поднимает руку и дает мне пощёчину. Одну, затем другую. Я извиваюсь, пытаюсь отвернуться, но он продолжает.
-Ты никому не нужна, кроме меня.
Он сильнее тянет. Мне кажется, что я потеряла клок волос.
-Не нужна...
Толкая меня на пол, Терло начинает рвать мою одежду. Я издаю истошный крик, пытаюсь выбраться. Он дает мне ещё одну пощёчину.
-Помогите, пожалуйста!
Мои крики разносятся по комнате. Я царапаю его в надежде, что он отпустит меня. Терло хватает мою руку, выворачивая. Я кричу так, что хрипну.
-Заткнись
Он шипит
Моё тело обмякает. Терло раздевает меня, как куклу, сдирая мою футболку. Когда доходит до лифчика, я замахиваюсь и бью ему в пах так сильно, как только могу. Он кричит. Я быстро хватаю телефон и выбегаю с дома. На мне лифчик, юбка и кроссовки. Слёзы льются ручьем. Я бегу, набирая скорость. Легкие горят, бок колит. Не знаю, куда бегу. Телефон звенит, мне плевать на него. Вокруг меня дома. Бегу вдоль улицы. Не знаю, сколько прошло времени, когда я бегу по трассе. Оказываюсь в зоне лесополосы. Везде деревья. Останавливаюсь. Ветки под ногами хрустят, в ушах шум. Не знаю, что это. Тяжело дышу, хватая воздух ртом.Где я вообще? Везде тишина, только шелест деревьев слышен повсюду. Слёзы вырываются наружу. Боль в щеке напоминает о тех событиях.
Черт....Черт..
Я кричу, вцепившись в волосы. Падаю на колени.
-Черт!
У меня истерика. Почему именно мне так не везет У всех нормальная жизнь, а у меня это? Мы всегда будем рядом. Слова мамы отдаться этом в голове.
Мои крики оглашают уши.
-Врунья!
Я кричу и бью кулаками по земле. Камни впиваются мне в руки.
-Обманщица!
-Ты бросила меня! Бросила...
Меня снова накрывает волна слез. Я одна. Никто не поможет мне. И тогда не помог Терло. Сделал это со мной и пытался снова.
Мой телефон звенит. Кто это? Что им надо? Беру его. Экран загорается. На нем неизвестный номер.
-Кто это!
Отвечаю. Резко сжимая телефон.

Знакомый голос. Заставляет сердце сжаться до состояния горошины.
-Где ты?
Я шмыгаю. Вытирая слёзы тыльной стороной руки.
-Ты плачешь? Что случилось?
Не знаю, что сказать. Даже не знаю, как объяснить, что сейчас я сижу в лесу на холодных ветках. Молчим, оставаясь на линии разговора.
-Ничего...
Я слышу хлопок двери на его линии.Он садиться в машину?
-Где ты?
-Все в порядке
-Это был не вопрос.
-Не знаю. Тут лес.
Он тяжело вздыхает. Слащу шум мотора. Кажется, он выехал. Опять молчание. Тишина. Я слышу только его дыхание и шелест листьев. Не знаю, сколько мы так сидим, уже не считаю.
-Прости.
-Я уже привык. Когда мы встречаемся, ты всегда плачешь. Надеюсь, это слёзы счастья от нашей встречи.
Его слова вызывают улыбку. У меня
-Что случилось?
-Это сложно объяснить...
Я всхлипываю.
-Очень сложно.
Чья-то теплая рука берет меня за подбородок. Я вижу татуированные пальцы. Рико опустился рядом со мной, погладил щеку большим пальцем. Его суровый взгляд опустился на мой внешний вид: красные щеки, разбитую губу и исцарапанное плечо. Я и не заметила, что меня поцарапали. На мне лифчик и юбка. Короткая юбка. Он снимает толстовку, одевая её на меня аккуратно, будто я фарфоровая. Берет под колени, поднимая на руки, несет неизвестно куда. Мои руки обвивают его шею.
Когда спина чувствует гладкую поверхность. Он садится в машину. Мы уезжаем от сюда. Его рука подглаживает моё голое бедро. Слёзы льются с моих глаз.
-Это он сделал с тобой?
-Да
Мой голос тихий. Мы едем, ни говоря не слова. Когда машина останавливается, он выходит, открывает дверь мне. Я выхожу. Его рука придерживает меня, будто боится, что рухну в любой момент. Сплетая наши пальцы вместе, он ведет меня в дом. Я уже была тут, когда упала в обморок.
-Сядь
Я села. Рико взял из шкафа аптечку сна возле меня, — и сказал.
-Положи голову мне на колени, — Я замешкалась. Он положил руку мне на голову, аккуратно поглаживая. Я медленно опустилась к нему на колени. Моя голова касается грубой ткани джинс. Брови мужчины сводиться на переносице. Он осматривает мои раны. Его палец проводит по моей нижней губе. Он достает вату, окунает мягкий предмет в спирт, от которого я морщусь. Ужасный запах. Вата скользит по моей щеке. Он убирает её. Вата в крови. У меня щека разбита? Мои глаза в ужасе смотрят на вату. Рико замечает это, говоря.
-Все в порядке.
Стыдливо отвожу взгляд.
-Что теперь?
Мой вопрос не вызывает ни единой эмоции у него на лице.
-Теперь ты моя.
В смысле? Его? Что это значит.
Будто читая мысли. Рико говорит.
-Я не позволю ему так поступать с тобой. Теперь ты моя Серена. Это не подлежит отмене.
После этого мы молчим. Мужчина молча обрабатывает мои раны, не сводя глаз с меня, будто контролируя выражение лица. Тяжело сглатывая, смотрю на него. Он закончил обрабатывать мои раны. Подхватывая меня не руки, несет в сторону ванной. Не говоря ни слова, сажает меня на раковину. Сам подходит, включая воду. Пар заполняет комнату. Рико снимает футболку, через голову сбрасывая ткань на пол. Мышцы спины выглядят ещё устрашающе под освещением. Поворачиваясь, он идёт в мою сторону. Его руки тянуться к бюстгальтеру. Быстрыми движениями расстегивает, освобождая мою грудь. Быстро закрываю её руками.
-Убери
Сильно прижимаю руки, закрывая грудь. Холодный поток воздуха обдает тело, когда Рико срывает мою юбку вместе с трусами. Мои вещи опять порваны, как только я связалась с ним. После нашей встречи моя одежда целой не остается.
-Мне тебе руки отрубить?
По телу проходиться дрожь.
-З...зачем?
Я вся дрожу. Он наклоняется над моим ухом, шепча.
-Когда я ел тебя, ты не стеснялась. Убери руки от груди.
Жар поднимается к ушам от его хриплого голоса. Внизу живота завязывается узел. Убираю руки, оголяя себя. Я голая сижу на раковине. Перед ним стыдно.
В голове вспыхивает образ.
Серена, Как же ты мне нравишься.
Его палец гладит мою щеку.
Запах травы смешивается с музыкой. Я лежу на кровати. Зрение затуманено. Тяжелое дыхание рядом обдувает моё лицо. Холод разноситься по телу, когда Терло нависает надо мной. Вздохи и мужские стоны везде. Я не могу пошевелиться. Больно. Я чувствую боль.
-Серена.
Я вздрагиваю, смотря на него. Рико берет меня на руки, неся в душ. Вставая со мной под теплые струи воды, я замечаю, что мы оба голые. Мои щеки краснеют. Он ставит меня на ноги, наклоняется, прикусывая мою щеку. Руки перемещаются на его плечи в надежде найти равновесие.
-Хватит...
Рико обхватывает двумя руками мои щеки, пристально смотря мне в глаза. Его дыхание щекочет меня, мой взгляд перемещается на его губы. Мои руки обхватывают его шею. Когда я прижимаюсь своими губами к его, он проникает языком мне в рот, исследуя все вокруг. Член упирается мне в живот.
-Что ты делаешь?
-Хочу тебя
Мой ответ вызывает у него улыбку.
Перед тем как...

Продолжение следует...

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя