Я хлопаю дверь в ванной и подхожу к раковине. Моя загорелая кожа белая как мел. Макияж потек. Одежда в моих руках, а точнее кофта моего спасителя так и Манит к одному плохому действию. Я откладываю нижнее белье из этой стопке, аккуратно поднося к носу кофту. Она пахнет незнакомцем. Мои щеки наливаются румянцем. Что я делаю? Голова до сих пор болит. Аккуратно избавляясь от одежды, встаю под струи воды, позволяя себе забыть обо всем вокруг. Спокойно принимаю душ, заканчивая с ванными процедурами. Беру вещи, надевая на себя. Смотрю в зеркало. Футболка Рико ниже моих колен. Неужели я такая низкая? Или он переросток Да, он переросток однозначно. Выхожу с ванны, когда замечаю его. Он сидит на кровати и смотрит в телефон. Молча подхожу к ней, привлекая его внимание.
-Закончила?
Резко замолкая, его взгляд скользит по моим обнаженным ногам. Я отхожу. Он замечает сразу. Волчья ухмылка растягивается по его губам, вызывая табун мурашек по моей коже. Его глаза перемещаться на край моей футболки. Тяжело сглатывая, говорю.
-Мы будем спать в одной комнате?
Поворачивая голову в мою сторону, он отрывается от телефона, смотря на меня. Ухмылка все ещё с ним. Это устрашающие
-Мы не будем спать в одной комнате.
Я хмурюсь. Когда мужчина договаривает.
-Мы будем спать в одной кровати.
Моя челюсть чуть не падает на пол. Что значит в одной кровати?
-Не хочу
Слишком много не хочу сегодня слишком много отказов.
-Не еби мне мозг, Серена
Он назвал меня по имени. Обычно он редко это делает. Я разозлила его. Мои босые ноги отступают по полу назад. Стоя на месте, отказываюсь двигаться. Бровь Рико взлетает наверх.
-У тебя Майка Задралась Серена.
Я осматриваю себя. Где?
-Где?
Он подзывает меня пальцем. Я двигаюсь, аккуратно подходя к нему, будто к дикому зверю. Подхожу ближе, когда чувствую запах его тела, опьяняющий. От него веет похотью. Чертов дьявол! Не поддавайся на это, Серена. Он зверь бездушный, использует тебя под предлогом приза. Рука Рико хватает меня за талию, резко бросая на кровать. Моя спина касается матраса, он наваливается сверху, накрывая меня всем телом.
-Опять ты начинаешь?
-Что начинаю?
Мой ответ заставляет что-то поменяться в его глазах. Незнакомое, чужое и страшное проносится.
Его руки по обе стороны от моей головы. У него всегда одно и то же. Безэмоциональное выражение лица никогда не меняется. Черные глаза смотрят в мои. Когда он отстраняется, я понимаю, что потерялась в этой черной бездне. Не говоря ни слова, ложиться и засыпает. Это всё.?
Утром я просыпаюсь и понимаю, что Рико нет в комнате. Он ушел? Просто встал и ушел, не сказав мне? Хочу потянуться за телефоном, но понимал, что его нет. Встаю с кровати и иду в ванную. Мой взгляд бегает по комнате. Замечаю на столике записку. Подхожу по ближе.
Не нашла свой телефон? Я его забрал. На случай, если захочешь сбежать. У меня неотложные дела. Приду через час. Пока можешь переодеться и спуститься вниз. Завтрак на столе. Хорошо проведи время, mia Gattino. Даже не думай о побеге.
Бумага в моих руках сминается. Чертов мудак! Лист летит в стену. Тяжело дыша, я топаю в ванну. Через 10 минут я заканчиваю и спускаюсь вниз. Оставил меня одну. Как обычно, я уйду отсюда и не вернусь. Прохожу мимо кухни, открываю входную дверь. Вокруг меня глушь. Как я могла не заметить Куда он меня везет? Беспокойство пронизывает меня до костей. Холодный ветер дует в мою сторону, развивая пряди по воздуху. Мои ноги шагнули вперед. Когда я побежала вдоль деревьев по тропинке, не знаю. Легкие горят, сердце бешено стучит. Я бегу, не знаю куда. Вокруг меня куча неизвестного, тропинки в разные стороны. Устремляя бег, пролетаю мимо водопада. Останавливаюсь, чтобы посмотреть на светло-голубую воду, стекающую с камней. Думаю, подойду по ближе. Мои глаза смотрят на край камня, дальше только вода. Моя нога соскальзывает с мокрого камня. Когда моё тело летит в воду, холодная жидкость попадает в нос. Барахтаюсь в воде, пытаясь выбраться. Я не умею плавать. Страх сводит тело. Прозрачная вода щипит глаза. Я тону. Воздух заканчивается, когда сильные руки хватают меня под подмышки, вытаскивая с воды. Как только кислород попадает в мои легкие, я кашляю, пытаясь вдохнуть хоть немного. Порыв ветра касается моего дрожащего тела. Грубый голос, полный гнева, раздается в воздухе.
-О чем ты, мать твою, думала!
Мои глаза смотрят на человека. Передо мной . Это Рико. Он меня спас. Он хватает меня за плечи и трясет.
-Почему ушла?
Рико кричит на меня. Моё тело трясет сильнее. Обычно я не боюсь криков, но сейчас даже слова сказать не могу. Перемещаю взгляд себе на колени, обхватывая руками тело в защитном жесте.
Он смотрит на меня. Не знаю, что сказать.
Рико хватает меня за плечо, резко поднимая на ноги, ведет в сторону леса. Его хватка грубая. Я шмыгаю носом. Мне очень холодно. Будто в костях.
Лед. Волосы прилипли к щеке. Мы идем молча, переступая через палки. Мокрая Майка прилипает к его телу. Черные волосы взъерошены. Я только заметила татуировку на его пальцах. Peccato concedi - в переводе с Латыни-грехи имеют искупление. Интересно, кому он ее посветил? Или просто.
Его рука держит мою
Он чертовски сексуальный. Осматриваю все вокруг. Когда мы добираемся до дома, я смотрю на него. Он чувствует это.
-Лучше заткнись. И не говори ни слова.
Он злиться на меня? Будто это я оставила его и ушла утром, даже не сказав? Он сам виноват, что свалил.
-С чего это я должна молчать? Ты сам ушел...
Я не успеваю договорить, как он резко оборачивается. От его гневного взгляда у меня в животе завязывается узел. Его рука хватает меня за шею. Черные глаза становиться ещё чернее.
-Правда? То есть это я сбежал в лес? Я чуть не утонул? Я забил на твои слова? Его голос повышается с каждым предложением. Я тяжело сглатываю, когда Рико сильнее сжимает моё горло.
-Кх
Мои руки. Хватают его запястье в попытках убрать.
Он наклоняется, с волчьей ухмылкой рыча мне на ухо.
-Беги
Отпуская моё горло.
Моё тело реагирует сразу. Я разворачиваюсь. Я бегу что есть сил, тяжело дышу. Мои мокрые волосы прилипают к лицу сильнее. Тяжелые шаги приближаются. Мне страшно. Если он меня поймает, что сделает со мной? Эта мысль не дает мне покоя. Оббегая дом, наступаю на деревянный пол, скрипящий под каждым моим шагом. Сзади комната внизу. Точно. Пролетаю мимо кухни. Тихо открывая дверь, захожу в помещения. Интересное место. Стены черные . Кровать и ещё три двери расположены в комнате . Две из них, наверное, ванная и комната. А вот третья? Гардеробная? Туда мне и надо. Тихо крадусь, открывая дверь. Я была права, но полки пусты. Залезаю в шкаф. Мне повезло, что могу вместиться в него. Оставляю щелку немного открытой. Сердце стучит в ушах, как бешеное. Тень проносится мимо шкафа. Нет, он нашел меня. Я слышу стук своего сердца в ушах, когда двери медленно открывается. Рука тянется, хватая меня за талию, несет к кровати. Я вскрикиваю, когда спина касается холодных покрывал. Его тело нависает сверху. Руки мужчины тянуться к моей майке, разрывая ткань в клочья.
-Ты совсем!
Я кричу, когда большая ладонь закрывает мне рот, выпихивая пальцы внутрь него. Черт, что он делает? Разрывая мои трусы вместе с тканью. Его черные глаза столкнулись с моими. Он наклонился, вытаскивая пальцы с моего рта, впиваясь в мои губы, кусает меня за язык. Мои руки тянуться к его майке, когда он расстегивает штаны, высвобождая член, направляя его к моему входу. Треть я головкой о него.
Подожди.
-Замолчи Хотя бы на минуту.
Он входит в меня, толкаясь в разгоряченное лоно, прижимая меня телом к кровати. Он толкается сильнее, вызывая у меня крик. Мои ногти царапают его спину.
-Аххх!
Его язык сплетается с моим, когда Рико наращивает темп, трахая меня агрессивными толчками.
-Помедленнее, прошу!
Мои крики не останавливают его. Он наращивает темп. Через пять минут кончаю я. Затем он ,пот стекает по моему лбу. Хочу встать, когда сильная рука толкает меня обратно.
-Я не закончил. Mio Guttino
-Нет...
Он хватает меня за талию, переворачивая на живот, и входит сзади.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...