𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾

361 6 0
                                    

Этот псих доведет меня до хронической бессонницы. Который день я не сплю, только кошмары приходят ко мне. И опять о родителях.
Между бедер болезненно ноет от его обещаний. Он придумает наказание? Мои бедра сжимаются. Этот незнакомец пробудил во мне что-то, но не могу понять, что. Такого внимания к себе я давно не получала. Я встаю с кровати, подходя к зеркалу, смотрю на отражение. Мои глаза округляются от увиденного. От шеи до груди проходят багровые метки на ляшках. укусы и засосы. Я вся помечена, все лицо горит, мои щеки становятся красными. Когда он успел? Резко отворачиваю глаза от отражения. Ну его нафиг. Падаю на кровать, смотря на потолок, думаю, Меган могла бы зайти сюда. Мне не жить после этого. Закрывая глаза, позволяю воспоминаниям. Ударили в голову.
Я смотрю на тетю Меган. Она говорит с мужчиной в черном костюме. Его седые волосы зачесаны назад. Он смотрит на неё и странно ухмыляется. Местами внутри у меня неприятное чувство тревоги. Они замечают меня. Меган подзывает пальцем к себе, будто я собака. Мои ноги шаркают по паркету. Когда подхожу ближе, то вижу рядом с мужчиной мальчика примерно моего возраста. На вид ему 16. Он блондин, в отличие от мужчины рядом.
-Знакомься, Серена, это Терло. Мы с его отцом договорились закончить отношения между вами.
Мужчина в костюме встревает.
-Потом и замуж. Недалеко.
Они смеются над этим. По моим венам пробегает страх. Мальчик переводит взгляд на меня, мерзко ухмыляясь. Тошнота ползет к горлу. Мои родители ушли из жизни, и меня сразу продают. Вот так просто.

Вот так просто.? Терло таращиться на меня, когда я выдавливаю.
-Я не хочу...
Взгляд этой Коварной женщины переводится на меня. Угроза в ее глазах вспыхивает, когда я игнорирую ее и говорю.
-Он мне не...
Меган перебивает меня.
-Серена, что ты несешь? Дети, господин, дети они забавные.
-Да, вы правы. Ну, дадим им шанс, Гарсия. Надеюсь, поладят.
Она странно улыбается, смотря на меня.
-Ну конечно, поладят.
Тетя кивает мне, давая знак, чтобы я шла в свою комнату. Быстро взбегая по лестнице, не оборачиваюсь и запираю дверь. Когда голоса внизу стихают, я слышу агрессивный топот. Дверь распахивается, со звуком ударяется о стену. Разъяренная женщина врывается в комнату, сверля меня взглядом, подлетает к кровати, хватает меня за волосы. Я кричу от неожиданности.
-Ты совсем сука?
Она орёт. Её голос срывается.
-Я разобью тебе башку, если ещё раз услышу, что ты устраиваешь сцены в моем доме. Ты живешь по моим правилам, поняла?
Я молчу. Слёзы льются по моими щекам. Боль в корнях вызывает жжение.
-Поняла!?
Она кричит сильнее. Я молчу. Меня никогда не били, не хватали так грубо. Родители любили меня. Следующие, что я успеваю заметить, как она отпускает меня, отходя в край комнаты. Сначала я не понимаю, что она нащупывает там, но потом осознание приходит ко мне. Железный рожок для обуви. Страх вызывает у меня всхлипы.
-Н. ..Нет, не надо. Я....
Звук хлопка в воздухе разносится. Мои крики наполняют комнату всхлипами и мольбами о помощи. Я падаю на пол. Боль везде, по всему телу. Не понимаю, куда она бьет. Не знаю, когда она закончила, кажется, я упала в обморок. Когда я проснулась, было утро. Все ещё лежа на полу, я смотрела в потолок.
Меня возвращает звук будильника. Пора в школу. Неделя проходит быстро. Незнакомец или как он сказал Рико, пропал и больше не появляется, как и Терло. Не знаю, где он. Смотрю на время. Сейчас час ночи, мне не спиться. Может пойти поиграть? Встаю с кровати и подхожу к шкафу. Открываю дверь, глазами бегаю по полкам, нахожу то, что нужно. Пачка сто долларовых купюр. Хватаю её и иду в гардеробную. Открываю двери, захожу внутрь, выбирая платье, которое сегодня одену. Мой выбор останавливается на черном атласном платье на бретельках, доходящее мне до бедер. Хватаю кружевные гольфы, натягиваю их, смотрю на себя в зеркало, решаю добавить ботфорты на плоской подошве. Теперь можно идти. Завожу двигатель. Пункт назначения - покер клуб. Приезжаю на место, захожу бронируя на стойке стол для игры. Смотрю вокруг. Интересно, незнакомец тут? Почему я позволяю ему прикасаться ко мне и моему сердцу? Почему ищу его Хотела бы я знать.
Меня провожают до стола. Официант отодвигает стул. Четверо игроков, но место во главе стола пустует, будто ждет кого-то. Нам раздают карты. Игра начинается. Не знаю, сколько раундов было.
Но проиграла я только один раз. Скучно. На часах три часа ночи. О боги! Только я решаю встать, как слышу тяжелые шаги. Знакомая тень падает на меня. Запах виски, смешанный с мускусом, витает в воздухе. Это Рико. Моя голова поворачивается, и мои догадки подтверждаются. Мужчина стоит за моей спиной. В этот раз на нем нет маски. Его дыхание щекочет ухо.
-Опять разоряешь моё казино Il mio gattino?
Что такое Il mio gattino?
-Я пришла поиграть. Так-же, как и все.
Он ухмыляется. Что опять не так? Молча обходя меня. Палец Рико показывает на толпу. Когда все встают и уходят, я хочу пойти за ними, но голос останавливает меня.
-А ты останься.
-Не хочу. Я наигралась.
-Я не спрашивал тебя, хочешь ты или нет. Я сказал, останься.
Я фыркаю, но не двигаюсь. Как он смеет приказывать мне?
-Я не Хо...
Он бьет кулаком по столу. Я вздрагиваю.
-Сядь, Твою мать!
Улыбка растягивает мои губы. Почему мне так нравиться его реакция Я стою. Лицо мужчины мрачнеет, не сдвигаясь с места. Я стою, не отходя от стола. Ноздри мужчины раздуваются, он вскакивает с места. Чую, мне не жить. Но ладно, я сошла с ума. Ты чекнутая Серена! - Он хватает меня за волосы на затылке, приподнимая голову так, чтобы мои глаза были на ровне с его, рыча возле моих губ.
-Если я прошу сесть, ты сядешь. Это ясно?
Я облизываю губы. Приятная боль заноситься по затылку. Его массивные руки на мне. Со стороны может казаться, что у нас супружеская ссора и меня нужно спасти, но я этого не хочу.
-Ясно, Серена?
Он дергает сильнее, накручивая мои пряди на кулак. Мои глаза перемещаются на его зрачки. Они черные и большие. От гнева. сердце бешено колотиться. Я не буду прогибаться под него. Он ждет. Но молчание - все, что есть между нами. Когда губы Рико накрывают мои О Господи, он ест меня. Язык проникает в мой рот, исследуя, углубляя поцелуй. Мои пальцы впиваются ему в рубашку. Воздух кончается. Я стучу и мычу, прося закончить поцелуй. Перед тем как отстраниться, Рико кусает меня за язык. Мои вскрикивания отдаются эхом. Укол боли ощущается на языке.
-Если ещё раз я спрошу, ты не ответишь. Будет хуже.
С этими словами он уходит. Мой телефон пикает. Я достаю его. На нем высвечивается неизвестный.
-Неизвестный /+2 Gattino!
С грохотом роняю телефон +2 ? Корни волос приятно ноют. Поездка до дома проходит тихо. Мне нравится ночное время, никто не тревожит меня. Я захожу в дом, когда слышу шаги. Меган дома?
Быстро взбираюсь по лестнице, минуя второй этаж. В кротчайшие сроки она обычно спускает мне с рук это, но сегодня её шаги не те, что обычно. За все годы я научилась распознавать её настроение по шагам. Не утруждаю себя снятием макияжа. Откидываю одеяло и ложусь, снимая туфли. Время четыре утра. Медленно погружаюсь в сон.
Утром, принимая душ, выхожу поесть. Меган, наверное, уже ушла. Не хочу встречаться с ней. Дрожь пробирает меня, когда я случайно натыкаюсь на нее на втором этаже. Она одета в красный халат, такой же красный, как ее волосы.
-Ты слышала, Что случилось с Терло?
Терло ?Я не видела его с прошлой недели.
-Нет
Она испускает смешок.
-Его избили. Сходи и навести сегодня парня в больнице.
Избили? Кто мог избить Терло? И главное, что странное чувство не покидает меня. Я не ем и сразу выхожу из дома, натягивая толстовку и шорты. У меня нет сил. Когда я встречаюсь с Терло, мне кажется, будто из меня высосали жизнь. Ковыляя к машине, открываю ее, сажусь, завожу двигатель. Больница находиться в 30 минутах езды от нашего дома. Приторговываюсь на стоянку. Выхожу из машины, осматривая стоянку, ищу машину Терло. Её тут нет. Наверное, его отец привез. Стоя возле ресепшен, спрашиваю, где палата 24 Когда краем глаза я вижу знакомую фигуру . Не может быть, это Рико? Что он тут делает Ладно, я пришла к Терло. Дохожу до палаты, открываю дверь. Из меня вырывается потрясённый вздох. Терло лежит на кровати, его нога сломана вместе с левой рукой. Голый торс парня забинтован. Ему сломали ребра? И нос.
Кто его так избил? И самое странное, что делает незнакомец в больнице Он ранен? Почему я думаю о другом мужчине, когда пришла сюда к Терло?
-Привет, малышка! Пришла проведать?
Я киваю. Сейчас я рада, что его рука сломана, ведь он не может коснуться меня. Кладя пакет с мандаринами на стол, хочу уйти, но голос останавливает меня.
-И даже не почистишь? Малышка, ты жестока.
Он делает обиженную гримасу. Мои руки тянуться к пакету, вытаскивая фрукт, мою его в служебной раковине. Горячая вода обжигает мои руки. Это совсем не помогает мне снять стресс. Переключаю на холодную. Заканчиваю мыть еду, чищу её, принося в тарелке Терло, пожирающего меня взглядом. Мне не по себе, тяжело. Сглатывая, сажусь рядом с ним. Он тянется ко мне, прося, чтобы я покормила его, протягивая кусочек мандарина, Он наклоняется, его губы специально касаются моих пальцев. Отдергивая руку, смотрю на него. Самодовольная улыбка расплывается по лицу. Тянусь за другим кусочком, пока он жует, поднося ко рту. В этот раз Терло прикусывает мои пальцы. Я вздрагиваю. Скрип двери отвлекает меня, когда в комнату заходит врач, прогоняя меня, говоря, что у него плановый осмотр.
-Вам нужно выйти.
Я киваю. Покидая комнату.
Мои конечности и трясутся, не смотря вперед. Я просто бегу по коридору, когда врезаюсь в кого-то. Поднимая взгляд, вижу девушку. Черные волосы и невинные глаза, красивая улыбка, стройная тело, миловидное лицо, мягкие черты, будто с обложки Vogue. Тонкий голос выводит меня из транса.
-Вы в порядке?
-Да, А вы ? Простите, я была невнимательна
Мне так неловко...
За спиной раздается знакомый Барритон.
-Симона, Ты закончила?
Не может быть. Взгляд Рико устремлен на меня. Кто эта девушка Опуская взгляд, вижу в ее руках Узи? Она беременна?
Сзади появляется ещё один мужчина - азиат крупного телосложения с зачесанными волосами. Назад Кладет руку на плечо девушки, что-то шепчет ей на ухо. Та краснеет.
-Да, закончила. Ладно, мы пойдём.
Она смотрит на меня, улыбается своей фирменной улыбкой. Когда я отвечаю.
-До свидания. Извините.
Мои руки сжимаются. Я опозорена. Чуть не толкнула беременную девушку.
Девушка, которую Рико назвал Симоной, уходит.
Присутствие человека за моей спиной. Заставляет волосы встать дыбом.
-О чем ты говорила с ней?
Голос Рико становится мрачным. Он думал, что диалог  был про него? Смешно.
-Ничего О чем тебе нужно знать
Я хочу уйти, но. Сильная рука хватает меня за плечо, разворачивая.
-Что ты ей сказала?
Как же злит! Кровь бурлит, ярость подкатывает к горлу.
-Я случайно врезалась в неё. Доволен!
Я кричу, не обращая внимания на взгляды вокруг.
Тяжело вздыхая, Рико тащит меня к выходу. Мои нервы сдали.
-Пусти, Я не пойду никуда с тобой!
Я пытаюсь вырвать руку. Но он держит.
Не хочу идти с ним. Кто она? И почему они вместе?
-Хватит кричать Будто я тебя убиваю.
-Убиваешь, конечно, убиваешь. Своим холодом.
Думаешь, можно просто трахать меня? Наказывать, уходить на неделю, и потом вернуться, тащить неизвестно куда. Я не шлюха!
Он останавливается. Холодный воздух обдувает мои волосы.
-Разве я говорил, что ты шлюха? Да, и Серена, возьми к сведению, что ты мой приз.
Сказав это, он тащит меня дальше. Его приз? Разве я заслуживаю быть призом. Я думала, он скажет, что я шлюха, и он будет играть со мной, как захочет.? Каблуки на моих ногах дали о себе знать. Кажется, я натерла ногу. Больно.
-Подожди помедленнее.
Он резко останавливается. Я чуть не врезаюсь в спину мужчины, оборачиваясь. Взгляд Рико падает на мою ногу, не говоря ни слова, подхватывает меня под ноги, неся на руках, будто я принцесса. По щекам ползет румянец, я прячу голову, кладя подбородок на стальное плечо.  Обхватываю руками его шею. Знакомый запах окутывает меня, успокаивая. Я не знаю его, но от чего так комфортно рядом с ним? Этот мужчина должен пугать меня, вместо этого притягивает к себе сильнее. Везде я ищу его, желая видеть эти черные глаза. Моя спина касается кожи. Я у него в Машине? Приоткрывая дверь, он уходит. Мои ноги свисают, касаясь подножки его автомобиля. Через пару минут мужчина возвращается с пакетом в руках, садясь на колени передо мной. Аккуратно касаясь пальцем моей ноги, снимает туфлю, обхватывает рукой мою стопу. Электрический заряд проходится по телу, осматривая мозоли на ногах. Другая его рука тянется, доставая с пакета пластырь, разрывая его зубами. Этот жест вызывает у меня трепет в груди. Никто ни когда не был так нежен со мной. Глаза слезятся, наполняясь слезами.
-Больно?
Обеспокоенный голос вырывает меня с мыслей, прогоняя слёзы.
-Нет, Все в порядке.
Он хмыкает. неудовлетворённым ответом.
-Этот стручок сделал что-то?
Мне нравится, как он называет Терло.
-Нет
Мой неуверенный голос выдаёт меня. Рико решает не мучить меня. Заканчивая, он говорит.
-Не мучай себя этими зубочистками.
Смех вырывается с меня. Я смеюсь. Зубочистки? Боже, как он додумался до этого Не могу успокоиться. Закрывая руками лицо, чувствую прикосновение к моему запястью.
-Не закрывай лицо. Я хочу видеть его.
Моё лицо опять краснеет. Смех прекращается. Он хочет видеть моё лицо? Поднимаясь с колен, он идёт, открывая водительскую дверь, садиться, заводя машину. Мы трогаемся с места. Мои ноги лежат на ковре, когда я выдавливаю.
-Спасибо
Мой голос тихий, но Рико слышит. Его губы слегка подрагивают, он сдерживает улыбку. Я отворачиваюсь, смотря в окно. Моя машина осталась на стоянке, но не хочу портить этот момент. Мой лоб касается мокрого стекла. Облокачиваюсь на него, закрывая глаза. Закат в окне окрашивает небо, играя с облаками. Красиво. Кажется, я случайно заснула.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя