𝒮𝑒𝓇𝑒𝓃𝒶 𝒪'𝒟𝑜𝑒𝓇𝓉𝒾

387 8 0
                                    

Я приезжаю домой, когда замечаю, что Меган нет дома. Это радует. Я поднимаюсь по лестнице. думаю, что все было бы иначе. Раньше, когда я приходила, то слышала крики детей, смех мамы и папы до того, как они развелись, вечные ссоры. За год до их смерти отец изменял моей матери с Меган. В итоге их поездка в машине закончилась смертельной аварией. Причиной послужило столкновение с фурой. После их смерти все перешло его любовнице, и я в том числе.
Эта женщина - кошмар. Её издевательства надо мной не прекращались с 12 лет. Я терпела. Сейчас, сидя на кровати с влажными от воды волосами, я опрокидываюсь на подушку и засыпаю. Усталость съедает меня изнутри.
Моё пробуждение происходит от звука будильника. Мерзкое подобие Валли звонит на всю комнату. Моя рука тянется через тумбочку. Пальцем нажимаю на кнопку остановки звонка. Один раз не работает, второй. На третий будильник летит в стену, падая с громким звуком. Крышка, которая закрывала батарейки, открывается, все внутренности будильника высыпаются на пол. Ещё этого мне не хватало. Голова болит, хотя я не пила вчера. Мои теплые стопы касаются Пола. Он холодный. Отопление на втором этаже не работает. Клянусь, Меган специально съехала на первый и выключила его на втором.
этаже. Она всегда вредит мне. В ванной я чищу зубы, наношу макияж, натягивая юбку, беру портфель, ковыляю вниз по лестнице и иду на кухню. Она стоит возле стола, попивая чёрный кофе. Её рыжие волосы собраны в пучок. Красное платье струиться, доходя до колен. Декольте закрыто. Эта женщина - воплощение дьявола в женском облике. Красные губы Меган сливаются с цветом платья.
-Чего уставилась? Mancha de tinta (чернильная клякса. ).
Меган - испанка. Говоря, что я чернильная клякса, она имеет в виду, что если бы не я, то клякса в виде грязного пятна не пропитала её дом, а точнее дом моего отца.
-Ничего...
Я разворачиваюсь и ухожу, даже не поев. Не хочу находиться рядом с ней. Вставляю ключи в свою Chevrolet Corvette. На заработанные с казино деньги выезжаю с парковки. Вчерашняя ночь - это ужас. Я перенервничала и вырубилась. Обычно, чтобы заснуть, мне нужно сильно устать или вырубиться от недосыпа. Тяжело вздыхая, потираю переносицу. Сворачиваю в сторону школы, съезжаю на подъездную дорогу. Оказываюсь возле входа в академию. Захожу в школу. Каблуки моих лодочек отдаляются эхом по полу. Направляясь в кабинет биологии, сажусь за первую парту. Голова гудит от мыслей. Кто он? Этот мужчина, который держал моё бедро, трогал руки. Его глаза. Черные с коричневыми вкраплениями. Пронзительный, желанный, лакомый, искусительный взгляд. Я не должна желать встречи с ним. Он незнакомец. Незнакомец. Серена, не будь дурой. Ты не знаешь, на что способны эти глаза и что они видели. Судя по пистолету на его бедре, он не обычный человек из мыслей меня. Выдерживает сообщение Терло моего фальшивого парня. С прошлой ночи мы не виделись. Да, он не писал мне уже неделю. Не знаю, где его носит и чем он занят, но точно не мной. У многих парень всегда записан как любимый, милый и другие милые прозвища, но у меня это просто.
Терло.
/Привет, зайка, Что делаешь?
Я печатаю....
/Я на уроке. И ты мне мешаешь.
Терло:Полегче, малышка. Эта точка тут ни к чему. Ты злишься?
Кретин херов!
-Я не злюсь.
Терло:Не могу дождаться залезть тебе под юбку и загладить свою вину, сладкая.
-Я занята сегодня. Не выйдет.
Выхожу из сети, выключая телефон. Сообщения издают звук, когда я выключаю телефон, не желая видеть эти мерзкие слова, Он думает, что секс решает все его проблемы. Учитель объявляет об окончании урока. Я собираюсь идти на физ-ру. Когда вижу знакомый силуэт. Терло приехал и стоит посередине коридора. Тебя мне и не хватало. Сейчас я несусь в раздевалку, лишь бы подальше от него. Натягиваю спортивные леггинсы и топ и бегу на урок. На улице жарче, чем я думала, но ладно. Тут я чувствую чью то руку на моем плече. Резко оборачиваюсь и вижу, Терло стоит передо мною. На нем серый спортивный костюм и кроссовки Vans. Самодовольная ухмылка у него вместо сумки. Каждый раз носит как аксессуар. Он наклоняется ко мне, целуя не хочу, отталкивая его. Слышу, тренер дает команду бежать. Разворачиваясь, бегу. Тут мой затылок покалывает, когда я вижу его. Красная маска сидит на трибунах, смотря на меня нечитаным взглядом. Он не улыбается и не сводит взгляд в груди. Чувство. Оно приятное, но пугающие. Это страх или иное чувство? Не знаю, но оно мне нравится. Он одет в черную футболку, которая идеально очерчивает мышцы. Он прекрасен. В животе завязывается узел, а на горле петля. Если я не перестану пялиться на него и желать встречи, мой бег усиливается. Отводя взгляд, фокусирую его на дороге. Все мои мысли заняты им, таинственным мужчиной, которого я не знаю. Физ-ра последняя сегодня сокращенные уроки. Терло задержали девочки в коридоре, чему я рада. Не переодеваясь, я бегу к машине, оставляя портфель в школе. Завожу двигатель, даю газ. Так быстро, но скорость отвлекает от всего.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя