-Хватит....
Рико обхватывает двумя руками мои щеки, пристально смотря мне в глаза. Его дыхание щекочет меня. Мой взгляд перемещается на его губы. Мои руки обхватывают его шею. Когда я прижимаюсь своими губами к его, он проникает языком мне в рот, исследуя все вокруг. Член упирается мне в живот.
-Что ты делаешь?
-Хочу тебя.
Мой ответ вызывает у него улыбку.
Перед тем, как он отстраняется от меня, берет шампунь в руки, намыливая мои волосы. Что он делает? Этот жест греет меня изнутри. Его руки спускаются, скользя по талии, доходят до живота. Нежными круговыми движениями, поглаживая, спускается к моей киске. Палец медленно совершает круговые движения. Я стону. Струи воды смывают мыло, оставляя мою смазку на пальцах мужчины. Ох. Медленно входит, большим пальцем массируя клитор. Он трахает меня пальцами, медленно и мучительно. Я хнычу, когда он вытаскивает их. Берет полотенце, обматывая вокруг меня, неся в спальню на руках. Аккуратно кладет на простыни. Берет с комода фен, подключая к питанию.
-Сядь спиной.
Включает Его шум разноситься по комнате. Теплый пар обдувает мои волосы. Он сушит и расчесывает мне волосы, нежно поглаживая мои волосы. Через 15 минут он заканчивает, возвращая предметы на место. Протягивает мне футболку. После этого одевает боксеры и ложиться рядом. Стягиваю полотенце, смотрю в его сторону.
-Что я там не видел?
Он явно раздражен моим стеснением. Одеваю его футболку. Она огромная, доходит мне до колен. Ложусь на другую сторону. Раздраженный рык доходит до меня, когда сильная рука хватает мою талию, подвигая меня вплотную к себе.
Хватит бежать от меня, Мать твою!
Дыхание щекочет мою шею. Его рука лезет под мою футболку. Я взвизгиваю, пытаюсь повернуться, но он не дает.
-Уймись!
Грубиян сам же трогает меня. Я слишком устала для этого. Мои глаза закрываются. Рико прижимается ко мне сильнее. Мы засыпаем.* * *
Утром я просыпаюсь, чувствуя теплое тело рядом. Мы всю ночь проспали в такой позе. Его рука на моем животе.
-Не ерзай.
Его Хриплый голос возбуждает меня. Может ли голос вообще возбуждать или я сошла с ума? Да, Серена, ты больная рука мужчины, двигается дальше, случайно касаясь моего синяка.
-Ай
Из меня выходит неконтролируемый звук. Он сразу обращает на это внимание.
-Больно?
-Немного.
Рико резко переворачивает меня на спину, аккуратно кладет руки на колени, раздвигая ноги, устраивается между них, поднимая мою майку. Снимет через голову. Я голая. Опять, черт, опять позволила ему раздеть меня. Действия этого мужчины вызывают у меня дрожь. Рико наклоняется, целуя мой синяк на животе, затем осторожно скользит поцелуями по моему бедру, расцеловывая мое тело. Каждый синяк на мне.
-Хватит...
Мой голос дрожит, я вся дрожу. Пальцы сжимают простынь, затем его язык облизывает низ моего живота, переходя ко входу. Язык кружит, делая круги на моем клиторе. Это заставляет меня кончить. Я только-что кончила. На лицо человеку, которого знаю меньше месяца. Тяжело дыша, смотрю на него. Черные глаза горят страстью и возбуждением, сжирая мою душу. Он заберет твою душу и сердце, Серена, не сомневайся в этом, возвышаясь надомной. Его теплые руки обхватывают мое лицо, приближая к своему, оставляя легкое прикосновение губ.
-Я бы хотел остаться с тобой, но мне нужно идти. Спустись вниз, позавтракай, а то опять в обморок упадешь.
-Ладно, но мне нужно уйти. Се....
Его взгляд заставляет меня вздрогнуть.
-Ты никуда не уйдешь. Твои вещи привезут сегодня днем. На этом все.
После этого Рико встает. Через некоторое время я слышу звук душа. За ним следует хлопок двери. Он оставил меня тут одну? Серьезно Отлично. Аккуратно встаю, обходя комнату, иду в ванну. После решаю посмотреть особняк. Что за место? Вокруг двери столько дверей, что вызывает ужас. Сзади слышу щелчок, будто замок открылся. Оборачиваюсь на источник шума, когда в дверях вижу парня. Он молод, на нем серая спортивка. Полная противоположность Рико. Может внешне есть сходство немного, но стиль и мимика другая. Видя меня, он улыбается.
-Ты Серена? Так?
Немного мешкаюсь в последнее время я торможу.
-Да, А вы?
Он смеяться.
-Не давай на ты. Ок? Я Дино.
Ох, это его брат. Теперь это утверждение, по этому схожи.
-Ладно.
Он хочет сказать что-то?
-Хочешь развлечься?
Тут же отвечаю.
-Нууу.
-Это, конечно, опасно, но того стоит. Просто понимаешь, парни наказали меня за одну шуточку.
Он мрачнеет и снова улыбается. Дино скрывает что-то, только понять не могу, понять что.
Хочу согласиться на это. Ведь Рико не будет весь день, а мне нечего делать. И тут такое предложение. Ладно, так тому и быть.
-Рискнуть можно.
-Ессссс! Погнали!
Дино берет меня за руку, быстрыми шагами ведет. Наверное, это кухня. Мы буквально врываемся на нее. Кухарки и горничные кричат Дино все, что думают. Я смеюсь. Ситуация слишком смешная. Черт, давно мне не было так весело. Я знаю, что будут последствия, но, как говориться, живи моментом, а о проблемах подумаем потом. Выходим на улицу. Парень заводит машину, кидая мне ключи. С ужасом смотрю на него.
-Ты поведешь!
-Я не умею!
Восклицаю сразу же. На что парнишка поднимает бровь, потирая переносицу.
-Эээ. Ладно.
Открывая дверь, сажусь рядом. Когда Дино жмет ногой на газ, мы летим по дороге. Вцепляюсь в сиденье, пот выступает на лбу. Это страшно. А вдруг врежемся?
-Эй, не против? Snoop dog sweet?
-Нет
В машине включается музыка. Мы смеемся с того, как Дино двигает руками под нее. Господи, он сумасшедший! Как у такого человека может быть такой брат Это безумие! Мы доезжаем до клуба, выхожу с машины и иду за Дино. Везде шум, диоды, музыка. В ушах биты.
-Эй, Стив! Налей шоты!
Дино делает заказ, кидая карту на поднос официанта. Ого! Его тут знают? Он Ведут меня к бару. Бармен подвигает стаканы.
Давай вопрос. Ответ. Это что О чем он? Закатывая глаза, Дино начинает объяснять.
Я задаю вопрос: Если я прав, ты пьешь, если не прав - я пью. Ну и по кругу.
Одобрительно киваю откашливаясь. Парень говорит.
-Вы встретились в ресторане?
-Нет
Дино вздыхает, закидывая шот.
-Так теперь ты
Думаю, стуча пальцем по столу.
-Ты наказан за то, что подцепил девушку. Друга?
Дино давиться остатками напитка, с шоком смотря на меня.
-Полегче, черт! Ну, почти.
Последнее слова он говорит тихо, выпивая шот. После этого потирает ладони друг о друга.
-Вы занимались сексом вчера?
Ухмылка появляется на лице. Я краснею. Молча опрокидываю шот. Горло жжет, вызывая слезы на уголках глаз.
-Хэштег - Огонь!
Прыскаю со смеху, засранец. Вытираю рот тыльной стороной руки. Мы пьем очень долго, говорим, смеемся. Я уже в стельку. Дино, шатаясь, говорит икая.
-Понимаешь, мой брат черствый. Я ее люблю. а он не понимает.
Любит кого? Вспоминаю сегодняшнее утро. Бью кулаком по столу.
-О дааа! Еще какой!
Тяжело вздыхаю.
-Он оставил меня одну утром. Прикинь? Одну в неизвестном месте!
Мой тон жалобный.
-Он бесчувственный...
-Серена...
Дино мямлит что-то. Я не придаю этому значение.
-Вечно сначала делает, потом валит. И...
-Серена, обернись.
Последние слова приводят меня к действию. Поворачиваю голову, вижу Рико. Он в ярости сложил руки, укоризненно смотря на меня, подняв бровь.
-И?
Кладу руку на подбородок. Делая вид, что думаю.
-Оставляет меня одну. Когда я возб...
Не успеваю договорить, когда Рико перекидывает мое тело через плечо, унося с клуба. Бью его, барахтаюсь, но он - чертова стена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...