Рико

308 7 0
                                    

Меган, черт возьми, пропала, её просто след простыл. Мои люди сейчас ищут её, с нашего приезда на остров прошел месяц. Живот Серены стал заметно выпирать, и моя девушка начала вести себя так, будто у неё шило в жопе. Я серьёзно, то, что она недавно забралась на крышу за кошкой, которая хрен знает откуда тут взялась...

Выходя из нашей виллы, я осматриваюсь в поисках Серены, но нигде не могу найти эту неугомонную женщину. Обхожу весь периметр — её нет. Внутри появляется странное чувство: черт, неужели что-то случилось? Я набираю номер охраны, идут гудки, он берет сразу.

— Да, босс?
— Где Серена?

Он молчит, и это усиливает моё беспокойство.

— Я задал тебе вопрос...

Мой угрожающий голос раздается в трубке, когда охранник говорит:

— Босс, ваша девушка немного...
— Что?!

Рявкаю я.

— Она залезла на крышу за кошкой со стороны летней кухни и не хочет спускаться...

Моё сердце уходит в пятки. Сумасшедшая женщина! Она же сорвётся. Нажимаю на отбой, кладя трубку. Мои шаги срываются на бег, дыхание сбивается. Когда я добегаю, то вижу Серену, которая держит кота, спускаясь по пожарной лестнице с широкой улыбкой на лице и котом в руках, с моим, блядь, ребёнком в животе. Единственная мысль, которая появляется: я её сейчас нахрен придушу! Охрана вокруг неё стоит.

— Вы чем, мать вашу, занимались?!

Виноватые выражения лиц моей охраны дают понять, что что-то не так.

— Босс, у неё оружие. Мы хотели остановить госпожу, но она направила на нас пистолет и сказала, что если подойдём, то она выстрелит в нас. Мы не имеем права направлять оружие на жену капо без вашего приказа...

А я бы никогда не дал такого приказа. Черт бы побрал эту женщину! Что она тут устроила и откуда у неё опять оружие? Маленький ловкий мышонок.

Аккуратно нажимая ногой на землю, её взгляд смотрит вперёд. Когда она замечает меня, её глаза расширяются, и она понимает, во что влипла.

— Тащи свою задницу сюда, Серена.

Мой редкий тон заставляет её плечи поникнуть, но не ослабить хватку на коте, которого она прижимает к себе.

Мой Royal Flush ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя