Я заехала домой. Аккуратно поднимаясь на второй этаж, я хлопаю дверью, снимаю юбку и рубашку, остаюсь в одних черных гольфах, натягивая футболку, доходящую мне до бедер сверху, и ложусь спать. Чувство усталости весь день было со мной. Я очень устала. Осматривая свое запястье, вижу синяк, который красуется на нем, уродуя руку. Ненавижу все это. Последние мысли перед погружением в сон.
Я отпущу. Но если закричишь.
Угрожающий тон прозвучал над моим ухом. Моя спина касается деревянного косяка. Руки незнакомца лежат по обе стороны от моей головы. Он заключил меня в ловушку, не давая прохода. Его голова наклонилась в сантиметре от моих губ, когда он прошептал.
Неужели этот стручок в твоем вкусе, моя кошечка?
У меня мурашки по всему телу. Мои губы приоткрываются, когда я хочу ответить. Его губы прижимаются к моим в животном поцелуе. Язык по хозяйский проникает в мой рот, исследуя все вокруг. Мои руки дрожат от прилива адреналина. Этот грубый поцелуй сводит меня с ума. Ноги подкашиваются. Его рука перемещается на мою талию, прижимая к себе руки, которые в держала поднятыми, ложиться на его грудь. Он углубляет поцелуй. Рука незнакомца снимает мои шорты. Когда он отстраняется от меня, я стою перед ним в одних трусах, которые незнакомец срывает с меня, с треском рвя ткань.
С моих губ слетает резкий вдох. Незнакомец садиться на колени, хватая меня за бедра, раздвигает их. Его язык облизывает меня с живота до пульсирующий середины. Господи, мои руки хватают его волосы, когда он проникает языком в мою киску, трахая меня им. Мои ноги подкашиваются, я готова упасть на пол от боли внизу живота. Язык перемещается на мой бугорок, кусая его, от чего я кончаю. Мои глаза закрываются, я тяжело дышу, чувствуя неизвестное. Липкое, оно прижимается к моему рту, немного ерзая. Я понимаю, что вся промокла между ног. Распахивая глаза, до меня доходит, я связана. Скотч на моем рте заглушает звуки. Испуганно мои глаза бегают по комнате, находя источник скотча на моем рте. И я нахожу достаточно быстро. Тот незнакомец стоит в углу комнаты. Его лицо лишено каких либо эмоций. Черные волосы в этот раз зачесаны назад, но дальше ничего не вижу. Мои волосы загораживают обзор. Я хочу поднести руку, чтобы убрать волосы с лица, но не могу, они тоже привязаны. Выходя из полу сонного состояния, осознание того, что мои ноги разведены в стороны и привязаны веревкой с обеих сторон к ножкам кровати. Мои руки над головой. Только им не меньше повезло. Они в наручниках прямо на столбике кровати. Не двинуться, не могу, не выбраться. Зачем меня привязали? Кажется, незнакомец заметил это. Ну конечно, как не заметит, когда все мои волосы упали, полностью закрывая лицо, подходя ко мне, садиться между моих ног, берет мои волосы, накручивая на кулак, оттягивает их назад. Корни болят от грубости. Попытки свести ноги неуспешны.
-Не ерзай.
Я не слушаю, — моя Майка задралась, обнажая низ. Теперь только тонкая ткань трусов защищает меня от него. Что он собирается делать.?
Его рука тянется к моим трусам, срывая их с треском рвя ткань, бросает их в другой конец комнаты. Я голая перед незнакомцем. На мне только Майка и больше ничего. Я ерзаю, пытаюсь освободить руки. Когда его рука ложиться на мою киску и шлёпает, я вскрикиваю. Скотч на моем рте заглушает его, когда его рука шлепает меня. Один раз, второй, третий.
Слёзы текут по моим щекам. Я плачу от удовольствия и боли. Когда он прекращает, то слизывает мои слёзы. Опять. Что за жест Не понимаю его. Моя сердцевина пульсирует от боли. С шоком. Я понимаю, что кончила, пока меня наказывали. Неужели я мазохистка?
-ммм
Он усмехается, не говоря ничего, раздвигает мои ноги шире, впиваясь пальцами в мои бедра. Веревка натягивается. Он наклоняется, облизывая
мою сердцевину. Его шершавый язык проходиться по складочкам, вырывая стон из меня. Он лижет, прикусывает. Я извиваюсь. Когда он засасывает мой бугорок в рот, я мяукаю. Моя голова запрокидывается назад. Резко он кусает за него. Я кричу, пытаясь свести ноги, но веревка не дает это сделать. Он отпускает мой измученный бугорок, облизывая губы. Выпрямляясь. Он стоит на коленях между моих ног, упираясь в покрывало. Его черные глаза находят мои. Неизвестная эмоция мелькает на минуту в его радужке. В нем все чужеродное. Не понимаю. Мы смотрим друг на друга, когда он наклоняется, отрывая скотч, всасывая мои губы в рот, проникая языком внутрь, углубляя поцелуй. Наши губы сплетаются в поцелуе. Его рука хватает меня за загривок, оттягивая. Когда он отрывает губы, хищно облизывая их, его глаза блуждают со моему телу, спускаясь ниже. Когда он коварно ухмыляется, хватая меня за бедра, ныряет мне между ног. В этот раз его язык на моей задней стороне бедра. Губы незнакомца смыкаются, засасывая мою кожу в рот.
-ахххх
Мои стоны наполняют комнату. Ногти впиваются в ладони. Даже не контролирую звуки, которые издаю. Что он творит Его губы перемещаются, оставляя засос слева от моей киски. Со звуком отпуская кожу, я визжу. Его зубы впиваются мне в ляшку, кусая, сильно опуская голову, вижу красный след от укуса. Бисеринки крови собираются в некоторых местах. Он слизывает их, преступная к следующему участку. Когда незнакомец заканчивает, я плачу. Слёзы текут по моим щекам. Я откидываюсь, мои глаза прикрываются. Стыд приходит быстро. Когда он отстраняется, довольный проделкой, облизывая губы, шепчет.
-Доброй ночи. II. Mio gattino!
Кажется , я не помню, как заснула, но когда просыпаюсь, на моем искалеченном запястье повязка. Мой взгляд падает на мазь, лежащую на тумбочке от синяков. Странно, что его это волнует. Со стоном я встаю. Приятная боль между ног осталась со вчерашнего дня. Подхожу к зеркалу. Мои щеки краснеют, мои ноги усыпаны любовными укусами, засосами. О Боже, он зверь! Обратная сторона бедер покрыта укусами на удавление. На ногах нет следа от веревки. Сообщение от Терло. Нет. Странно. Обычно он пишет с утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Royal Flush ♠️
RomanceРико Моретти Она Мой выигрыш, мой желанный приз. Моя душа и сердце. Серена - та, ради кого я дышу. Она меня не знает, но я сделаю все, что в моих силах, чтобы проникнуть ей в сердце и залезть глубоко под кожу. Разрушить её прошлое, и построить нов...