Во вторник с утра я собиралась на работу. Кажется и вправду пора зарабатывать деньги.
Соня уже уехала, а я позавтракала и вышла из дома. Думала наконец сесть за руль на своей машине, но около подъезда остановилась машина Вани. Моему удивлению не было предела. Кого я не ожидала увидеть, так только его.— Доброе утро, красавица. – подошёл Ваня, протягивая мне букет цветов.
Я улыбнулась и приняла букет. Ваня открыл дверь машины и помог мне сесть. Я кивнула и дождалась когда он сядет рядом.
По дороге мы разговаривали по поводу сегодняшнего дня и Ваня часто шутил, что поднимало мне настроение.— Т/и, ты нужна на площадке. – зашел в кабинет Ваня, спустя десять минут, как мы приехали.
Я кивнула и вышла из нашей гримёрки, выходя на площадку, подходя к главным редакторам и режиссерам. Мужчина и женщина заметив меня сразу улыбнулись и встали из-за стола, где были компьютеры.
— Нам очень нужна модель. – сказал Павел и я удивленно вскинула брови.
— Мы не планировали, но нам нужно буквально пару фотографий. – сказала уже Александра, и я посмотрела уже на неё.
— Но я же не.. – начала я.
— Станешь. Давно пора. – перебил Павел, и я вздохнула.
— Хорошо. – ответила я.
Чтобы не лишаться работы и зарплаты, мне пришлось согласиться. Меня предупредили, что придет Виктория, с образом для меня и визажист, чтобы сделать макияж.
Зашла в гримерку и заметила Ваню, который сидел напротив зеркала и что-то делал телефоне, выпивая кофе.— Меня уговорили на фотоссесию. – сказала я, и он сразу повернулся.
— Серьёзно? – удивился он, — Я готов даже тебе с чем-нибудь помочь.
— Спасибо, если это пригодиться. – ответила я и Ваня кивнул.
Меня стали собирать. Пришла Виктория и мы одели на меня боди. Я вздохнула и посмотрела на себя в зеркало. Смотрелось так то очень даже красиво. Ване наконец разрешили зайти и он увидел меня, сразу восхищённо оценивая. Я улыбнулась и покрутилась вокруг себя, показывая себя во всей красе.
— Сногсшибательная. – сказал Ваня, кладя руку себе на лоб и падая на диван.
Я засмеялась и отвернулась от него, присаживаясь на стул. Мне сделали макияж и я была если честно довольна, увидев себя намного красивее и хоть что-то немного похожее на человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...