Part 10

3K 108 41
                                    

Только собралась выходить из студии, как мне тут же прилетело по голове дверью. Я сразу же приложила ладонь ко лбу и посмотрела на того, кто это сделал и заметила не знакомого для меня парня.

— Ой, извините пожалуйста. – сказал он, и я посмотрела ему в глаза.

— Нужно аккуратнее открывать двери. – сказала я.

— Правда, извини, я сильно ударил? – спросил он и я убрала руку.

— Небольшое покраснение, всё будет хорошо. – сказал он.

— Ладно, извини за грубость, настроение просто не особо хорошее сегодня. – сказала я.

— Ничего, может я смогу загладить свою вину как-то.. Может схожим погулять? – спросил парень, и я помотала головой.

— Извини, но я не хочу. – ответила я, а тот кивнул.

— Тогда еще увидимся, красотка. – сказал он и подмигнув ушел.

А я всё таки вышла на улицу и подошла к своей машине. Поехала домой, но перед этим заехала и купила нам с Соней три пиццы, уверена, что сегодня я отдохну. Ну, мне так казалось.

Заходя в квартиру, услышала смех Сони, и голос Димы, кажется меня обломали. Но я прошла дальше и заметила ребят на кухне, но моему удивлению не было предела, когда за столом еще сидел Бессмертных.

— О, Т/и! – улыбнулась Соня. — Он приехал с Димой.

— Привет, – сказал Ваня.

— Виделись. – грубо сказала я и поставила пакет на стол, уходя в ванную.

Стала смывать с себя косметику, поэтому закрыла глаза и стала водить ватным диском по глазам, как почувствовала руки на талии. Я знаю, что это Ваня, поэтому сопротивляться не стала. Пусть делает то, что хочет, мне всё равно нравиться.

— От тебя несет мужским одеколоном. – прошептал Ваня мне куда-то в шею.

— Твоим же. – сказала я.

— Ты сердишься на меня? – спросил он.

— Нет. – ответила я, что он прекрасно поймет, что "да".

— Такая ты.. Невыносимая, я бы сказал. – улыбнулся Ваня, и я усмехнулась.

— Да? – спросила я, поворачиваясь к нему. — А может это ты невыносим? Ты чёртов эгоист, Бессмертных. Ни о ком не думаешь кроме себя.

— Почему же? А о тебе? – удивился он, но сразу стал улыбаться как дурак.

— Обо мне ты кажется вообще не думаешь. – сказала я, а Ваня усмехнулся. — Ты лгун.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя