Собираясь на встречу с девочками, я улыбалась и крутилась в платье около зеркала. Увидела через зеркало Ваню и повернулась к нему, сразу же оказываясь у него на руках. Улыбнулась и поцеловала его в нос, знаю, как он это любит.
— Как тебе моё платье? – спросила я.
— Оно идеально подходит тебе, любимая. – сказал Ваня, поглаживая меня по талии. — Денег надо?
— Если.. – начала я, но Ваня приложил указательный палец к моим губам.
— Без "если", я дам тебе денег, точнее сейчас переведу на карту. – сказал Ваня, взяв в руки телефон.
— Тысяч двадцать на прогулку с девочками тебе хватит? – спросил он, и я кивнула, даже не начиная возражать.
Он проводил меня до дверей и нежно поцеловав с улыбкой отправил на прогулку. Я была рада встретиться с девочками и сразу предупредила Ваню о том, что ему если что придётся забирать меня пьяную.
Мы встретились с Соней и Машей. Мы решили провести вечер в ресторане за бокалом вина. Садясь за столик, мы уже много чего обсуждали, но начали почему-то с моей личной жизни, которую кажется мы будем обсуждать весь сегодняшний вечер.
— Я ведь сразу сказала, что это нужный тебе мужчина. – улыбнулась Маша, а я закатила глаза.
— Реально, – подтвердила Соня, — Как у вас вообще жизнь?
— Всё хорошо. – улыбнулась я, — Давайте уже о вас, чё всё обо мне.
— Серьёзно?! – возмутилась Маша, — У тебя со школы нормальных парней не бывало, я бы даже сказала, что у тебя их вообще не бывало, а ты не хочешь нам рассказать всё о своём Бессмертном?
— Чё ты сразу так, – закатила глаза Соня, — Она тоже сто процентов будет Бессмертных скоро.
— Девочки. – надулась я.
— Всё, ладно, еще есть время. – сказала Маша.
После этого предложения мы ушли в разнос. Наливая в бокалы уже фиг знает какую по счёту бутылку вина. Мы с девочками решили допить эту и пойти погулять. В принципе мы так и сделали. У меня в руках была еще бутылка и мы смеясь шли за руки по набережной, где уже было абсолютно пусто, так как время было почти час ночи.
— Дима сказал, что сейчас приедет. – сказала Соня, подходя ко мне.
— Как геолокацию свою скинуть.. – сказала я, держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...