Парень кинул меня на кровать и резко за лодыжки притянул к себе. Я только засмеялась и хотела перевернуться на живот, как Ваня не дал этого сделать и навалился сверху.
— Напомнить чья ты девушка? – улыбнулся Ваня, начиная целовать мою шею.
— Действительно.. – прошептала я, когда его руки стали водить по моей груди, — Попробуй напомнить.
Я снова засмеялась, когда Ваня хотел поцеловать меня, но я отворачивалась и в итоге он улыбаясь свалился рядом, прижимая меня к себе.
— Ты такой смешной. – сказала с улыбкой я.
— Правда? – улыбнулся и он.
— Вообще, – ответила я.
Он снова поцеловал меня и я заползла сверху, продолжая отвечать на поцелуй. Начала ерзать на нем и снова улыбнулась, пока Ваня снова не стал целовать меня в шею и мять грудь. Я подняла его футболку и Ваня тут же поднялся, придерживая меня за талию.
Его рука быстро проникла ко мне в трусы и стала массировать клитор. Для меня это было убийственно, тем более с тем, что я и так возбуждена и очень сильно. Ваня только улыбнулся и продолжал смотреть на меня и делать то, что делал.
Но я остановила его. Разрешила опрокинуть меня снова на кровать и он это сделал, быстро освободив себя от одежды. Я улыбнулась и сняла одежду с себя, проводя указательным пальцем по талии, пока Ваня не засмеялся, заползая на меня сверху.
Он поцеловал меня и я снова почувствовала вкус и запах этих идеальных губ. Он как будто пытается показать свою власть, а я позволяю это, потому что сама хочу этого. Хочу, чтобы он целовал меня всегда.
Наш поцелуй становился всё быстрее, страстнее и увереннее. Я забыла о смехе и стала отдаваться удовольствию, решила отдаться ему сегодняшней ночью полностью. Хочу ощутить все возможные оргазмы. Чтобы он действительно был уверен в том - что я его.Я наконец ощутила его в себе и громко простонала, хватая его за плечи. Ваня приложил ладонь к моей щеке и провёл большим пальцем по небольшому шраму у глаза. Я томно выдохнула прям ему в губы и попросила поменять позу. Парень поставил меня на четвереньки, из-за чего я уткнулась в подушку и пыталась заглушить стоны, но Ваня взял меня за волосы и собрав их в хвост, натянул назад, из-за чего я прижалась к нему еще ближе.
— Я хочу слышать как тебе хорошо, поэтому не смей закрывать свой рот. – сказал Ваня, а я кивнула, падая щекой на подушку.
Я вот-вот была готова приблизиться к финалу и Ваня остановился, снова переворачивая меня. Я громко вскрикнула и посмотрела на него, когда он сжал мою шею, но так нежно и аккуратно, что я еле чувствовала его руку.
— Хочу видеть твоё лицо, когда ты будешь заканчивать. – улыбнулся Ваня, а я тут же пришла к развязке.
Ноги на плечах Вани упали на его бедра и я сжала крепче белое одеяло. Кажется это было слишком хорошо. Я посмотрела ему в глаза и заметила, как он снова улыбается. Так и хочется прописать ему в челюсть с кулака.
Прошло пару минут, как я без слов поднялась и снова оказавшись на четвереньках взяла член Вани в руку. Провела сначала вниз, потом вернулась вверх и стала аккуратно брать в рот. Ваня надавил мне на макушку, из-за чего я взяла почти полностью. Вот-вот была готова заплакать, как он отпустил меня и я стала жадно глотать воздух, но не прошло и минуты, как я стала продолжать.
Спустя две минуты послышались тихие вздохи Вани и только я подняла голову, как мой кулак наполнился семенем Вани. Я улыбнулась и подняла голову на него. Парень наклонился ко мне и нежно поцеловал, а после я почувствовала его руку у себя на ягодицах. Он нежно погладил меня сначала по одной, потом по второй и тут же раздался шлепок и мой тихий стон. Я сразу встала с кровати и злобно посмотрела на своего парня.
— Давай без этого. Я второй раз не вывезу. – сказала я.
— Кто тебя спросит. – улыбнулся он, направляясь за мной следом в ванную.
Мы вместе сходили в душ и так же голые уснули на белоснежной кровати. Кажется после такого перемирия я действительно самая счастливая.
_____________________
и чё вам типо нравится, то что я пишу в главах 18+? 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
Fiksi PenggemarОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...