Part 6

3.7K 120 19
                                    

Вечер воскресенья начался с ресторана с Соней. Я только зашла в заведение, как увидела подругу за столиком в углу, рядом стоял Дима и поглаживал ее по голове. На лице Золотаревой сияла яркая улыбка, а при виде меня она еще шире заулыбалась и помахала рукой.

— Привет, привет. – сказала я, садясь напротив неё, — Привет, Дим.

— Здравствуй, Т/и. Я пошёл. Много не пейте, иначе маме пожалуюсь твоей. А потом твоей. – указал он сначала на Соню, а потом на меня, я только кивнула.

— Он не знал, – сказала Соня, и я кивнула.

— Думаю они тоже не хотят меня видеть. – улыбнулась я, а Соня усмехнулась.

— Они и мне никогда не были рады. – кивнула она, разливая в бокалы вино.

Мы заказали салат цезарь и продолжали выпивать и кажется мы не раз себе обещали так больше не делать. Но наступаем на те же грабли.

— Я встретила на др Вани Машу. – начала я, спустя час разговоров.

— Серьезно? Ты где раньше была с данной информацией. – возмутилась Соня, а я пожала плечами.

Мы разговорились обо всём, начиная с Маши, заканчивая нашими жизнями. Только я стала говорить о том, чем я занималась на дне рождения Вани, вместе с ним самим, Соня выпучила глаза.

— Не думала над тем, что именно он твоя судьба? – спросила подруга, а я сразу помотала головой.

— Исключено. – сказала я, а Соня хмыкнула.

Кажется я начинаю раздражать ее с тем, что мне никто не нравится. Ну а если мне не врать, то...

******
— Дима.. А ты заберешь нас? – звонила Соня Диме, ведь мы были на другом конце Москвы и сидели у реки, продолжая пить вино.

Просидели мы в ожидании Димы не долго, хоть я и успела написать Ване.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя