Мы с Ваней прошли к столу в гостиной и он взял тарелку с овощами, протягивая ее мне. Я улыбнулась и сразу взяла перец, начиная кушать, пока Ваня наливал себе еще алкоголя. Кажется он уже перебарщивает.
— Сколько ты уже выпил? – спросила я.
— Много. – пожал плечами он.
— Может мы лучше поболтаем? – спросила я, взяв его за руку, в которой он держал стакан.
— Мы? Болтать? Ты год меня отшиваешь, а еще хочешь поболтать? – начал он, и я сразу отпустила его.
— Как коллеги я готова поболтать с тобой всегда. – сказала я.
— Как коллеги?! Ты кажется издеваешься надо мной. – сказал Ваня, а я отвернулась.
— Я не хочу общаться больше, чем коллеги. – сказала я, — Мне приятно, что ты стараешься ухаживать за мной. Но я просто не могу перебороть себя.
— Значит ты и не стараешься.. – вздохнул он, — Ладно, проехали, рано или поздно я добьюсь своего.
— Но я готова потанцевать с тобой. – улыбнулась я.
Но перед этим Ваня протянул мне стакан с виски и я в недоумении посмотрела на него. Но легко и быстро выпила. Мы прошли чуть дальше от стола и присоединились к тем, кто уже танцевал. Я улыбнулась и положила руки ему на плечи, пока Ваня продолжал хмуриться.
Знаю, что ему обидно, но я не хочу наступать на те же грабли.— Ты очень красивый сегодня. – сказала я.
— Только сегодня? – удивился он, но после расплылся в улыбке от моего комплимента, который он кажется слышит первый раз.
— Честно? – прищурилась я. — Всегда.
— Так и знал, что ты сохнешь по мне и противоречишь своим же словам. – закатил глаза Ваня, а я засмеялась.
Моя рука переместилась на его щёку и я стала аккуратно, медленными движениями поглаживать ее, продолжая любоваться им и двигаться в такт музыке. Руки Бессмертных лежали на моей талии и сжимали её до приятных ощущений. Чувствую, как мурашки распространяются по телу, а тепло расходится внутри.
— Что ты мне дал выпить? – спросила я.
— Обычный коньяк, честно, ничего не клал. – сказал он, и я прищурилась. — Та он очень хороший просто.
Он засмеялся, и я тоже не сдержалась, прижимаясь к нему. Но вдруг музыка остановилась и я сразу повернулась назад, где по идее и сидел парень, отвечающий за музыку, но там стояла высокая девушка в красном длинном платье, с разрезом на бедре. И моментально направилась в нашу с Ваней сторону. Я повернулась к Ване и заметила, как он нервно улыбнулся.
— Лиль.. – начал Ваня, когда девушка подошла к нему.
— Мудак. – сказала та, прописывая парню звонкую пощёчину.
— Я уже говорил, что ничего к тебе не чувствую. – сказал Ваня, протирая щёку.
— Не нужно было давать ложных надежд тогда, Бессмертных. Она тебя постоянно отшивает, а ты ко мне бежишь. – сказала девушка, указывая на меня.
Я не знала как мне реагировать на эту ситуацию. В один момент мне было всё равно, потому что мы с Ваней всего лишь коллеги, но в другой момент мне было обидно за незнакомую мне девушку, которой Ваня пользовался из-за меня..
— Лиль, успокойся. – сказал Ваня, но она просто посмотрела на него, переводя взгляд на меня.
— Уверена, когда-то у тебя появятся мозги, Киселёва, и ты поймешь, что реально теряешь важного человека. – сказала она и ушла в сторону выхода.
— Извини меня.. – прошептала я, когда ее уже не было видно.
— Т/и.. – начал Ваня.
— Пошел ты нахуй, Бессмертных. – сказала я, поворачиваясь к нему. — Почему ты такой же как все? Почему нельзя.. Я не знаю, чёрт.. Никогда нельзя ничего скрыть, оно всплывёт, рано или поздно.
— Я не хотел. – вздохнул он. —Я был уверен, что на тебя у меня шансов нет.
— Поэтому завёл вторую на запас?! Ты серьёзно? – возмутилась я. — Я поеду домой, увидимся в понедельник на работе. Приятного вечера.
— Но.. – начал Ваня, но я показала ему фак и вышла из дома.
Вызвала такси и оно приехало довольно быстро, я села в машину и сразу написала Соне о том, что вечер не закончился хорошо, но есть и хорошие новости. Мы сразу договорились завтра встретиться в кафе и всё обсудить, поэтому я спокойно выдохнула. Смогу выговориться.
Уже поднявшись на этаж я заметила у двери курьера с букетом цветов. Тяжело вздохнула и кивнула ему, намекая, что это точно мне. Я его уже даже видела, он не первый раз привозит мне будет.
Как только привела себя в порядок, написала Ване
— Идиот. – произнесла я себе под нос и ушла в спальню.Выключила свет, поставила телефон на зарядку и легла в кровать. Надеюсь выходные пройдут хорошо.
__________________________
😉😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanficОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...