Part 2

4.9K 131 98
                                    

Иногда, Ваня ленивый и сонный после такого выброса адреналина лежал, а поток самых неприятных ощущений и неторопливых мыслей убивали изнутри. Он не знал, говорит он вслух или просто воображает себе что-то хорошее, то, что принесёт ему капельку счастья, любви.

Ему мечталось о чем-то идеальном, чаще всего идеалом он считал только её - Т/и. Она всегда была той, без кого он не мог работать. Он прекрасно знает и понимает того, что она на него, как на парня не посмотрит, пока он не начнёт действовать. Но действия приводят только к ссорам, она против их сближения.

Каким бы он не был, себя не считал, он уверен, что когда-то произойдет тот момент, когда на место их ссор придет  влечение -> любовь -> за ней страсть -> постель -> мятая простынь.

*******
Сейчас он зашел в гримерку уже после душа, чистый и опрятный. Я подняла голову и отложила телефон, вставая с дивана и достала из шкафа ему чистую футболку и джинсы.

— Не выходи. – сказал он, и я остановилась у двери, с недоумением посмотрев на него.

— В чём дело? – спросила я.

Он резко схватил меня за талию и прижал к себе, сам опёрся об дверь и закрыл её, толкая в неё меня. Это было таким быстрым и одновременно приятным действием, что я даже не успела что-то сказать, как он снова схватил меня за талию.

— Что ты делаешь?! – возмутилась наконец я.

— Как что? Тебе не нравятся розы, просто цветы. Ты ненавидишь меня, ненавидишь свою работу. – сказал Ваня. — Я хочу чтоб это всё было точностью наоборот

—Ваня. – сказала я

Его руки стянули мою юбку и сжали ягодицы. Я схватилась за его руки и злобно посмотрела ему в глаза, тут же чувствуя как мне на лоб ложится чья-то рука.

— Т/и! Ты реально уснула?! – услышала я голос Вани.

— А? Извини. – ответила я, а он усмехнулся.

— Я тебе снился? – спросил он.

— Да, я тебя резала. – закатила глаза я.

— Ну.. Поверю. – пожал плечами он, помогая мне встать с дивана.

Вернулась домой, где меня встретила подруга, с которой мы живем вместе с начала универа. Она что-то готовила и встретила меня с улыбкой, приглашая за стол. Я сходила умылась, переоделась и вышла к ней ужинать.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя